Перейти к публикации

создание вырезов по сложным траекториям


kaymin.sl

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане

возникла проблема с созданием сложных вырезов в детали

подскажите кто сможет

заранее благодарен, фотографии и модельку прицепом =)

чертеж

модель в солиде

post-37195-1355348243_thumb.jpg

Архив_WinRAR.rar

Изменено пользователем kaymin.sl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Особо сложного ничего нет. Как и не вижу смысла в траекториях...

1. Нижнюю пустоту лучше создать отдельным телом, а потом вычесть. Его можно строить как обычным вытягиванием до поверхности, так и комбинаторикой двух перпендикулярных вытягиваний.

Или простым вырезом до поверхности...

2. Верхние пустоты, это обычное вытягивания на глубину.

Средние пустоты, те же вытягивания но до поверхности, построенной со смещением от нижней пустоты.

Или Один большой вырез до поверхности смещения от нижней пустоты, а потом две стенки (я наверное так бы и сделал).

3. Скругления и всю сердцевину получаемую вращением делать в самом конце.

post-1055-1355382365_thumb.jpg

<noindex>https://sites.google.com/site/rscharov/file...rects=0&d=1</noindex> SW2012 (600 kb)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возникла проблема с созданием сложных вырезов в детали

моделька сделана в SW2012

Коллектор_выхлопной_SW2012.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, понимаю что с повернхностями не работал, из за этого проблемы)))

попытаюсь разобраться, но чето гляжу в дерево построения и все смутно =(((

а не подскажете, если работаете в других пакета ( например компас) аналогично будет делаться ????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например компас

Есть нюансы. Выдавливание до поверхности не работает так как надо... Придется немножко переделать начало... Но в принципе можно обойтись и без поверхностей, мне просто так привычнее было для полного совпадения размерной схемы..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пробовал кинематическими операциями, но для этого рисовал еще 2 плоскости под 45 градусов и на них изображал сечения, но это очень сложн, долго и не точно =((( думаю должен быть оптимальный вариант,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю должен быть оптимальный вариант,

Откуда он возьмется, этот оптимальный вариант, если мне нравится твердотелка, а кому-то поверхности?

Как можно сравнить разные способы?

По времени построения модели? Но здесь вмешивается такой фактор, как уровень владения программой конкретным человеком...

post-19862-1355463620_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю должен быть оптимальный вариант

правильно думаете, но... у каждого он (оптимальный вариант) свой, и зависит этот вариант в первую очередь от количества нейронных связей в мОзгах :biggrin:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все таки можно объяснить пошагово как это делается, чтобы в дальнейшем не было проблем =)

заранее благодарю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kaymin.sl

Вы бы хоть написали к кому обращение... Если ко мне, то я свою модельку выложил давно.

Или вас интересует какой то конкретный метод моделирования?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему, тут надо делать не вырезы в сплошном теле, а делать стенки нужной формы. Полости образуются между стенками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все таки можно объяснить пошагово как это делается ...

Берем в правую руку мышку - это такая полукруглая коробочка с двумя кнопками, колесиком и проводочком. ... ... :lamo:

Замоделить гораздо проще чем научить моделить.

Научите, пошагово, как стать богатым? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем флудить!!! ??

я ведь просто прошу совета

я не говорю рассписать че где на сколько миллиметров а в общем случае, например берем такую то плоскость такой то операцией делаем то то...........

благодарю за понимание

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не говорю рассписать че где на сколько миллиметров а в общем случае, например берем такую то плоскость такой то операцией делаем то то...........

Если у Вас есть модель, то с помощью полосы отката можно понять принцип построения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Я хочу сказать, что при указанном выше перекосе невозможно будет программными компенсациями добиться перпендикулярности оси шпинделя к поверхности стола и, как следствие, к поверхности детали, притянутой к столу. Как следствие мы получаем неисправимый перекос отверстий при расточке и столь же неисправимый перекос при обработке плоскостей торцом вращающегося инструмента: торцевыми фрезами, чашечными шлифовальными кругами, однозубыми фрезами летучками.
    • Kelny
      Если узел взвешен, то подгоните плотность, это будет лучше соответствовать взвешенному узлу. Заодно проверьте все входящие детали: правильно ли задан материал или плотность, нет ли ошибок в деталях при изготовлении.
    • Андрей67
      Здравствуйте! В каталогах производителей зубчатых ремней указан параметр Zmin для каждого типа ремня.     А вот как быть с минимальным охватом шкива, чтоб ремень не разрушился от максимальной нагрузки? Понятное дело, что чем больше охват тем лучше. Но должен же быть и минимум? К примеру, для профиля Т5 как знать этот параметр?
    • Guhl
      Там об этом и написано в последнем абзаце. Видим люфт, переходим в полузамкнутый, побороли люфт, переключаемся в замкнутый контур Люфты вызывают вибрацию, пожтому с ними и борятся.  Не, не, не Ты же сам сказал: я, мол, в прошлый раз бла-бла-бла, тыры-пыры А где он, этот прошлый раз? Это ж легко - взял и дал ссылку на комментарий Ох и фантазёр ты @lem_on А я тебе отвечу, не было его, этого "последнего раза", не было Пора про тебя песню сочинить Ты бы как предпочел - в миноре, аль в мажоре? Или марш сочинить, а?
    • Viktor2004
      Таблица компенсаций позволяет корректировать любую ось в любой точке в зависимости от положения остальных осей. Вот я создаю такую таблицу для компенсации Я буду вести индикатор вдоль оси Y, а компенсировать буду Иксом. Разворачиваю поворотную ось влево на 90 градусов и компенсациями выравниваю игрек за счет икса. Потом поворачиваю стол вправо на 90 градусов. А там мне нужны уже другие компенсации, не те что для минус 90. То есть таблицу я могу составить только для минус 90 либо для плюс 90. Потому что в данные компенсации я могу вносить только константы. Если бы можно было вносить формулы, эту задачу можно было бы решить
    • lem_on
      Так у тебя память как у рыбы, 3 секунды и забыл. Ну или дурака включил, что более вероятно. Так что живи с коричневым носом. Хоть нормальные люди тебя обходить будут. 
    • gudstartup
      ну я же говорю что вы основное не понимаете. функция борется не с люфтом люфт никуда не исчезает а с последствиями которые привносит люфт в полно замкнутый контур регулирования. с люфтом борется напрямую только компенсация его в полузамкнутом контуре.
    • Viktor2004
      Веселый вы народ, таксисты
    • gudstartup
      почему объясни тупому я не понимаю если ты можешь переместить инструмент в любую точку в трех плоскостях почему ты не можешь вывести индикатор в 0?
    • vasillevich68
      Зачем что-то разрабатывать? Они сами поставляют запчасти. Буржуйские машиностроение да и не только машиностроение, уже давно живут за счет запчастей и расходников.  Хотя было дело, заказывали разработку и изготовление полностью ротора, у земляков Пидена, но результат тот же.   я сильно не вникал (меня эта тема касается косвенно), но что-то мне подсказывает что в конструкцию вала эта проблема заложена.  На лабиринтах колес присутствует равномерный износ, следовательно вал работает "гибким валом" пока не лопнет от усталости.
×
×
  • Создать...