Перейти к публикации

Сложная деталюха


Рекомендованные сообщения

Поставили задачку скопировать чешскую деталюху - ролик. Программа - около ста тысяч в месяц, материал - полипропилен.

Набросал цанговую систему (оригинал сделан именно с помощью цанги с тремя секторами). Понимаю, что сами цангу мы не сделаем - отправил запросы на несколько немецких фирм. Из Roehr и WEMA ответили, что не могут дать предложение по такой детали...

К кому посоветуете обратиться? Что еще можно придумать?

С уважением, Андрей.Expandable_cavity_system.PDF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


После войны в СССР забрали кучу немецкого железа, в том числе болванки ФАУ-2, и начали делать копию. Конструктора очень удивились почему у немцев в ракете деталь (я не знаю как она называется в ракетной технике, но в корабельной это был бы шпангоут) была сделана из двух частей и стягивалась болтами. Ломали голову, думали что может для ослабления каких-то напряжений, сделали тоже из двух частей. А через какое-то время оказалось, что у немцев просто не было достаточно мощного пресса, который мог ковать детали необходимых размеров, поэтому сделали из двух частей.

Это я к чему: во-первых, у вас размеров решительно не хватает, а во-вторых тупое копирование к добру не приводит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я к чему: во-первых, у вас размеров решительно не хватает, а во-вторых тупое копирование к добру не приводит.

Чего именно не хватает? Основные размеры ролика, влияющие на конструкцию формы вроде все указаны. А приведенная система с цангой - только мои выдумки...

Китайцы делают все гораздо проще - без выступа, но деталь на 60% тяжелее и сделана из полиамида - вдвое дороже.

Изменено пользователем FAA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы такую, как на картинке, деталь из полипропилена снимаем " в нахаловку",

<noindex>http://fotky.com.ua/view/128439_y8dpn</noindex>

Может Вам согласовать с заказчиком, чтобы переделать буртик на ступице ролика в подходящий для этого вид, то есть сгладить острые углы в радиуса для лучшего схода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартные <noindex>телескопические стержни</noindex> фирмы DME не пробовали? А если не подходят стандартные, то можно дать им запрос под ваши размеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно разбить этот бортик на сегменты. Наподобии цанги. Тогда при съеме в "нахаловку" :rolleyes: они будут пружинить внутрь. Только надо сначала центральное отверстие освободить. И цанговых знаков не потребуется :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять эту деталюху без раскрытия формовки не выйдет - бурт 17мм через отверстие 14мм не пройдет. Делать на детали какие-либо сегментные выборки нельзя - деталь есть готовая и менять конструкцию руководство не даст. Вариант с ручным раскрытием формовки неприемлем - ежемесячная программа минимум 90-100 тысяч (это, если не надумают их продавать).

Стандартные конструкции цанг не подходят - ограничены наружной обечайкой детали. Отправили запрос и на DME - пока нет ответа...

Снять эту деталюху без раскрытия формовки не выйдет - бурт 17мм через отверстие 14мм не пройдет. Делать на детали какие-либо сегментные выборки нельзя - деталь есть готовая и менять конструкцию руководство не даст. Вариант с ручным раскрытием формовки неприемлем - ежемесячная программа минимум 90-100 тысяч (это, если не надумают их продавать).

Стандартные конструкции цанг не подходят - ограничены наружной обечайкой детали. Отправили запрос и на DME - пока нет ответа...

Как крайний вариант рассматриваю изготовление составной трехсегментной матрицы - что-то вроде составной цанги... Изменено пользователем FAA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я так понимаю это ролик для колеса, т.е. само колесо...

Китайцы обошли эти трудности :clap_1:

Героических преодолений создаваемых трудностей! :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как крайний вариант рассматриваю изготовление составной трехсегментной матрицы - что-то вроде составной цанги...

Да так я думаю и надо только матрицы подпружинить. И получится форма с двойным толканием. Сначала деталь поднимается на толкателях (либо плите съема) одновременно подпружиненные матрицы расходятся, можно для них сделать направляющие типа ласточкин хвост вырезанные проволокой. Будет нечто подобие наклонных толкателей.

