Перейти к публикации

Контейнер для котельной


Рекомендованные сообщения

Разработал модель контейнера, преобразовал в деталь, произвел расчет основания на нагрузку (с учетом установки на него оборудования массой 20 тонн), расчитал крышу отдельно на снеговую нагрузку (из учета 240 кг на 1 кв.м.), расчитал каркас, чтобы выдержал крышу со снегом. Теперь осталось самое последнее, данный контейнер необходимо поднимать вместе с оборудованием (вес 20 тонн, масса распределена по дну контейнера равномерно), краном. В Швеллерах сделаны отверстия для крюков, подъем осуществляется траверсой, всего четыре крюка (крайние швелера). Как мне расчитать нагрузку на основание и сложется оно или нет при подъеме. Вопрос то собственно в том как лучше сделать подъемный механизм, крюки или цепи, или можно расчет вести без них, как тогда лучше указать точки приложения всех сил и места фиксирующей геометрии

post-36045-1353390159_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Лучше без них. Усилия в растянутых тросах, нитях и цепях направлены вдоль них. Силами, правда, крепить не очень удобно. Можно запретить перемещения в этом направлении.

А не покажете распределение напряжений и сетку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем в деталь преобразовывали? Посчитать с помощью рамной конструкции можно. Я просто строил модель специально для расчета. Ибо солидом это как-то не совсем правильно.

Пол у вас полностью несущий? По всему контуру приварен?

Раскосов добавлять нет желания? :wink:

И прогиб в 20 мм как-то кажется немного великоват, ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем в деталь преобразовывали? Посчитать с помощью рамной конструкции можно. Я просто строил модель специально для расчета. Ибо солидом это как-то не совсем правильно.

Пол у вас полностью несущий? По всему контуру приварен?

Раскосов добавлять нет желания? :wink:

И прогиб в 20 мм как-то кажется немного великоват, ИМХО.

Ну во-первых, считаем что сварные швы выполнены идеально, поэтому конструкция, монолитная, пол - не несущий, накрывает конструкцию из швеллеров, продольных 20У и поперечных 8У, проварен по периметру. У меня длина конструкции 10 метров, допустимый прогиб составляет 65 мм.

Заодно и сетку выкладываю

post-36045-1353394738_thumb.jpg

и нагрузки:

post-36045-1353394920_thumb.jpg

post-36045-1353394932_thumb.jpg

post-36045-1353394945_thumb.jpg

Изменено пользователем kadet321
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заодно и сетку выкладываю

И продолжаем :)

напряжения и результаты сеточной сходимости в студию, пожалуйста.

Как собираетесь вердикт выносить? По какому критерию?

Самому-то сетка нравится?

Закрепления для транспортировки некорректные. Вы не даете возможность точкам крепления съезжаться навстречу друг другу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ваша конструкция совсем не понравилась. :sad: Но это мое ИМХО, навязывать его не буду. Вам виднее как разработчику.

Я, когда траверсы считал, то имитировал канаты при помощи...как они называются, счас уже не помню (а на рабочем компе стандарт стоит), типа нитей, ограничивающих перемещение точек подвеса по длине.

И все-таки для такой конструкции проще и быстрее расчет сделать по балочной модели. Если солидами считать, то согласно каноническим правилам, на наименьшей толщине должно быть не менее 3 элементов, как-то так. Мильоны узлов :sad:

Сверху - это крыша так сделана, с чердачком? Если так, то зачем ее в расчет включать? Вообще, модель желательно упрощать как можно больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки для такой конструкции проще и быстрее расчет сделать по балочной модели. Если солидами считать, то согласно каноническим правилам, на наименьшей толщине должно быть не менее 3 элементов, как-то так. Мильоны узлов :sad:

Вы еще скажите, что чтобы расчеты выполнять, надо хоть чуть-чуть разбираться в сопромате и МКЭ.

Это неправда. Достаточно научиться нажимать красивые кнопки в красивых программах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ваша конструкция совсем не понравилась. :sad: Но это мое ИМХО, навязывать его не буду. Вам виднее как разработчику.

Я, когда траверсы считал, то имитировал канаты при помощи...как они называются, счас уже не помню (а на рабочем компе стандарт стоит), типа нитей, ограничивающих перемещение точек подвеса по длине.

