Перейти к публикации

Сложная деталюха


Рекомендованные сообщения

Поставили задачку скопировать чешскую деталюху - ролик. Программа - около ста тысяч в месяц, материал - полипропилен.

Набросал цанговую систему (оригинал сделан именно с помощью цанги с тремя секторами). Понимаю, что сами цангу мы не сделаем - отправил запросы на несколько немецких фирм. Из Roehr и WEMA ответили, что не могут дать предложение по такой детали...

К кому посоветуете обратиться? Что еще можно придумать?

С уважением, Андрей.Expandable_cavity_system.PDF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


После войны в СССР забрали кучу немецкого железа, в том числе болванки ФАУ-2, и начали делать копию. Конструктора очень удивились почему у немцев в ракете деталь (я не знаю как она называется в ракетной технике, но в корабельной это был бы шпангоут) была сделана из двух частей и стягивалась болтами. Ломали голову, думали что может для ослабления каких-то напряжений, сделали тоже из двух частей. А через какое-то время оказалось, что у немцев просто не было достаточно мощного пресса, который мог ковать детали необходимых размеров, поэтому сделали из двух частей.

Это я к чему: во-первых, у вас размеров решительно не хватает, а во-вторых тупое копирование к добру не приводит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я к чему: во-первых, у вас размеров решительно не хватает, а во-вторых тупое копирование к добру не приводит.

Чего именно не хватает? Основные размеры ролика, влияющие на конструкцию формы вроде все указаны. А приведенная система с цангой - только мои выдумки...

Китайцы делают все гораздо проще - без выступа, но деталь на 60% тяжелее и сделана из полиамида - вдвое дороже.

Изменено пользователем FAA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы такую, как на картинке, деталь из полипропилена снимаем " в нахаловку",

<noindex>http://fotky.com.ua/view/128439_y8dpn</noindex>

Может Вам согласовать с заказчиком, чтобы переделать буртик на ступице ролика в подходящий для этого вид, то есть сгладить острые углы в радиуса для лучшего схода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартные <noindex>телескопические стержни</noindex> фирмы DME не пробовали? А если не подходят стандартные, то можно дать им запрос под ваши размеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно разбить этот бортик на сегменты. Наподобии цанги. Тогда при съеме в "нахаловку" :rolleyes: они будут пружинить внутрь. Только надо сначала центральное отверстие освободить. И цанговых знаков не потребуется :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять эту деталюху без раскрытия формовки не выйдет - бурт 17мм через отверстие 14мм не пройдет. Делать на детали какие-либо сегментные выборки нельзя - деталь есть готовая и менять конструкцию руководство не даст. Вариант с ручным раскрытием формовки неприемлем - ежемесячная программа минимум 90-100 тысяч (это, если не надумают их продавать).

Стандартные конструкции цанг не подходят - ограничены наружной обечайкой детали. Отправили запрос и на DME - пока нет ответа...

Снять эту деталюху без раскрытия формовки не выйдет - бурт 17мм через отверстие 14мм не пройдет. Делать на детали какие-либо сегментные выборки нельзя - деталь есть готовая и менять конструкцию руководство не даст. Вариант с ручным раскрытием формовки неприемлем - ежемесячная программа минимум 90-100 тысяч (это, если не надумают их продавать).

Стандартные конструкции цанг не подходят - ограничены наружной обечайкой детали. Отправили запрос и на DME - пока нет ответа...

Как крайний вариант рассматриваю изготовление составной трехсегментной матрицы - что-то вроде составной цанги... Изменено пользователем FAA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я так понимаю это ролик для колеса, т.е. само колесо...

Китайцы обошли эти трудности :clap_1:

Героических преодолений создаваемых трудностей! :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как крайний вариант рассматриваю изготовление составной трехсегментной матрицы - что-то вроде составной цанги...

Да так я думаю и надо только матрицы подпружинить. И получится форма с двойным толканием. Сначала деталь поднимается на толкателях (либо плите съема) одновременно подпружиненные матрицы расходятся, можно для них сделать направляющие типа ласточкин хвост вырезанные проволокой. Будет нечто подобие наклонных толкателей.

