Перейти к публикации

создание вырезов по сложным траекториям


kaymin.sl

Рекомендованные сообщения



Shura

а можете модельку из компаса прикрепить ???

Изменено пользователем kaymin.sl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shura

а можете модельку из компаса прикрепить ???

Модель, в принципе не сложная, тем более Вы получили как минимум 2 сторонние модели. Неужели этого не достаточно, для повторения? :confused_1:

P.S. для подобных сообщений, личка подошла бы больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в плане полость не такая. :bleh: Хе-хе. :flush:

Каюсь. :worthy: Вкралась маленькая ошибочка. Но сути это не меняет.

Любят же некоторые сложности...

Зачем очевидные и простые вещи так усложнять?

Понятно, что в данном случае решение может быть простым. А если траектория будет посложнее? На мой взгляд построение методом "по траектории" более универсально. Да и ТС интересовался возможностью построения кинематической операцией.

post-11848-1355728456.jpg

post-11848-1355728763.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BSV1

Вот когда будет, тогда и следует применять. А когда контур получается чисто двумя проекциями смысла не вижу.

Если есть закон изменения, тогда да протягивание по траектории имеет смысл.

kaymin.sl

Самая главная задача, это правильно разбить модель на простейшие блоки и порядок построения.

1. Вытягивание до следующей позволяет вытягивать элемент до упора в следующую геометрию.

Что в этой задаче применялось не раз.

2. Вытягивание до поверхности произвольной формы позволяет расширить возможности приема первого (для Компаса есть свои ограничения).

Больше в моей модели ни чего особенного не использовалось.

3. Поверхностное моделирование. Создание некоторого объема из объединенных поверхностей, которые позже можно вычесть или добавить к твердому телу.

4. Многотел. Это когда создается независимое тело, достраивается как нужно и уже после объединяют с основным. Результат аналогичен предыдущему варианту...

Теперь что касается кинематических операций. Направляющие траектории получают пересечение эскизов, поверхностей, построением 3D эскизов.

1. Можно построить одну траекторию пересечением эскизов, и построением сечений выреза в характерных точках.

2 Построить 4 направляющие кривые по пересечению двух поверхностей или двух эскизов. и всего одного эскиза.

Радиусы добавлять отдельными элементами. Добавлять их внутрь эскиза имеет смысл только если кромка вырождена или если ее величина зависит от траектории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отойду немного от темы ... уважаемый ТС а как будет изготавливаться эта деталь (если она цельная) ... ? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отойду немного от темы ... уважаемый ТС а как будет изготавливаться эта деталь (если она цельная) ... ? :blink:

первое что приходит в голову Direct Manufacturing

...хотя, если это институтское задание, то... многие прекрасно знают что такое задание выданное в институте :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...