И все-таки для такой конструкции проще и быстрее расчет сделать по балочной модели. Если солидами считать, то согласно каноническим правилам, на наименьшей толщине должно быть не менее 3 элементов, как-то так. Мильоны узлов :sad:

Сверху - это крыша так сделана, с чердачком? Если так, то зачем ее в расчет включать? Вообще, модель желательно упрощать как можно больше.

Крыша нужна, так как связывает каркас и несет нагрузку на основание, опять же снег распределяется по крыше и т.д.

И продолжаем :)

напряжения и результаты сеточной сходимости в студию, пожалуйста.

Как собираетесь вердикт выносить? По какому критерию?

Самому-то сетка нравится?

Закрепления для транспортировки некорректные. Вы не даете возможность точкам крепления съезжаться навстречу друг другу.

Вердикт по Перемещениям.

Что значит нравится сетка или нет? По каким критериям я должен ее определить на нравственность?

А как лучше закрепить тогда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыша нужна, так как связывает каркас и несет нагрузку на основание, опять же снег распределяется по крыше и т.д.

Крыша тут точно не нужна, ибо можно снеговую нагрузку через точечные силы сверху на каркас приложить.

Относительно точек закрепления - коллега абсолютно прав. В случае подъема вся конструкция будет стремиться сложиться внутрь, по правилам строповки угол наклона стропов к кгоризонтали - не менее 45 градусов. нули как там у вас в инструкции будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вердикт по Перемещениям.

Забавно. Напряжения вообще сомтреть не планируете? В принципе, Ваше право.

Что значит нравится сетка или нет? По каким критериям я должен ее определить на нравственность?

Строго говоря, критериев существует множество: скошенность элементов и соотношение сторон - чаще используемые.

А как лучше закрепить тогда?

Выше Вам писали. Еще может подойти свободное шарнирное опирание.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыша тут точно не нужна, ибо можно снеговую нагрузку через точечные силы сверху на каркас приложить.

Относительно точек закрепления - коллега абсолютно прав. В случае подъема вся конструкция будет стремиться сложиться внутрь.

Я просто не пойму, ну есть крыша и что? Ну и пусть в расчетах участвует, и опять же как не нужна если стягивает каркас контейнера, силы то можно приложить, а жесткость конструкции никто не отменял. И снеговая нагрузка не главный фактор нахождения крыши в расчете.

Коллега то может быть и прав, на счет крепления фиксированного, но почему то когда спросил, как завиксировать, в ответ тишина, я так понимаю и от Вас ответа тоже врядли последует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы внутрь панелей (если там нет окон или еще чего) вогнал бы диагональные раскосы. Ибо конструкция выглядит жутко хлипкой.

Да, еще неплохо было бы проверить все элементы на гибкость.

Коллега то может быть и прав, на счет крепления фиксированного, но почему то когда спросил, как завиксировать, в ответ тишина, я так понимаю и от Вас ответа тоже врядли последует?

Вечерком гляну как я это делал, чтоб конструкция могла разъезжаться свободно.

Я просто не пойму, ну есть крыша и что? Ну и пусть в расчетах участвует, и опять же как не нужна если стягивает каркас контейнера, силы то можно приложить, а жесткость конструкции никто не отменял. И снеговая нагрузка не главный фактор нахождения крыши в расчете.

Упрощение рачетной схемы - это то, с чего начинается любой расчет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строго говоря, критериев существует множество: скошенность элементов и соотношение сторон - чаще используемые.

Выше Вам писали. Еще может подойти свободное шарнирное опирание.

Ну вот Вы посмотрели на сетку, она Вам не понравилась? Почему? Неправильная скошенность? А где нормативы для этой скошенности, направильное соотношение сторон? Опять вопрос, где стандарт? Просто объясните мне!!!!!!! Откуда Вы берете критерии. Или с неба? Нравится - не нравится?

А то все это больше похоже на форум по фотографиям. Страшно слышать из уст инженера: "Мне сетка не нравится, у нее скошенность малость ушла". Вам самим то не смешно это писать? Еще раз повторю, мы не фото обсуждаем, где свет не правильно выставлен. Или имееются пересветы.

Какое на ф.... шарнирное соединение, господа инженера, прочитайте справочники и уясните себе на всю оставшуюся жизнь что такое шарнир.

