Перейти к публикации

Wf2.0 и 2001


Hatson

Рекомендованные сообщения

1)В 2001 была такая замечательная фишка в меню: Modify - ее нажимаешь, тыкаешь на фичерс и на нем высвечиваются размеры. Работает одинаково хорошо как в парте так и в сборке. А в WF 2.0 такой фишки нет - приходится выбирать внизу из выпадающего списка Feature вместо Smart потом два раза щелкать на фичерсе и только тогда.... Вобщем фигня какая-то.

Скажите кто как с этим справляется. Может быть кто-то нашел более рациональное решение?

2)В меню Applicatioin есть пункт Legacy (пер. с англ. "наследие") если его включить, то появится менюшка справа, в которой будет этот самый пункт Modify.

Так вот я и хочу спросить ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ЭТО Legacy и можно ли его так использовать.

Вот здесь <noindex>http://sual.narod.ru/ProE/ProLEGACY/About/About.htm</noindex> написано:

Pro/LEGACY является необязательным модулем, предназначенным для импортирования и обновления трехмерных (3D) данных и двумерных (2D) рисунков в Pro/ENGINEER. Используя средства Pro/LEGACY, Вы можете легко создавать, модифицировать и удалять индивидуальные геометрические объекты в пределах импортированных 3D данных, также как при работе с геометрией и информацией детали, содержащейся в двумерных рисунках.

Вы можете импортировать файл Pro/LEGACY в Pro/LEGACY с помощью одного из поддерживаемых форматов, затем использовать инструменты Pro/LEGACY для внесения изменений в данный объект. Когда требуется значительная переработка конструкции для модернизации объекта, Вы можете продолжить работу на базе Pro/ENGINEER.

Вы можете выполнять следующие задачи используя Pro/LEGACY:

Перемещать данные между различными CAD системами и преобразовывать объекты Pro/LEGACY в формат Pro/ENGINEER.

Модифицировать импортированный каркасный объект, добавляя, переопределяя и удаляя кривые.

Добавлять параметрические конструктивы, включая солиды и базовые конструктивные элементы, к объекту Pro/LEGACY.

Добавлять новые и модифицировать имеющиеся поверхности. Удалять выбранные импортированные поверхности с экрана.

Модифицировать имеющиеся и создавать новые рисунки, содержащие 2D геометрию со всеми требуемыми аннотациями.

Открывать объекты Pro/LEGACY в Pro/ENGINEER и наоборот.

Ну дыг это все и в парте и в сборке можно делать и импортировать тута-сюда-обратно в том числе.

В чем тогда прикол я не пойму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А в WF 2.0 такой фишки нет - приходится выбирать внизу из выпадающего списка Feature вместо Smart потом два раза щелкать на фичерсе и только тогда

<{POST_SNAPBACK}>

Можно в дереве тыкать и по правой кнопке мышки выбирать Edit.Можно сам фичер на модели и так же через правую кнопку.Не только modify делать,но и Redefine(Edit definition)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Типа щелкаешь на модели дважды и модифицируешь. Или Query sel - выбираешь и выпадающее меню Modify.

2. См. картинку.

post-546-1112073402_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...