Перейти к публикации

Сетка


Alexejswt

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста! Можно ли в модулях использовать не геометрию деталей а детали уже "разбитые "(Mesh) . И как это сделать ! спрашиваю потому что неудобно использовать соединения типа cupling и т.п. , так как приходиться "бить" детали чтобы создать требуемые точки .

Если кто не понял меня, то если импортировать инпудовский фаил, как раз детали в сборке изображаются с сеткой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Посмотри в справке, есть команда *import - позволяет импортировать сетку из любых задач, вплоть до НДС - ЗНАЧИТЕЛЬНО СЛОЖНЕЕ ЧЕМ след подход

Еще в самом Абакус есть опция: модуль Mesh - на панели там где File, model, view и проч - Mesh - Create Meah Part

данная махинация создает orhpam mesh part над которой можешь изголяться как угодно. - ВОТ ЭТО САМЫЙ ПРОСТОЙ И ТО, ЧТО КАК РАЗ НУЖНО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри в справке, есть команда *import - позволяет импортировать сетку из любых задач, вплоть до НДС - ЗНАЧИТЕЛЬНО СЛОЖНЕЕ ЧЕМ след подход

Еще в самом Абакус есть опция: модуль Mesh - на панели там где File, model, view и проч - Mesh - Create Meah Part

данная махинация создает orhpam mesh part над которой можешь изголяться как угодно. - ВОТ ЭТО САМЫЙ ПРОСТОЙ И ТО, ЧТО КАК РАЗ НУЖНО

Да я разобрался , только вот проблема в том что у меня Abaqus имеет ассоциативный интерфейс с SolidWorks , удобно если что-то не удовлетворяет условиям прочности , менять в солиде и импортировать заново при этом не нарушаются наложеные ограничения силы и т.д.. Вот по этому и интересно а нельзя ли представить детали в сборке уже разбитые. Если делать orhpam mesh part то потом необходимо пользоваться привязками в сборке , а когда таких деталей очень много не очень удобно там работать и создавать заново сборку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как разбивать, на КЭ или разбить поверхность или грань как Partition?

Для того, что бы разбить детали на КЭ в сборке не бегая в модуле Mesh от одной детали к другой, надо в Assembly - Instanses (в дереве проекта) выбрать нужные детали и правой кнопкой мыши выбрать make independent и сетку можно накладывать на сборку сразу

(те детали которые указывал ему) и там делать sets исходя из текущей сетки

Если нужно добавить грань, поделить несколько деталей, то для частей к которым присвоен "статус" independent можно create partition используя например datum plane и т.д

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как разбивать, на КЭ или разбить поверхность или грань как Partition?

Для того, что бы разбить детали на КЭ в сборке не бегая в модуле Mesh от одной детали к другой, надо в Assembly - Instanses (в дереве проекта) выбрать нужные детали и правой кнопкой мыши выбрать make independent и сетку можно накладывать на сборку сразу

(те детали которые указывал ему) и там делать sets исходя из текущей сетки

Если нужно добавить грань, поделить несколько деталей, то для частей к которым присвоен "статус" independent можно create partition используя например datum plane и т.д

Спасибо большое очень помогли!!!

Просто друг работает в Patrane , там удобно когда работаешь со сборкой она представлена в виде КЭ можно делать куплинги по точкам сетки , да и сетку бить так чтобы сходилась у двух деталей узел в узел в месте контакта!

Я щас разобрался, в панели инструментов нашёл Show Mesh Seds при ключении можно посмотреть координаты точек требуемых на сетке, и у же создаю с этими координатами точки Attachment Point на деталях и к ним привязываюсь! Ну или можно я так понимаю в inp файле вводить их вручную!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так Attachment points можно создавать как массив привязанный к отдельному фрагменту детали и потом проецировать их на другую деть сборки, после чего автоматически создается Wirefeature к которому можно присвоить коннекторы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так Attachment points можно создавать как массив привязанный к отдельному фрагменту детали и потом проецировать их на другую деть сборки, после чего автоматически создается Wirefeature к которому можно присвоить коннекторы

Не знал, щас посмотрю в мануале, догадывался, да и вы тогда вроде говорлили в предыдушей теме, но не делал ещё попробую , спасибо за помощь!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...