Перейти к публикации

Вырез ДО и вырез ПОСЛЕ


Мефодий

Рекомендованные сообщения

В SW недавно. Столкнулся с проблемой. Делаю деталь сложной формы (блок цилиндров поршневого двигателя), много эскизов с разных сторон - бобышки, вырезы. Оказалось, что вырез не режет бобышку с эскиза, созданного после эскиза выреза... :g::blink:

Ничего не нашел по этому поводу. Как быть? Принципиально вырезать только после создания всего основного тела детали? Но это, мягко говоря, неудобно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Поковырял - нашел более ли менее приемлемый ход. Можно "пересоздать" вырез - удалить его и тут же сделать снова с того же эскиза. Но все равно это как-то неправильно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Мефодий

извини, но из твоего увлекательного разговора самого с собой я ничего не понял :g:

много эскизов с разных сторон - бобышки, вырезы

в смысле, элементов, что ли? эскиз - это эскиз, а бобышки и вырезы - это элементы.

Оказалось, что вырез не режет бобышку с эскиза, созданного после эскиза выреза...

сильно сказано... :rolleyes: если я правильно понял, делаешь вырез, после этого строешь бобышку, а предыдущий вырез ее не режет, что ли? так и должно быть, иначе - бред получится. если тебе надо сделать вырез, пересекающий бобышку на основе эскиза который ты можешь сделать только до создания бобышки, то:

1. создай эскиз для выреза.

2. создай эскиз для бобышки.

3. сделай бобышку из эскиза №2.

4. сделай вырез из эксиза №1.

Можно "пересоздать" вырез - удалить его и тут же сделать снова с того же эскиза. Но все равно это как-то неправильно...

да уж, создавать, а потом намеренно удалять -- это точно неправильно :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не пробовал перетаскивать элементы вверх-вниз по дереву?

Иногда это срабатывает для облегчения построения. Но тут, как в жизни, надо не путать причину и следствие. Прежде всего в голове продумай последовательность возникновения элементов.

К примеру отверстие не может возникнуть раньше тела, в котором это отверстие надо сделать ( осторожнее с вырезом "через все").

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, DelfiNN - несколько сумбурно получилось, под впечатлением был... Да и терминология в голове еще не устоялась - недели три всего, как SW начал осваивать, а работы и без этого хватает.

Ты все правильно понял. Меня смутило то, что нигде, где я читал (две книги, документация SW) не оговаривался этот момент необходимости жесткого соблюдения "хронологии". Исходно я предполагал, что вырез режет все, что встречается на его пути, независимо от того, когда элемент был создан (что, на мой взгляд, вполне логично). Во всяком случае, полное невнимание программы к элементу, существующему в пространстве выреза выглядит странновато...

А тут еще поэкспериментировал - оказывается этот вопрос есть не только при новом эскизе будущей бобышки, но и в случае "новых" объектов (уж не знаю, как правильно сказать...), пририсованных к старому эскизу. То есть, если редактирование старого эскиза ограничивается манипуляциями с одним объектом, то все нормально. А если добавить в эскиз еще один, пространственно не связанный с первым (то есть бобышка из него будет отдельным телом), то SW его игнорирует. (Самое интересное, что если этот новый объект соединить перемычкой со старым, то вырез распространяется и на него). В этой ситуации вообще возникает путаница - в FeatureManager вырез лежит ниже бобышки, а элементы, составляющие эту бобышку, вытянутые из эскиза, лежащего выше него, не все порезаны... Если автор такого файла не ты - то пойди еще разберись...

