Перейти к публикации

Как разнести детали сборки в Ansys Workbench


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! Я начинающий пользователь Ansys Workbench.

Раньше работал в COSMOSworks (Simulation). И у меня возникла проблема, которая заключаеться в том, что я не знаю как разнести детали (Мне это надо для создания контактов). В COSMOSworks (Simulation) есть такая функция. А есть ли она в Ansys Workbench? До этого в небольших сборках я пользовался функцией Create - Body Operation - Move, задавал контакт и удалял после этого эту операцию, но для больших сборок это очень неудобно, потому что можно переместить только одну деталь сборки, а остольное тело воспринимаеться как один объект. Всю модели я сначала рисую В SolidWorks потомимпортирую в ANSYS.

Буду благодарен за любую информацию по этому вопросу!)

Изменено пользователем Jeckar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А зачем же так сложно?

Насколько я понимаю, вы хотите двигать тела для удобства выделения контактных поверхностей, так?

Но ансис и сам неплохо ловит эти контакты (они создадутся автоматом, если активирована соответствующая опция, при передачи геометрии в Simulation).

Можно также использовать Hide.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но для больших сборок это очень неудобно, потому что можно переместить только одну деталь сборки, а остольное тело воспринимаеться как один объект.

Не воспринимается, а сливаются при внесении изменений, так как активны. Если перед движением сборку заморозить, то ничего не сольется. Вот только и правда - пользуйтесь автоматическим поиском контактов. Для такой простой геометрии оно сработает на ура.

А вообще, у Вас очень необычно устроен мозг. Наверное, Вы несколько гений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем же так сложно?