Перейти к публикации

Сложная деталюха


Рекомендованные сообщения

Поставили задачку скопировать чешскую деталюху - ролик. Программа - около ста тысяч в месяц, материал - полипропилен.

Набросал цанговую систему (оригинал сделан именно с помощью цанги с тремя секторами). Понимаю, что сами цангу мы не сделаем - отправил запросы на несколько немецких фирм. Из Roehr и WEMA ответили, что не могут дать предложение по такой детали...

К кому посоветуете обратиться? Что еще можно придумать?

С уважением, Андрей.Expandable_cavity_system.PDF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


После войны в СССР забрали кучу немецкого железа, в том числе болванки ФАУ-2, и начали делать копию. Конструктора очень удивились почему у немцев в ракете деталь (я не знаю как она называется в ракетной технике, но в корабельной это был бы шпангоут) была сделана из двух частей и стягивалась болтами. Ломали голову, думали что может для ослабления каких-то напряжений, сделали тоже из двух частей. А через какое-то время оказалось, что у немцев просто не было достаточно мощного пресса, который мог ковать детали необходимых размеров, поэтому сделали из двух частей.

Это я к чему: во-первых, у вас размеров решительно не хватает, а во-вторых тупое копирование к добру не приводит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я к чему: во-первых, у вас размеров решительно не хватает, а во-вторых тупое копирование к добру не приводит.

Чего именно не хватает? Основные размеры ролика, влияющие на конструкцию формы вроде все указаны. А приведенная система с цангой - только мои выдумки...

Китайцы делают все гораздо проще - без выступа, но деталь на 60% тяжелее и сделана из полиамида - вдвое дороже.

Изменено пользователем FAA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы такую, как на картинке, деталь из полипропилена снимаем " в нахаловку",

<noindex>http://fotky.com.ua/view/128439_y8dpn</noindex>

Может Вам согласовать с заказчиком, чтобы переделать буртик на ступице ролика в подходящий для этого вид, то есть сгладить острые углы в радиуса для лучшего схода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартные <noindex>телескопические стержни</noindex> фирмы DME не пробовали? А если не подходят стандартные, то можно дать им запрос под ваши размеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно разбить этот бортик на сегменты. Наподобии цанги. Тогда при съеме в "нахаловку" :rolleyes: они будут пружинить внутрь. Только надо сначала центральное отверстие освободить. И цанговых знаков не потребуется :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять эту деталюху без раскрытия формовки не выйдет - бурт 17мм через отверстие 14мм не пройдет. Делать на детали какие-либо сегментные выборки нельзя - деталь есть готовая и менять конструкцию руководство не даст. Вариант с ручным раскрытием формовки неприемлем - ежемесячная программа минимум 90-100 тысяч (это, если не надумают их продавать).

Стандартные конструкции цанг не подходят - ограничены наружной обечайкой детали. Отправили запрос и на DME - пока нет ответа...

Снять эту деталюху без раскрытия формовки не выйдет - бурт 17мм через отверстие 14мм не пройдет. Делать на детали какие-либо сегментные выборки нельзя - деталь есть готовая и менять конструкцию руководство не даст. Вариант с ручным раскрытием формовки неприемлем - ежемесячная программа минимум 90-100 тысяч (это, если не надумают их продавать).

Стандартные конструкции цанг не подходят - ограничены наружной обечайкой детали. Отправили запрос и на DME - пока нет ответа...

Как крайний вариант рассматриваю изготовление составной трехсегментной матрицы - что-то вроде составной цанги... Изменено пользователем FAA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я так понимаю это ролик для колеса, т.е. само колесо...

Китайцы обошли эти трудности :clap_1:

Героических преодолений создаваемых трудностей! :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как крайний вариант рассматриваю изготовление составной трехсегментной матрицы - что-то вроде составной цанги...

Да так я думаю и надо только матрицы подпружинить. И получится форма с двойным толканием. Сначала деталь поднимается на толкателях (либо плите съема) одновременно подпружиненные матрицы расходятся, можно для них сделать направляющие типа ласточкин хвост вырезанные проволокой. Будет нечто подобие наклонных толкателей.

После этого когда матрицы разошлись деталь можно сорвать с центрально стержня и дальнейшем ходом толкания снять с формообразующей.

Вариант нестандартной цанги лучше не применять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сначала вытащить пуансон d=7 мм, и модифицировать буртик d=17.4*3 (фаски или скругления на углах), то можно использовать цангу с гораздо меньшими ходами раскрытия. Т.е. не 1.7 на сторону, а скажем, не более 1 мм на сторону. Остальное за счёт срыва.

Но это получится форма с 2-ходовым выталкиванием + цанга.