Ситуация, когда готовую деталь надо доработать - вполне штатная. Да и при разработке детали конструктор не обязан сначала создавать все бобышки и только потом начинать их резать - процесс то творческий... Все-таки выходит, что если в деталь добавлена бобышка, то необходимо попадающие на нее вырезы надо пересоздавать... Неужели авторы программы не учли такую ситуацию? Или я что-то не так понимаю....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вверх-вниз пробовал, Анаконда - не помогает... В общем-то не такая проблема со всем этим - главное знать, что есть такой момент и работать с учетом этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой тебе совет Мефодий. Создавай все по очереди. Создал основание, создал бобышку, создал вырез и все не в ЭСКИЗАХ, а трехмерно. Я считаю это пока основная проблема ... не создавать эскизов а потом делать элементы, а постепенно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно понятно, Rich. Но вот пример сложной детали - блок цилиндров. Вроде логичнее (да куда удобнее) сначала сделать все, что "начинается" с одной поверхности - и тело элемента, и все группы отверстий - эскизы получаются достаточно сложными и легче все сделать в одном месте и уж потом переходить к другому...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... логичнее (да куда удобнее) сначала сделать все, что "начинается" с одной поверхности - и тело элемента, и все группы отверстий - эскизы получаются достаточно сложными и легче все сделать в одном месте и уж потом переходить к другому...

<{POST_SNAPBACK}>

Есть еще один инструмент "Преобразование объектов", который позволяет сделать проекцию различных объектов (в том числе и элементов других эскизов) на текущий эскиз. В твоем случае им можно и нужно пользоваться сплошь и рядом. Делаешь компановочный эскиз и используешь его для построения всей детали, а в случае со сборкой - для построения детали в контексте сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверь Мефодий это не логичнее.

Логичнее с моей точки зрения создать корпус блока цилинров, а все отверстия делать уже внем. Тогда у тебя будет грамотно параметризирована модель. Ведь отверстия можно поставить массивом, а уже в сборке использовать этот массив для простановки крепежа. если массив сделать в эскизе в сборке к нему ты не привяжешься.

И логика насчет дерева построения тоже немного хромает ведь ты не поставишь бобышку на плоскости которой еще нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, Rich, не буду спорить. В каждой программе есть своя идеология работы и свои подходы. Я новичок SW - вот и взбрыкиваю, пока не привык и не все усвоил... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вообщем ничего против не имею. Наборот интересно что люди думают, даже если они "начинающие", ведь приходиться изредка обучать народ, вот и смотришь в какую сторону у них извилины работают.

А вот на счет идеологии такое построение принято во всех CAD программах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток.

Прошу прощения что вмешиваюсь.

Логистика работы любой CAD системы одинакова.

Деталь должна строится так, как она будет изготавливатся.

Попробуйте на сверлильном станке сначала просверлить отверстие в воздухе, а потом в это отверстие вставить болт, боюсь он будет падать на ногу.

Например: Болт изготавливается на такарном станке. Берем шестигранник, и протачиваем шейку под резьбу с фаской, переставляем и протачиваем фаску на шестигранной головке, нарезаем резьбу.

Примерно в такой последовательности и должны быть выполнены операции построения детали.