После этого когда матрицы разошлись деталь можно сорвать с центрально стержня и дальнейшем ходом толкания снять с формообразующей.

Вариант нестандартной цанги лучше не применять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сначала вытащить пуансон d=7 мм, и модифицировать буртик d=17.4*3 (фаски или скругления на углах), то можно использовать цангу с гораздо меньшими ходами раскрытия. Т.е. не 1.7 на сторону, а скажем, не более 1 мм на сторону. Остальное за счёт срыва.

Но это получится форма с 2-ходовым выталкиванием + цанга.

Должно работать довольно надёжно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я так понимаю это ролик для колеса, т.е. само колесо...

Китайцы обошли эти трудности :clap_1:

Героических преодолений создаваемых трудностей! :smile:

Обошли, но деталь получили вдвое дороже. И вышел невиданный в современном мире случай - китайская деталюха на рынке дороже чешской :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дороже за счет большего веса детали? Т.е. разница в стоимости материала? Вы сами в это верите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дороже за счет большего веса детали? Т.е. разница в стоимости материала? Вы сами в это верите?

Я сам разбирал оба колеса, анализировал конструктив, взвешивал и видел результаты испытаний в лаборатории. Да и цены из импортного отдела то-же видел.

На деталь идет высокая радиальная и осевая нагрузки (колесо офисного кресла). У Китайцев два зацепа внутри ролика и две проточки на оси, за счет этого площадь контакта маленькая и ролик из полипропилена не выдерживает требований по радиальной нагрузке, полиамидный выдерживает с запасом 5-15%. Кроме того, зацепы за ось выдерживают осевую нагрузку с запасом 10-15%. Чешский же выдерживает радиальную с запасом 30-40%, а осевую - более чем с трехкратным запасом (разрушается корпус, но колесо не снимается).

Руководство результаты видело до меня, вердикт один - "передрать один в один без изменений"

Да так я думаю и надо только матрицы подпружинить. И получится форма с двойным толканием. Сначала деталь поднимается на толкателях (либо плите съема) одновременно подпружиненные матрицы расходятся, можно для них сделать направляющие типа ласточкин хвост вырезанные проволокой. Будет нечто подобие наклонных толкателей.

После этого когда матрицы разошлись деталь можно сорвать с центрально стержня и дальнейшем ходом толкания снять с формообразующей.

Вариант нестандартной цанги лучше не применять

Я думал сделать три части, собранные парой кольцевых пружин (пружин, как в сальниках) - матрицы выходят из обоймы вместе с трубчатым толкателем, снимая деталь со знака, потом плита с матрицами останавливается, толкатель продолжает движение, конус на толкателе "открывает" матрицы и толкатель удаляет деталь из матриц...

Завтра сброшу сборку деталей.

Изменено пользователем FAA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ничего, если цангу сделаете как положено :drinks_drunk: :drinks_drunk: , а так покопаейтесь в стандартных элементах мировых лидеров, есть так как такое делать :drinks_drunk: :drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то странно :unsure:

Можно сравнивать два одинаковых ролика по конструкции, но из разных материалов(ПП и ПА).

А у вас получается сравнение двух роликов РАЗНЫХ по конструкции и сделаных из РАЗНЫХ материалов :rolleyes: Да еще и цены сравниваете. У меня в голове "каша" :g:

Конечно ролик из ПП будет "слабее" ПА.

