Перейти к публикации

создание вырезов по сложным траекториям


kaymin.sl

Рекомендованные сообщения



Shura

а можете модельку из компаса прикрепить ???

Изменено пользователем kaymin.sl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shura

а можете модельку из компаса прикрепить ???

Модель, в принципе не сложная, тем более Вы получили как минимум 2 сторонние модели. Неужели этого не достаточно, для повторения? :confused_1:

P.S. для подобных сообщений, личка подошла бы больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в плане полость не такая. :bleh: Хе-хе. :flush:

Каюсь. :worthy: Вкралась маленькая ошибочка. Но сути это не меняет.

Любят же некоторые сложности...

Зачем очевидные и простые вещи так усложнять?

Понятно, что в данном случае решение может быть простым. А если траектория будет посложнее? На мой взгляд построение методом "по траектории" более универсально. Да и ТС интересовался возможностью построения кинематической операцией.

post-11848-1355728456.jpg

post-11848-1355728763.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BSV1

Вот когда будет, тогда и следует применять. А когда контур получается чисто двумя проекциями смысла не вижу.

Если есть закон изменения, тогда да протягивание по траектории имеет смысл.

kaymin.sl

Самая главная задача, это правильно разбить модель на простейшие блоки и порядок построения.

1. Вытягивание до следующей позволяет вытягивать элемент до упора в следующую геометрию.

Что в этой задаче применялось не раз.

2. Вытягивание до поверхности произвольной формы позволяет расширить возможности приема первого (для Компаса есть свои ограничения).

Больше в моей модели ни чего особенного не использовалось.

3. Поверхностное моделирование. Создание некоторого объема из объединенных поверхностей, которые позже можно вычесть или добавить к твердому телу.

4. Многотел. Это когда создается независимое тело, достраивается как нужно и уже после объединяют с основным. Результат аналогичен предыдущему варианту...

Теперь что касается кинематических операций. Направляющие траектории получают пересечение эскизов, поверхностей, построением 3D эскизов.

1. Можно построить одну траекторию пересечением эскизов, и построением сечений выреза в характерных точках.

2 Построить 4 направляющие кривые по пересечению двух поверхностей или двух эскизов. и всего одного эскиза.

Радиусы добавлять отдельными элементами. Добавлять их внутрь эскиза имеет смысл только если кромка вырождена или если ее величина зависит от траектории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отойду немного от темы ... уважаемый ТС а как будет изготавливаться эта деталь (если она цельная) ... ? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отойду немного от темы ... уважаемый ТС а как будет изготавливаться эта деталь (если она цельная) ... ? :blink:

первое что приходит в голову Direct Manufacturing

...хотя, если это институтское задание, то... многие прекрасно знают что такое задание выданное в институте :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Snake 60
      Иногда в этом нет необходимости, особенно когда это касается покупной детали, масса которой известна, а нарисована она схематически или упрощенно. Допустим если конструктор захочет дорисовать что-то более подробно, то масса такой детали измениться, а это будет не соответствовать действительности и не всегда уследишь за плотностью такой детали, поэтому мое ИМХО изменение массы вручную иногда полезно и имеет место быть.
    • Killerchik
      Я хочу сказать, что при указанном выше перекосе невозможно будет программными компенсациями добиться перпендикулярности оси шпинделя к поверхности стола и, как следствие, к поверхности детали, притянутой к столу. Как следствие мы получаем неисправимый перекос отверстий при расточке и столь же неисправимый перекос при обработке плоскостей торцом вращающегося инструмента: торцевыми фрезами, чашечными шлифовальными кругами, однозубыми фрезами летучками.
    • Kelny
      Если узел взвешен, то подгоните плотность, это будет лучше соответствовать взвешенному узлу. Заодно проверьте все входящие детали: правильно ли задан материал или плотность, нет ли ошибок в деталях при изготовлении.
    • Андрей67
      Здравствуйте! В каталогах производителей зубчатых ремней указан параметр Zmin для каждого типа ремня.     А вот как быть с минимальным охватом шкива, чтоб ремень не разрушился от максимальной нагрузки? Понятное дело, что чем больше охват тем лучше. Но должен же быть и минимум? К примеру, для профиля Т5 как знать этот параметр?
    • Guhl
      Там об этом и написано в последнем абзаце. Видим люфт, переходим в полузамкнутый, побороли люфт, переключаемся в замкнутый контур Люфты вызывают вибрацию, пожтому с ними и борятся.  Не, не, не Ты же сам сказал: я, мол, в прошлый раз бла-бла-бла, тыры-пыры А где он, этот прошлый раз? Это ж легко - взял и дал ссылку на комментарий Ох и фантазёр ты @lem_on А я тебе отвечу, не было его, этого "последнего раза", не было Пора про тебя песню сочинить Ты бы как предпочел - в миноре, аль в мажоре? Или марш сочинить, а?
    • Viktor2004
      Таблица компенсаций позволяет корректировать любую ось в любой точке в зависимости от положения остальных осей. Вот я создаю такую таблицу для компенсации Я буду вести индикатор вдоль оси Y, а компенсировать буду Иксом. Разворачиваю поворотную ось влево на 90 градусов и компенсациями выравниваю игрек за счет икса. Потом поворачиваю стол вправо на 90 градусов. А там мне нужны уже другие компенсации, не те что для минус 90. То есть таблицу я могу составить только для минус 90 либо для плюс 90. Потому что в данные компенсации я могу вносить только константы. Если бы можно было вносить формулы, эту задачу можно было бы решить
    • lem_on
      Так у тебя память как у рыбы, 3 секунды и забыл. Ну или дурака включил, что более вероятно. Так что живи с коричневым носом. Хоть нормальные люди тебя обходить будут. 
    • gudstartup
      ну я же говорю что вы основное не понимаете. функция борется не с люфтом люфт никуда не исчезает а с последствиями которые привносит люфт в полно замкнутый контур регулирования. с люфтом борется напрямую только компенсация его в полузамкнутом контуре.
    • Viktor2004
      Веселый вы народ, таксисты
    • gudstartup
      почему объясни тупому я не понимаю если ты можешь переместить инструмент в любую точку в трех плоскостях почему ты не можешь вывести индикатор в 0?
×
×
  • Создать...