Перейти к публикации

Поверхность раздела


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Есть два пересекающихся тела. В солидворксе есть функция создания линии раздела. Вопрос: как создать поверхность раздела?

Например, два концентрических шара, один в другом. После удаления внутреннего шара должна остаться поверхность, делящая оставшийся шар на 2 части, НО НЕ НА 2 ТЕЛА!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1.

два концентрических шара, один в другом.

это я себе легко представляю. идем дальше.

2.

После удаления внутреннего шара...

тоже ничего особо сложного для моей 3D-фантазии (сферическая оболочка. есть наружная и внутренняя поверхности)

3.

...должна остаться поверхность, делящая оставшийся шар на 2 части, НО НЕ НА 2 ТЕЛА!

всё. с этого места (учитывая всё выше процитированное) едва не вывихнул себе мозг, представляя как малый шар лихо делит большой. :clap_1:

indipin, покажите пжлста картинку что из чего вы удаляеете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)) Буду проще. Есть брусок. Его нужно разделить плоскостью на две части, а не на два тела. Как это сделать?

post-35183-1351884435_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)) Буду проще. Есть брусок. Его нужно разделить плоскостью на две части, а не на два тела. Как это сделать?

Вы хотите получить линию, разделяющую грани Вашего бруска? Используйте одноименный инструмент (пример <noindex>здесь</noindex>).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)) Буду проще. Есть брусок. Его нужно разделить плоскостью на две части, а не на два тела. Как это сделать?

В Вашем понимании, чем тело отличается от части?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь немного усложним. Брусок и цилиндр пересекаются. Нужно удалить цилиндр, но оставив при этом его боковые поверхности в бруске. Не знаю как еще объяснить.

В Вашем понимании, чем тело отличается от части?

Мне нужно одно тело с гранью/границей посередине.

post-35183-1351885422_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь немного усложним. Брусок и цилиндр пересекаются. Нужно удалить цилиндр, но оставив при этом его боковые поверхности в бруске. Не знаю как еще объяснить.

Мне нужно одно тело с гранью/границей посередине.

Вы хотите разделить грань, не разделяя на тела? Посмотрите примеры, приведенные по ссылке, в сообщении #6.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хотите разделить грань, не разделяя на тела? Посмотрите примеры, приведенные по ссылке, в сообщении #6.

Жеееесть. я смотрел ссылку. не то. Вы опять неверно поняли. Короче, мне нужно объединить два тела так, чтобы остались очертания тел. Например, в примере с бруском и цилиндром после объединения я должен взглянуть на рисунок и увидеть, что это есть результат объединения двух тел. Понятно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно?

НЕТ!

Можно запасаться попкорном и ждать на какой странице автору удастся сформулировать свою мысль так, чтобы её поняли другие.

Хотя, не исключаю, что это ему не удастся вообще...

Дожидаться нет буду. Поскольку тут упоминалась поверхность (непонятно чего и для чего), то, наверное, имеет смысл работать именно с поверхностью, а не с телом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жеееесть. я смотрел ссылку. не то. Вы опять неверно поняли. Короче, мне нужно объединить два тела так, чтобы остались очертания тел. Например, в примере с бруском и цилиндром после объединения я должен взглянуть на рисунок и увидеть, что это есть результат объединения двух тел. Понятно?

Как же Вас понять, коли Вы не о чем не говорите? Могу предложить сделать эквидистанту поверхности тела, до его объединения (с нулевым смещением).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕТ!

Можно запасаться попкорном и ждать на какой странице автору удастся сформулировать свою мысль так, чтобы её поняли другие.

Хотя, не исключаю, что это ему не удастся вообще...

ЭТО ЛАСТ ЧАНС!!!!!!!!!!

Как же Вас понять, коли Вы не о чем не говорите? Могу предложить сделать эквидистанту поверхности тела, до его объединения (с нулевым смещением).

а че потом с ней делать? как ее к телу крепить?

post-35183-1351886573_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жеееесть. я смотрел ссылку. не то. Вы опять неверно поняли. Короче, мне нужно объединить два тела так, чтобы остались очертания тел. Например, в примере с бруском и цилиндром после объединения я должен взглянуть на рисунок и увидеть, что это есть результат объединения двух тел. Понятно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че потом с ней делать? как ее к телу крепить?

Крепить что? Тело поверхности? А зачем? Тела Вы можете объединить, а поверхность укажет место пересечения тел до их объединения.

P.S. А что с этим делать (как в принципе, и зачем это вообще нужно) кроме Вас никто не знает. Возможно, что и Вы не знаете...

post-12924-1351887457_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атан

JohnsonN

СПАСИБОУ!!!!! ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ! Круто! Вы крутые!

P.S. А что с этим делать (как в принципе, и зачем это вообще нужно) кроме Вас никто не знает. Возможно, что и Вы не знаете...

ABAQUS требует! Но сам он не могёт!

Изменено пользователем indipin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАСИБОУ!!!!! ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ! Круто! Вы крутые!

ABAQUS требует! Но сам он не могёт!

В смятку.

А мы могём, если внятно объясняют...

Можно и не применять команду "Соединить". Достаточно поставить галку "Результат слияния" при создании второго тела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАСИБОУ!!!!! ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ! Круто! Вы крутые!

да завсегда пжлста.

посмотрите <noindex>Соединение тел</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...