Что этот выступ Ф17мм делает чешский ролик гораздо крепче и дешевле? :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобные цанги активно применяются производителями пресс-форм для пробок ПЭТ тары. Husky, KTW и множество других.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная деталь, на сколько я понял цанга должна расходиться совсем на небольшое расстояние 1.6мм, может попробовать немного нестандартный подход к этому вопросу, на форуме приводили ссылку <noindex>http://shop.cumsa.com/PDF/IF.pdf</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чертеж конструкции:

Ролик_в_сборе.PDF

Изменено пользователем FAA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vad0000
      Эти поправки для коррекции развертки, и все. Никакого отношения они не имеют   к полученному углу. Если угол не соответствует, то для этого. и существует режим коррекций..
    • Sivolap36
      Сбросится, я пробовал уже. Хотя, может я уже запутался, кучу всего менял....Пока станок больше не трогаю, он в работе. Как приедет привод, отпишусь 
    • Viktor2004
      Может автору 1902#0 поставить 1 и снова произвести конфигурирование 24004 поставить 1004 И посмотреть сбросится ли после перезагрузки
    • Viktor2004
      Странно как-то. Эти параметры сами не слетают Похоже у вас где-то вредная приблуда установлена не позволяющая поставить в FSSB 4-ю ось Эта приблуда сбрасывает параметр 24004 На 0i-MD был параметр 1902#0 Если туда поставить 1, то шина FSSB конфигурировалась сама. Может у автора такой бит включен. Не знаю есть ли он в 0i-MF Тогда эти параметры система по своему усмотрению пропишет Ну, или надо искать блокировку в PMC, MACRO, C-Exe, FPictures  
    • Sivolap36
      Должно, но после перезагрузки стойки настройки слетают на 1000. Отключал основной привод и подключал второй вместо первого, после перезагрузки слетело вообще на все оси. Жду другой привод, приедет, отпишусь
    • Viktor2004
      а разве в параметре 24004 не 1004 должно быть?  
    • Sivolap36
      Нашёл параметры от одного из известных поставщиков поворотного стола. Может кому-то пригодится   Detron 210z.pdf
    • ID_Hacker
      Для обмена пользовательскими данными между NC и PLC зонами есть системная функция FC21. Позволяет читать и записывать данные в программе PLC из/в зону $A_DBB[x], $A_DBD[x] и т.д. Можно найти в документации по системным переменным NC PLC.   Программа PLC загруженная определённой версией TIA может быть выгружена только этой или более старшей версией TIA.  Step7 и TIA не совместимы даже на S300, S400 контролерах, в виду разных версий прошивок контроллеров.   Toolbox нужен для того, что в Sinumerik не просто PLC а связка PLC, CU, NC и CP, и стандартный Step или TIA просто не понимает аппаратную конфигурацию контроллера без ToolBox.   Здесь проблема программирования станка производителем. Он не ожидает завершения выполнения М команды от PLC. Либо проблемы в электроавтоматике и команда завершается до зажима патрона - например реле давления зажима всегда даёт сигнал.   Проекты реализованные на TIA хранят в контроллере не только программу, но и все комментарии и данные. Если не стоит защита паролем выгружается всё в том же виде в котором было загружено.
    • noindex
      Да, выбор второй плоскости помог, спасибо!     К счастью без понятия что сейчас проходят в школе, а что проходили в 80-90-х, когда я ходил в школу, уже не помню.   Да не, всё понятно, спасибо что заморочились с видео)!
    • ID_Hacker
      PROC CYCLE977(INT S_MVAR, INT S_KNUM, INT S_KNUM1, INT S_PRNUM, REAL S_SETV, REAL S_SETV0, REAL S_SETV1, REAL S_FA, REAL S_TSA, REAL S_STA1, REAL S_ID, REAL S_SZA, REAL S_SZO, INT S_MA, INT S_NMSP, STRING[32] S_TNAME, INT S_DLNUM, REAL S_TZL, REAL S_TDIF, REAL S_TUL, REAL S_TLL, REAL S_TMV, INT S_K, INT S_EVNUM, INT S_MCBIT, INT _DMODE, INT _AMODE, REAL S_XM, REAL_S_YM, INT _DP) Вызов функции со всеми возможными аргументами     Измерительные циклы Руководство по программированию, 01/2023, A5E52046203P AB - страница 355 - это для 828D SL     Здесь для 840D - SINUMERIK 840D/840Di/810D/FM-NC Measuring Cycles - страница 341 (6FC5298-3AA01-0BP0) артикул документации.
×
×
  • Создать...