Перейти к публикации

Выштамповка


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Как можно изобразить выштамповку в Solid'e, кроме инструмента "бобышка по траектории" и "инструмента формы". Если кто сталкивался, а такие найдутся, подскажите.

post-27150-1353952062.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


<noindex>Изгиб</noindex>, <noindex>Выштамповка листового металла</noindex>, <noindex>Деформация</noindex> (см. внизу), <noindex>Примеры деформации вытеснения поверхности</noindex> и вообще, можно читать всё по "<noindex>Листовому металлу</noindex>"...

Один из примеров деформации вытеснения поверхности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:g: Разобраться по справочнику не удалось. Может есть пример?

Не понятно, чем не устраивает бобышка по траектории? И что хотите получить в результате?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно, чем не устраивает бобышка по траектории? И что хотите получить в результате?

Выштамповку придётся делать на шестигранной поверхности, а это займет кучу времени. В результате хотелось бы получить максимальную автоматизацию. Как писал SERoz этого можно достичь инструментом "Деформация". Но в справке написано не совсем доступно.

post-27150-1353958296_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в справке написано не совсем доступно.

Можно начать с бобышки (так наверное проще):

1. делаете бобышку (нужной формы, например - шестигранную)

2. преобразовываете в лист

3. делаете нужные изгибы\прогибы и т.п. (естессно нужно предварительно сделать тонкую прорезь по форме)

4. создаёте тело (именно тело) для деформации и саму Деформацию...

Вроде всё...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно начать с бобышки (так наверное проще):

1. делаете бобышку (нужной формы, например - шестигранную)

2. преобразовываете в лист

3. делаете нужные изгибы\прогибы и т.п. (естессно нужно предварительно сделать тонкую прорезь по форме)

4. создаёте тело (именно тело) для деформации и саму Деформацию...

Вроде всё...

Немного не в тему, но очень близко - как потом после того как я сделал штамповку мне извлечь пуансон и матрицу этой фигни??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как потом после того как я сделал штамповку мне извлечь пуансон и матрицу этой фигни??

Сделайте отдельные тела (2 тела поверх "этой фигни :bleh: ") и далее можно сделать эквидистанту к поверхности (отступ =0) или вычитание тел...

После получения матрицы и пуансона - сохранить тела в отдельные файлы...

Сам этим не занимался, но метода такая (хотя наверняка есть и более "привычные" методы получения пуансона и матрицы)...

Например - получение <noindex>упаковки</noindex>, далее только придать толщину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выштамповку придётся делать на шестигранной поверхности, а это займет кучу времени. В результате хотелось бы получить максимальную автоматизацию. Как писал SERoz этого можно достичь инструментом "Деформация". Но в справке написано не совсем доступно.

post-27150-1353958296_thumb.jpg

Проще самому нарисовать нужные поверхности (придать толщину), элементы, затем скруглить (где нужно), чем использовать "Деформацию" с её библиотеками и ориентацией вставляемых созданных элементов (если не изменяет память, то там тяжело управлять радиусом скругления).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например - получение <noindex>упаковки</noindex>, далее только придать толщину...

А можно чуть подробнее как это сделать? Что то я не совсем из справки понял. У них в примере это сверло и тело упаковки сделано деталью или сборкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может <noindex>Упаковка для нескольких объектов</noindex> (немного подробнее - нужно правильно указать - тела инструмента (чем давят) и конечного тела (чего давят)) или <noindex>видяшка</noindex> (развёртка из бобышки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Хочу продавить лист, вворачивая штуцер, чтобы получилась на листе своеобразная зенковка. Чтобы вот так получилось.

post-29132-0-55131700-1428324061_thumb.png

Пробовал инструментом Деформировать и Отступ. Но почему-то не получается выбрать тело инструмента. Как я понял, деформировать в сборке нельзя, да? Я для этого создал отдельное тело в обечайке, которое повторяет штуцер. Но всё равно не выбирается. Что не так?

головка.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте @macloo!

чтобы получилась на листе своеобразная зенковка.

Посмотрите здесь (ключевые слова для поиска: "Пуклевка"; "Разбортовка"):

http://cccp3d.ru/topic/60846-puklevka/?hl=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0#entry533277

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...