После этого когда матрицы разошлись деталь можно сорвать с центрально стержня и дальнейшем ходом толкания снять с формообразующей.

Вариант нестандартной цанги лучше не применять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сначала вытащить пуансон d=7 мм, и модифицировать буртик d=17.4*3 (фаски или скругления на углах), то можно использовать цангу с гораздо меньшими ходами раскрытия. Т.е. не 1.7 на сторону, а скажем, не более 1 мм на сторону. Остальное за счёт срыва.

Но это получится форма с 2-ходовым выталкиванием + цанга.

Должно работать довольно надёжно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я так понимаю это ролик для колеса, т.е. само колесо...

Китайцы обошли эти трудности :clap_1:

Героических преодолений создаваемых трудностей! :smile:

Обошли, но деталь получили вдвое дороже. И вышел невиданный в современном мире случай - китайская деталюха на рынке дороже чешской :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дороже за счет большего веса детали? Т.е. разница в стоимости материала? Вы сами в это верите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дороже за счет большего веса детали? Т.е. разница в стоимости материала? Вы сами в это верите?

Я сам разбирал оба колеса, анализировал конструктив, взвешивал и видел результаты испытаний в лаборатории. Да и цены из импортного отдела то-же видел.

На деталь идет высокая радиальная и осевая нагрузки (колесо офисного кресла). У Китайцев два зацепа внутри ролика и две проточки на оси, за счет этого площадь контакта маленькая и ролик из полипропилена не выдерживает требований по радиальной нагрузке, полиамидный выдерживает с запасом 5-15%. Кроме того, зацепы за ось выдерживают осевую нагрузку с запасом 10-15%. Чешский же выдерживает радиальную с запасом 30-40%, а осевую - более чем с трехкратным запасом (разрушается корпус, но колесо не снимается).

Руководство результаты видело до меня, вердикт один - "передрать один в один без изменений"

Да так я думаю и надо только матрицы подпружинить. И получится форма с двойным толканием. Сначала деталь поднимается на толкателях (либо плите съема) одновременно подпружиненные матрицы расходятся, можно для них сделать направляющие типа ласточкин хвост вырезанные проволокой. Будет нечто подобие наклонных толкателей.

После этого когда матрицы разошлись деталь можно сорвать с центрально стержня и дальнейшем ходом толкания снять с формообразующей.

Вариант нестандартной цанги лучше не применять

Я думал сделать три части, собранные парой кольцевых пружин (пружин, как в сальниках) - матрицы выходят из обоймы вместе с трубчатым толкателем, снимая деталь со знака, потом плита с матрицами останавливается, толкатель продолжает движение, конус на толкателе "открывает" матрицы и толкатель удаляет деталь из матриц...

Завтра сброшу сборку деталей.

Изменено пользователем FAA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ничего, если цангу сделаете как положено :drinks_drunk: :drinks_drunk: , а так покопаейтесь в стандартных элементах мировых лидеров, есть так как такое делать :drinks_drunk: :drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то странно :unsure:

Можно сравнивать два одинаковых ролика по конструкции, но из разных материалов(ПП и ПА).

А у вас получается сравнение двух роликов РАЗНЫХ по конструкции и сделаных из РАЗНЫХ материалов :rolleyes: Да еще и цены сравниваете. У меня в голове "каша" :g:

Конечно ролик из ПП будет "слабее" ПА.

Что этот выступ Ф17мм делает чешский ролик гораздо крепче и дешевле? :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобные цанги активно применяются производителями пресс-форм для пробок ПЭТ тары. Husky, KTW и множество других.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная деталь, на сколько я понял цанга должна расходиться совсем на небольшое расстояние 1.6мм, может попробовать немного нестандартный подход к этому вопросу, на форуме приводили ссылку <noindex>http://shop.cumsa.com/PDF/IF.pdf</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чертеж конструкции:

Ролик_в_сборе.PDF

Изменено пользователем FAA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
    • Grundick
    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
×
×
  • Создать...