Даже если это литая деталь, то используйте методику формирования модельного комплекта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Orchestra2603
    • gudstartup
      обычно эта страница везде есть
    • Александр1979
      Попробуйте параметр 9927 бит 4 установить 1
    • gudstartup
      Здравствуйте! Может кто подсказать тип интерфейса этих датчиков ? Например для линеек хеденхайн  с цифровым интерфейсом это Fanuc 02 Fanuc 05. знаю  только что там последовательный интерфейс но совместим ли он с интерфейсом линеек или нет? вопрос возник потому что есть приборчик pwm21 от хайден для тестирования датчиков который нормально тестирует линейки и круговые датчики с вышеописанными интерфейсами а вот моторные датчики игнорирует, поэтому возникло подозрение что у них другой интерфейс. По описанию прибор может тестировать X1 15-pin D-sub input for HEIDENHAIN encoders with 11 μAPP/25 μAPP interface 1 VPP/3 VPP interface (1 VPP/Z1, 1 VPP with limit positions, 1 VPP with clock/data) EnDat/SSI interface TTL interface with limit positions HTL interface (connection only for service purposes via external adapter, e.g. ID 1093210-01) Fanuc, Mitsubishi, Yaskawa, or Panasonic interface
    • maxx2000
      @vanek77777 Человек задал вопрос как ограничить углы, я ответил что ничего ограничивать не надо, надо правильно построить стратегию обработки и озвучил как это должно выглядеть по моему мнению. Как всегда мои слова носят рекомендательный характер, не претендуют на истину в виду отсутствия возможности в функционале в самой лучшей CAM или отсутствия опыта оператора или понимания что и как и необязательны к применению безоговорочно И не надо спорить, вместо тысячи слов достаточно показать мультик как всё круто у тебя получается.  т.е. ты не знаешь как в 5 осях обработать криволинейный участок поверхности? НО при этом пытаешся критиковать. Забавно.   А судьи кто?   Что касательно того кто в какой CAD\CAM работает, то это не меняет тех фундаментальных принципов по которым происходит проектирование деталей и их обработка. Так сложилось что все программы основаны на одних общий принципах, повернул-обработал или обработал в момент поворота. Вопрос лишь в том насколько хорошо ты знаешь свою самую лучшую систему и можешь экстраполировать увиденное у других в неё. Т.е. твою склонность усваивать информацию, уметь её анализировать и применять, а не быть обезьяной кнопконажимателем. Я всегда об этом говорил и буду придерживаться своего мнения.
    • Александр 36
      Добрый.Подскажите как можно вывести отображение машинного времени?
    • vanek77777
      Балабол) Тебе уже говорили как-то выше по ветке, не давай советы по cad/cam системе в которой видимо даже не работаешь) Человек задал конкретный вопрос, как назначить конкретную обработку. Если ты не можешь показать, а ты не можешь, то пройди мимо. Конкретно по вопросу выше, я помочь не могу, т.к. не было необходимости делать такую обработку. Скилл как правило не определяется знанием всего по чуть чуть (как в твоем случае). Если ты занимаешься всем (судя по твоим постам на форуме), то ты ни чем не занимаешься по сути. На этом я больше тратить время на споры с тобой и флуд не буду. 
    • maxx2000
      пробывал поставить птичку "разрешить привязку"? да забей ты на лайки- шмайки, словами ответь. Пробовал или помогло?
    • maxx2000
      охренел что ли, где я ему про 3+2 говорил?  По твоему 5 осевая стратегия всегда подразумевает непрерывное движение всех 5 осей? Что на 4 осевом станке нельзя использовать 5 осевые стратегии?   а спину вареньем не намазать?   Я ещё раз повторюсь,  создаётся  ЛСК (или как там она у вас называется у NXстрадальцев) обрабатываемого элемента, Z этой ЛСК будет автоматически довернута вдоль оси шпинделя(повернётся стол), а поскольку обрабатываемый элемент не плоский (с подвывертом) обработка будет вестись по всем осям (непрерывная 5 осевая), а наклон инструмента будет минимизирован, в зависимости от того как настроена обработка вдоль Z ЛСК элемента,  по нормали к элементу или будет разрешено резать боком. Либо не выёживаться и использовать инструмент для обработки импеллера. Чё тут непонятного? Ах да, нет картинок волшебных. Ну мои картинки тут не приветствуются, без желания понять суть, они бесполезны.   Алаверды Сделай и выложи сюда проект. Покажи на деле. Посмотрим на твою скилуху.  
    • GHEB
      Добрый день Создал некую модель, всё было хорошо, но после перезапуска программы почему то эскиз перестал привязываться к линиям: Выбираю "Эскиз" https://skr.sh/sPckC4oM2Sf Нажимаю на нужную мне плоскость https://skr.sh/sPc7M6DGRDq Выбираю линию https://skr.sh/sPcnw9t9J9u Пытаюсь начать рисовать от центра окружности https://skr.sh/sPc1Kklf8nM Пытаюсь рисовать от некой точки https://skr.sh/sPcECS6vnwL Как видно курсор не привязывается к точкам, из-за чего попасть точно не представляется возможным Тоже самое если я пытаюсь к эскизу например дорисовать линию https://skr.sh/sPcX7Wyj0e6  В настройках эскиза настроено так, пробовал "перетыкивать" не помогло: https://skr.sh/sPc1CoTvYDS Версия https://skr.sh/sPcH4esnnCK Скрин всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:  https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 Скрин https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:      Нашёл "быстрые привязки, но они работают не очень хорошо для окружностей и между ними приходиться переключаться, до этого таокго не было, неудобо https://skr.sh/sPcvE3KzS3u
×
×
  • Создать...