Я то думал, здесь и правда профессионалы сидят, которые могут что-то подсказать, а здесь так..... конструкторами то язык не поварачивается назвать.

До свидания и успехов Вам в вашем шарнирном будущем

Я бы внутрь панелей (если там нет окон или еще чего) вогнал бы диагональные раскосы. Ибо конструкция выглядит жутко хлипкой.

Да, еще неплохо было бы проверить все элементы на гибкость.

Вечерком гляну как я это делал, чтоб конструкция могла разъезжаться свободно.

Упрощение рачетной схемы - это то, с чего начинается любой расчет.

Чего там можно упращать и забудьте про шарнир, как там может что-то разъезжаться, если все сварено на мертво, Вы не знаете что такое ШАРНИР?

Так вот для справки (коллеги Вашего тоже касается):

Шарнир (нем. Scharnier, от франц. charniere, от лат. cardo — дверная петля), подвижное соединение двух тел, при котором их относительное движение есть вращение вокруг оси (цилиндрический Ш.) или вокруг точки (шаровой Ш.). Цилиндрический Ш. в механизмах называется вращательной кинематической парой и выполняется в виде цапфы, вращающейся в подшипнике скольжения или качения. Шаровой Ш. в механизмах называется сферической кинематической парой и выполняется в виде шара, входящего в шаровую выточку, или в виде сферического подшипника качения. Шаровой Ш. сложен в изготовлении, и поэтому его часто заменяют карданным механизмом, который состоит из двух или трёх последовательно соединённых цилиндрических Ш., оси вращения которых пересекаются в одной точке. Вместо шарового Ш. можно использовать различные модификации универсального Ш., различающиеся числом промежуточных звеньев и видом кинематических пар, образуемых этими звеньями. Ш. может выполняться открытым и закрытым. Закрытый Ш. кожухом предохраняется от пыли и песка и применяется в машинах, работающих при высокой запылённости воздуха. Ш. используются не только в механизмах машин, но и в строительных конструкциях (фермах) с целью разгрузки элементов от изгибающих усилий и уменьшения температурных напряжений.

post-36045-1353397341.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега то может быть и прав, на счет крепления фиксированного, но почему то когда спросил, как завиксировать, в ответ тишина, я так понимаю и от Вас ответа тоже врядли последует?

Не тишина, а незнакомые слова.

Свободное шарнирное опирание - это вот так:

post-33642-1353397406.png

Ограничьте перемещения в направлении стрелок.

Какое на ф.... шарнирное соединение, господа инженера, прочитайте справочники и уясните себе на всю оставшуюся жизнь что такое шарнир.

Почитайте сопромат и что-нибудь по психологии :)

Ну вот Вы посмотрели на сетку, она Вам не понравилась? Почему? Неправильная скошенность? А где нормативы для этой скошенности, направильное соотношение сторон? Опять вопрос, где стандарт? Просто объясните мне!!!!!!! Откуда Вы берете критерии. Или с неба? Нравится - не нравится?

Критическое значение скошенности 0,98 для задач прочности. И это не стандарт, а рекомендация и опыт предыдущих поколений.

И да, на глаз видно, что скошенность у Вас никакая. Не Вы первый, не Вы последний, кто пытается считать балки в солидах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего там можно упращать и забудьте про шарнир, как там может что-то разъезжаться, если все сварено на мертво, Вы не знаете что такое ШАРНИР?

Вы сопромат в институте проходили на 2-ом курсе, профессионал Вы наш? :smile: Если прогуляли или не проходили, считайте, как сочтете нужным, и не принимайте во внимание то, что тут Вам пытались объяснить. Удачи Вам и Вашему изделию!!!

Критическое значение скошенности 0,98 для задач прочности.

А можно чуть поподробнее, что такое "скошенность"? Я в "сеткогенерации" не профи. :sad: Насчет "мин 3 элемента на толщину" слыхивал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сопромат в институте проходили на 2-ом курсе, профессионал Вы наш? :smile: Если прогуляли или не проходили, считайте, как сочтете нужным, и не принимайте во внимание то, что тут Вам пытались объяснить. Удачи Вам и Вашему изделию!!!