Должно работать довольно надёжно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я так понимаю это ролик для колеса, т.е. само колесо...

Китайцы обошли эти трудности :clap_1:

Героических преодолений создаваемых трудностей! :smile:

Обошли, но деталь получили вдвое дороже. И вышел невиданный в современном мире случай - китайская деталюха на рынке дороже чешской :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дороже за счет большего веса детали? Т.е. разница в стоимости материала? Вы сами в это верите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дороже за счет большего веса детали? Т.е. разница в стоимости материала? Вы сами в это верите?

Я сам разбирал оба колеса, анализировал конструктив, взвешивал и видел результаты испытаний в лаборатории. Да и цены из импортного отдела то-же видел.

На деталь идет высокая радиальная и осевая нагрузки (колесо офисного кресла). У Китайцев два зацепа внутри ролика и две проточки на оси, за счет этого площадь контакта маленькая и ролик из полипропилена не выдерживает требований по радиальной нагрузке, полиамидный выдерживает с запасом 5-15%. Кроме того, зацепы за ось выдерживают осевую нагрузку с запасом 10-15%. Чешский же выдерживает радиальную с запасом 30-40%, а осевую - более чем с трехкратным запасом (разрушается корпус, но колесо не снимается).

Руководство результаты видело до меня, вердикт один - "передрать один в один без изменений"

Да так я думаю и надо только матрицы подпружинить. И получится форма с двойным толканием. Сначала деталь поднимается на толкателях (либо плите съема) одновременно подпружиненные матрицы расходятся, можно для них сделать направляющие типа ласточкин хвост вырезанные проволокой. Будет нечто подобие наклонных толкателей.

После этого когда матрицы разошлись деталь можно сорвать с центрально стержня и дальнейшем ходом толкания снять с формообразующей.

Вариант нестандартной цанги лучше не применять

Я думал сделать три части, собранные парой кольцевых пружин (пружин, как в сальниках) - матрицы выходят из обоймы вместе с трубчатым толкателем, снимая деталь со знака, потом плита с матрицами останавливается, толкатель продолжает движение, конус на толкателе "открывает" матрицы и толкатель удаляет деталь из матриц...

Завтра сброшу сборку деталей.

Изменено пользователем FAA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ничего, если цангу сделаете как положено :drinks_drunk: :drinks_drunk: , а так покопаейтесь в стандартных элементах мировых лидеров, есть так как такое делать :drinks_drunk: :drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то странно :unsure:

Можно сравнивать два одинаковых ролика по конструкции, но из разных материалов(ПП и ПА).

А у вас получается сравнение двух роликов РАЗНЫХ по конструкции и сделаных из РАЗНЫХ материалов :rolleyes: Да еще и цены сравниваете. У меня в голове "каша" :g:

Конечно ролик из ПП будет "слабее" ПА.

Что этот выступ Ф17мм делает чешский ролик гораздо крепче и дешевле? :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобные цанги активно применяются производителями пресс-форм для пробок ПЭТ тары. Husky, KTW и множество других.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная деталь, на сколько я понял цанга должна расходиться совсем на небольшое расстояние 1.6мм, может попробовать немного нестандартный подход к этому вопросу, на форуме приводили ссылку <noindex>http://shop.cumsa.com/PDF/IF.pdf</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чертеж конструкции:

Ролик_в_сборе.PDF

Изменено пользователем FAA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • roiman
      Вы серьёзно думаете, что в этой стране прочнисты нужны? Было по всей стране 3 выпускающих кафедры. В названии одной, моей родной, слово "прочность" теперь вообще не фигурирует. Оно в лучшие-то годы не нужно было. Как-то сидел, будучи аспирантом, 15 лет назад как консультант от кафедры на дне открытых дверей. Сижу рассказываю одному мальчику с мамой рядом, как у нас хорошо, и раз, мама выдаёт: "Ну, вы же понимаете, что ДПМ-щики работают кем угодно, но только не прочнистами? Я сама ДПМ заканчивала".   По теме. Попытки найти что-то на аутсорсе привели меня к факту, что специалисты как таковые не нужны. Нужны "колышки", чтобы дырки затыкать в производствах. Желательно, выполняющие десяток трудовых, смежных функций - конструктор-технолог-программист ЧПУ-подготовка производства-сертификация-физ.расчёты-работа  с подрядчиками-.... Или вообще просто, в наглую, "конструктор, чтобы наладить производство".   И, главное, чтобы рядом был. Неважно, что ищем 2-3-5 лет специалиста и производство стоит, рынок уходит.   Вот сейчас проблема, как я понимаю, с проектировщиками - КЖ, КМ и пр. С ними уже на всё согласны. 90% вакансий по удалёнке - для них. Чекайте - лет через 5-ть в производстве пластмассовых изделий будет аналогичный крах в специалистах. Десяток лет отдавали всё Китаю на подряды. Опыт проектирования остался не у многих, как к примеру у дедушки в соседней теме, а реального опыта вообще у предельно малого кол-ва людей. Открываю LinkedIn - там первые же ролики такого качества и сложности оснастки, что в текущих реалиях РФ вообще невозможно производить. Но предприятия "ломаются" как девочки. Нужно чтобы рядом был, сам переехал и пр. Хотя куда и что, а пресс-формы  - самая подходящая сфера для аутсорса. Китайский инженерам можно всю РФ на аутсорсе обслуживать. Местным - фиг.   Да, зачем далеко ходить. Ещё 10 лет назад мне моё родное, ныне обанкротившееся, предприятие, казалось просто отсталым болотом. Сейчас я вспоминаю его как фантастику. Те вещи, которые я делал ещё не так давно, теперь кажутся не просто невозможными, а просто НЕ НУЖНЫМИ.   Извините, накипело.
    • Nikomas
      Допилил таки пост на 3х осевой фрезерный Weida 850 со стойкой Sinumerik 808D. ;(WEIDA 850 postprocessor rev. 1.1 by Samokhin Aliaksei) ;T3 - TYPE:END MILL. DIAM:12.0 ID: G90 G17 G55 T3 M6 D1 G0 M3 S4155 X-45.405 Y-44.635 F735. M8 G0 X-45.405 Y-44.635 Z10 Z2 G1 Z-15.92 F12699 G3 X-45.656 Y-43.401 Z-16 I-1.615 J0.314 F735 ... G1 X49.785 Y1.447 G0 Z10 M5 M9 G0 SUPA Z0 G0 SUPA X-400 Y14 M30 %   Сверление - циклами @drill local numeric RTP RFP SDIS DP DPR FDEP FDPR DAM DTB DTS FRF MDEP VRT DTD DIS1 local integer VARI AXN ... if drill_type eq 0 ;G81 {nb, 'MCALL CYCLE81 (' RTP:'5.3(p)' ', ' RFP:'5.3(p)' ', ' SDIS:'5.3(p)' ', ' ' , ' DPR:'5.3(p)' ')'} endif ...  
    • Ninja
      И вот поэтому теперь, вместо этих галерей будут строить новые современные жилплощади по цене 760 тыс/мес в ипотеку! Прямо над заводами в центре Москвы! @Krusnik ЖК Бадаевский слыхал? ВооТ как надо! Жить в парящий домах на высоте 38 метров над землёй!     Внизу завод, да кокой завод! Пивоваренный завод!!! а на верху небожители, в самом центре! Лепота! И завод городу сохранили, нате вам Москвичи - идите работайте , и людям место для жизни - это те которые не работают     дополню: "Свой парк на 4 га – особая гордость проекта. Концепцией предусмотрено воссоздание настоящего русского леса. Там будут разбиты аллеи, клумбы, посажены красивые крупномеры, фруктовые деревья."   Вот как построят так мы и переедем, готовьтесь!  
    • maxx2000
    • Ninja
      @Krusnik ты москвич? Коренной? Похоже что нет! Понаехали, понимаешь... Москва такая большая, что местные и за всю жизнь не узнают что там и где...  Вот тебе навигатор, пользуйся. https://www.kp.ru/afisha/msk/obzory/moj-gorod/byvshie-zavody-i-fabriki-moskvy Потом отчёт сюда выкладывай ! Понял?  
    • Proalign
    • gudstartup
      значит до поворота не крутится если даже нет команды на ражим тогда это точно датчик зацепа вращ. инструмента или его цепь с релюшкой  если и в реф также тогда 100 проц. смотрите датчик
    • maxx2000
      принципиально как раз так же. NX строит развёртку поверхности, затем строит на ней текстуру, и сворачивает её обратно. И просто завёрнуто это в отдельный модуль. Единственное что NX делает, это по картинке поднимает рельеф без лишних построений. Делает он это точно также как и Рино.   Есть другое видео, с Горилой на фотоаппарате. При просмотре этих видео у меня всегда возникал вопрос, результат получается всегда сетка или в каком то случае твердотельная геометрия. 
    • Ветерок
      Очень даже зависит от кафедры. Всегда зависело. Есть такие кафедры (как и предприятия) с которыми ты никуда не сможешь выехать, даже загранпаспорт не получишь.
    • maxx2000
      спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Я уверен если ты сможешь себя продать то тебе и визу организуют через 3 страну и билеты оплатят.
×
×
  • Создать...