Перейти к публикации

Сложная деталюха


Рекомендованные сообщения



Нельзя сказать, что две - там же три из пяти - простейшие. Да и запуск полноценных проектов новых кресел с большим количеством пластиковых деталей бывает редко.

Реальные сложности у меня возникают только со сложными поверхностями (0152 - кожух спинки). Складывается впечатление, что вся математика солида направлена на извращение задумки конструктора при проектировании сложных поверхностей - всегда появляются непонятные горбы и впадины в 0,1-0,3мм, которые и увидишь только при фрезеровке матрицы... Смотрел на подобные проекты в кати - все намного интереснее, но боюсь, что сам не освою...

Изменено пользователем FAA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile: Скоромность Вам к лицу... :clap_1: Озвученный Вами объём работ по любому проекту в ОБЫЧНЫХ условиях тянет на 6-12 месяцев!!! Очень впечатлили... :clap_1:

Давайте прекратим это обсуждать. С уважением Андрей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте прекратим это обсуждать. С уважением Андрей.

Да не скромничайте, всем понятен объем работы,

безусловно вызывает уважение! (И даже некоторую зависть!)

Если не секрет, вы использовали первый проект в объеме 3D-модель+КД в качестве шаблона

для последующих, или каждый раз по новой моделили, открывали форматки и заново

выгружали виды в чертежи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, вы использовали первый проект в объеме 3D-модель+КД в качестве шаблона

для последующих, или каждый раз по новой моделили, открывали форматки и заново

выгружали виды в чертежи?

Не секрет! - у меня несколько типов пресс-форм:

1. с плитой толкателей;

2. с плитой съема и плитой толкателей;

3. с плитой съема и тягами;

4. с одной линией разъема и ГК-системой;

5. клиньевая

6. с трубчатыми токателями;

7. с наклонными толкателями;

8. выдувная, двухручьевая;

9. с гидравликой и ГК;

Теперь еще - с двойным сталкиванием...

Все формы - клоны предыдущих с некоторыми доработками, упрощающими изготовление в условиях нашего производства. Еще есть "типовые" - основа спинки (сиденья), кожух, крестовина, подлокотник, выдувной кожух...

Обычно заново проектируется пуансон, матрица, знаки. Фрезерные ЧПУ существенно упрощают создание чертежей ФОД. А еще - почти всегда матрицы и пуансоны выполнены цельными с минимумом вставок - мы пришли к выводу, что так гораздо удобнее, а вставки делаем в случае поломок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Все формы - клоны предыдущих с некоторыми доработками...

Ну то есть вы предпочтително копируете готовый проект, редактируете 3D-модель

и отслеживаете изменения в КД, правильно понимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то есть вы предпочтително копируете готовый проект, редактируете 3D-модель

и отслеживаете изменения в КД, правильно понимаю?

Нет - модель детали всегда новая, а вот модели матрицы, пуансона - в зависимости от особенностей формы. Плиты, колонки, втулки и пр. - всегда копируются.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет - модель детали всегда новая, а вот модели матрицы, пуансона - в зависимости от особенностей формы. Плиты, колонки, втулки и пр. - всегда копируются.

Тогда в Plastics вы заряжаете новую модель и к ней "подвешиваете" готовые

элементы пресс-формы, так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда в Plastics вы заряжаете новую модель и к ней "подвешиваете" готовые

элементы пресс-формы, так?

Я делаю все формы в виде двух сборок - сборка ФОД и Форма сб. В первой сборке все ФОД привязаны к детали, во второй - все плиты и колонки привязаны к матрице (или к пуансону).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот эта деталь стандартная из каталогов или сами делаете?

Таких стандартных я не встречал и наврядли такие стандартные есть в природе. Так как для каждого разкрытия есть свой ход и длина, а они могут быть разнымы и с разным диапазаоном, тоисть индивидуально для каждой пресс-формы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот эта деталь стандартная из каталогов или сами делаете?

Мы все детали делаем самостоятельно, кроме толкателей, нагревателей и пружин. Даже все детали ГК-систем делаем сами (покупаем нагреватели и термопары) - у нас получается в несколько раз дешевле и все работает. Коллектор делаю под цилиндрические нагреватели. Единственное, что все детали систем делаю взаимозаменяемыми с стандартными. Изменено пользователем FAA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

 "Лучше поздно, чем никогда..."

 

В конце марта сдал комплект КД и в первых числах июня мы слепили пресс-форму. Именно слепили, потому, что всему цеху пообещали штраф в половину зарплаты за любую просрочку... Делали сразу две формы - на колесо и клиньевую горячеканальную на корпус. У нас нет внутришлифовального станка, посадочные конуса делали на токарном станке, секторные вставки подгоняли на эрозион. Обещанной премии никто так и не увидел - руководство обещания забыло (вот не успели-бы - о штрафах никто не забыл - бы!).

Потом еще проектировались и срочно изготавливались устройства смазки и запрессовки деталей...

 

Поначалу не могли уйти от утяжин на лицевой поверхности колеса, но справились - утяжина минимизируется при малом времени охлаждения (не более 30с) и термостатировании формы (38-44 градуса). Пройдя всего около 10000 циклов форма начала клинить - подливает по вставкам и клинит... Шарики накатали канавки на трубчатых толкателях и секторные вставки заметно люфтят.