Гляжу правда то реально Вам глазки режет, почитайте повнимательнее прошлое сообщение, и я не завлял что профессионал, в отлии от вас и "вашего опыта", умейте воспринимать критику в свой адрес и хотя бы пытаться, если остального не умеете, объяснить свою критику. А то таких как Вы пруд пруди, а вот способных свои высказывания как-то обосновать единицы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно чуть поподробнее, что такое "скошенность"? Я в "сеткогенерации" не профи. :sad: Насчет "мин 3 элемента на толщину" слыхивал.

По смыслу - отклонение элемента от правильной формы.

Вычислять можно по-разному. Один из вариант для объемных элементов: вокруг элемента строится описанная сфера, в нее вписывается правильная форма, вычисляется отношение разности объемов правильного и исходного элементов к объему правильного. ( Vпр-Vисх)/Vпр. Итого, 0 - идеально, 1 - отвратительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По смыслу - отклонение элемента от правильной формы.

Т.е. грубо говоря, в идеале три размера сетки должны быть стремится к равенству? Идеальный элемент - тетраэдр? Оно-то понятно. А в тех случаях, где это невыполнимо, расчетвести либо оболочками, либо балками.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот способных свои высказывания как-то обосновать единицы.

Вы уверены, что готовы обсуждать "как и почему малые углы элементов приводят к плохой обусловленности матрицы жесткости?".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, если остального не умеете, объяснить свою критику.

Выскажу вам свое мнение: ваш расчет никуда не годится. Считайте "балочно-рамочной" схемой. Для ящика оно будет в самый раз, ИМХО.