Оказалось, что я заложил твердость толкателей 42-46 HRC, и вдобавок почти все секторные вставки не опираются на плиту толкателей (огрехи нашего изготовления). Сейчас ремонтируем... Потом попробую выложить видео с работой формы. 

Изменено пользователем FAA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо с шариками при идеальном исполнении ресурс будет не более 50000 смыканий. Потом шарики будут разбивать посадочные места, при малой твердости будут канавки, а при высокой будут выкрашивания. Надо увеличить площадь опорной поверхности, для уменьшения давления. Например сделать буртик на секторных вставках.

P.S. Опять имхо шарики применимы там где нет нагрузок или при наличии прецизионных технологий обеспечивающими точность как у подшипников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, а сухарики поз.36 не будут узким местом? ИМХО бысто износятся. На сборке не видно какие они по окружности. Есть и другие способы двойного толкания.

post-11851-0-73225100-1380475328_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ширина сухариков 20мм, по окружности 4шт, 2 таких системы. Износа не заметил.

Все проблемы с шариками связаны с тем, что на них шла нагрузка при выталкивании (огрехи изготовления) - под все вставки подложены каленые втулки, снимающие нагрузку с шарика, теперь шарики работают только на возврат вставок. Заменены трубчатые толкатели (была твердость 42-45, стала 54-58). 

После ремонта форма прошла не менее 15000 циклов - пока нет ни малейших признаков износа - все работает стабильно. Через пару недель будет еще 15000 и заберем форму на ТО - опишу все проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не совсем по теме.

А есть какие то "стандартные" сроки проведения ТО форм? Или это определяется "на глазок"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или это определяется "на глазок"?
Ага... Даже это мечта. Насилуют, пока детали выходят более менее нормальные. Затем ремонт
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Прошло не менее 42000 циклов - полет нормальный :) Из проблем - выкручивается хвостовик выталкивателя (он жестко привязывается к гидравлике ТПА), разбивается система фиксации хвостовика (она выполнена, как и хвостовик, без термообработки). Делаем "дублер" с учетом ошибок.

 

Пытаемся самостоятельно изготовить цангу и испытать на живучесть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Бестолковый
      Так вот, осваивая потихоньку SW пришёл к созданию собственных таблиц свойств. Тех самых которые Custom Properly Table, для детали, сборки чертежа детали и чертежа сборки соответственно. Создал таблицы (синхронно создав заготовки для каждого типа вышеуказанных документов, переписал переменные и сложил в отдельную папочку, прописав в свойствах SW пути к ней. Так, чтобы при создании нового документа всё открывалось правильно.   Начитавшись форумов всяко-разных профильных (включая этот) и мануалов пришёл к выводу, что можно "скармливать" в таблицу текстовый или Excel файл с необходимыми данными, как то данные для заполнения штампа и прочее. Иерархия такова: Есть конкретный неизменяемый диск, на нём папки всех проектов, в каждой из них, кроме самих файлов SW кладу этот самый файл гордо именуемый "Код_проекта_db.txt" имя которого меняется, равно как и путь. Всё бы ничего, но когда у тебя один проект - всё гуд, делаешь второй проект - при открытии панельки справа - SW автоматом "подтягивает" файлик из первого проекта, приходится открывать Properly Table Builder и переназначать путь к файлу с необходимыми для второго проекта данными.   Сопсна - сам вопрос к Многоуважаемому Сообществу: Продолжать перезаписывать пути каждый раз или есть какой-то другой выход из сложившейся моими шаловливыми ручонками ситуации?   Заранее признателен за адекватный развёрнутый ответ!  
    • igor555
      Но почему-то на других станках в цехе этого нет и не тупим...хотим придти к единому знаменателю
    • mrVladimir
    • Vengeance
      https://t.me/bBqcc5UzY2E6 заходи в гости, там есть все ^_^
    • Давид
      Доброго времени. Можете поделиться русификатором пожалуйста. ambdavids@gmail.com
    • Александр1979
      В диагностике параметр 0000 смотрите.
    • the Devil incarnate
      сделайте связь "параллельно" со смещением 5мм и будет вам счастье.
    • mrVladimir
      Здравствуйте. Система 0i Mate-TD. При нарезании резьбы зависает между проходами. Есть предположение, что нет нуль-метки. Датчик подключен по схеме к JA7A. Можно как-то проверить приход нуль-метки не снимая датчика прямо на системе? Может в диагностике есть что-то подобное. Сами обороты (в минуту имеется ввиду) отображаются. В программе так: S800 Z3. X37. G76 P10060 Q50 R50 G76 X33.35 Z-35.5 R0 P1000 Q50 F2.  -вот здесь зависает Z3. X350 но зависает не окончательно - постоит-постоит и может дальше пойти. Есть еще предположение - рассогласование по осям превышает установленный порог. Но никак не могу сообразить - где посмотреть...
    • ak762
      вроде можно если использовать американский стандарт  
    • tiomat
      Ну запустил я его,  удивительный факт- детали, входящие в подсборки (сделанные массивом) - отображаются в дереве, а просто детали (сделанные массивом)- не отображается в дереве. Парадокс
×
×
  • Создать...