В Симулейшене инструмент для этого есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anatlijj8
      Добрый день. Скажите сразу встроенная в солидворкс какая версия идёт?  Скажите как-то можно где-то скачать версию про?
    • Lev72rus
      Есть ли более свежая ссылка на видео? Похожая беда сейчас
    • bard
      Странно, как-то. Кто Вам разрешит отгружать изделия (не важно) какие по безлитерной документации? Кто Вам разрешит использовать в литерованном изделии безлитерные части? Если Вы приняли неверные технические решения, как Вы про это узнаете не проведя испытания?
    • vad0000
      Не важно, Не нужен output при зелёной и красной кнопки.
    • ispite
      Всем привет, спасибо за ответы, но просто так не удалось создать сборку, солид выдавал ошибку. Пришлось Сохранить как IGES (файл разросся до 920 МБ), потом открыл как деталь (в нейстало шустрее работать), нажал "создать сборку" и она создалась! НО она создалась без поверхностей, а они тоже нужны Всем привет, спасибо за ответы, но просто так не удалось создать сборку, солид выдавал ошибку. Пришлось Сохранить как IGES (файл разросся до 920 МБ), потом открыл как деталь (в ней появились Тела и Поверхности и стало шустрее работать), нажал "создать сборку" и она создалась! НО она создалась без поверхностей, а они тоже нужны. Как создать сборку с телами и поверхностями? Пробовал в детали сохранить поверхности, но оно как будто работает наоборот и все поверхности стирает.  PS удалите плз предыдущий ответ, я его случайно отправил.
    • Alexey8107
      Всем доброго дня. Имеется ивановский обрабатывающий центр ИС-800, в нем установлены: PSM-45HVi A06B-6120-H045 SPM-30HVi A06B-6121-H030#H550 Возникла авария 9030 Overcurrent in the converter input circuit. Если смотреть В-65285 в этом случае на PSM должна отображаться 1, а на SPM - 30. Так оно и есть на самом деле. Документ ссылается на пункт 3.1.1, в свою очередь этот пункт говорит о неисправности PSM и следует проверить Входящее питание. Скорее всего здесь имеется ввиду питание управления, оно 240 В и стабильно Рекомендуют проверить реактор. Сразу откидываем, т.к. дело до включения силового питания еще даже не доходит, МСС отключен. Да и реактор штатный, всю жизнь работал с этим реактором. Проверить IGBT. Проверить проверил как мог, на КЗ, но дело до силовухи еще не доходит, ее питания еще нет и физически включиться не может из за MCC(ну это естественно, блок в аварии). Принципиально все рекомендации. На LEADWELL была похожая ситуация, на торможении шпинделя на PSM помнится выпадала авария 1, а на шпинделе не помню уже что. Тоже думали на PSM, а судя по всему мозг вынимал рекуператор в SPM. Т.к. на шине 500 вольт на торможении шпинделя напряжение вылетало далеко за 500 вольт выше. Здесь тоже нечто подобное, SPM опрокидывает PSM в аварию. Вобщем при включении питания станка, запитывается только управление на PSM, а он в свою очередь раздает 24 вольта на все остальные блоки по CXA2A, если все нормально и ЧПУ включена, замыкается контакт МСС, разрешая подачу силового питания на PSM. Шаги загрузки на полностью исправном станке PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   -         -- После включения ЧПУ и подачи силового питания   0         0 У нас PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   1         30 Включение силовухи невозможно. Что было сделано: 1. Проверены все питания, 240 СХ1А, 24 СХА2А, силовое питание, везде порядок. 2. Проверены IGBT на PSM и SPM, явного замыкания нет. 3. Проверены обмотки серво двигателя шпинделя. На всех 0,4 ома(сопротивление щупов 0,2 + обмотки 0,2 ома). Сравнил с заведомо исправным таким же двигателем(он стоит в другом таком же станке и работает), все тоже самое, На массу КЗ нет. Да и силовухи тоже нет, так что это бессмысленно. 4. Откинул от PSM разъем СХА2А(тупо обесточил остальные блоки от 24 вольт), включил питание управления, PSM перестал опрокидываться в ошибку, на дисплее "-". Ждал долго, не опрокидывается. Силовое питание подавать не стал, ибо чревато для остальных блоков, а скидывать шинку постоянного тока честно говоря поленился. 5. С соседнего станка снял плату управления SPM и переставил в неисправный станок, по номерам они идентичные. Станок включился и даже подал силовое питание на PSM без всяких аварий. Гонял пару минут в холостую, все было нормально, но после опрокинулся с той же ошибкой 1 и 30 на PSM и SPM соответственно. 6. Взял плату управления SPM с неисправного станка и установил в исправный. Станок включился и сколько бы не гонял, и даже шпинделем крутил, не опрокидывается. Т.е. к обоим платам претензий ноль. После вернул все обратно. Исправный станок работает как ни в чем не бывало, неисправный сразу опрокидывается в аварию почти сразу после включения управляющего питания. На ЧПУ ошибка 9030 и какие то еще по осям, но они связаны с отсутствием питания на шине постоянного тока если не ошибаюсь, так что это нормально. Итого, силовуха явных признаков неисправности не имеет, и даже на какое то время с другой платой включает силовое питание(скорее всего это связано с разбросом параметров защит на разных платах). К самому PSM тоже вроде претензий не должно быть, хотя В-65285 указывает именно на него. В истории с LEADWELL точно помню, что тоже все указывало на PSM(в том числе 1 на дисплее), и даже сервисный инженер FANUC был уверен в неисправности именно PSM. По факту, неисправен был как раз SPM. К платам управления тоже никаких претензий, обе работают в исправном станке. Единственное логическое объяснение, неисправность силовухи SPM. НО!!! Шина постоянного тока даже не думает запитываться, так что и тут с опрокидыванием сразу после включения есть засада! Ну не тестирует же SPM и PSM силовую часть напряжением 24 вольта??? Ведь до включения силового питания в этом случае даже не доходит из-за аварии! Может у кого есть еще идеи или опыт устранения таких дефектов? Помнится у фанука была типовуха на платах А16В-2203-0623 с датчиками тока, они отгорали и привод отваливался в аварию по одной из фаз. Это были привода шпинделя и двух осей в одном корпусе, были такие у нас на токарных. Сервисники фанука тогда их тучами меняли... Хотя тут я думаю не наш случай
    • Kelny
      Даже при всём при этом оно не всегда корректно работало, так что даже в старых версиях было быстрее удалить размер и потом вставить заново, чем искать эти точки размеров, а потом пытаться их привязать к новому месту.   Возможно это всего лишь глюк новой версии, в последних версиях они похоже штатно закладываются.
    • maxx2000
      @davidovka я их сразу ссыпаю в TEMP,  в тех что живы нет отметок о создании current_session.pro. Интересно что сам current_session.pro создаётся, но не обновляется дата в отличии от даты модели. Может быть и вправду менял какие нить настройки и забывал сохранить
    • Ahito
    • maxx2000
      т.е. доверять разработчикам оснований нет. Ясно-понятно
×
×
  • Создать...