Перейти к публикации

Связи -> Кмнематика


Мефодий

Рекомендованные сообщения

Возник такой интересный вопрос (в SW работаю совсем недавно, может что не так делаю...). Сделал датчик усилия - железка с двумя проушинами на концах . В каждую проушину вставлена втулка со сферической внешней поверхностью (на картинке - синего цвета) - она свободна в трех вращательных степенях свободы (через эти самоустанавливающиеся втулки датчик болтами крепится к изделию).

Вопрос с этими самыми сферическими втулками. Я втулке задал ограничение - совпадение центральной точки. Когда кручу эту втулку в составе сборочной единицы "Датчик" - все нормально, крутится, как положено. Но вот когда этот датчик вставляю в сборку следующего уровня, то втулка "примерзает". А надо , чтобы степени свободы втулок сохранялись - иначе конструкция не собирается...

Получается, что Солид не поддерживает ограничения (вернее их отсутствие) внутри подсборок? Можно, конечно, эти втулки вставить в датчик и в сборке верхнего уровня, но этот подход не соответствует фактической конструкции узла со всеми вытекающими... Можно-ли что-то предпринять?

Изменено пользователем Мефодий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Возник такой интересный вопрос (в SW работаю совсем недавно, может что не так делаю...). Сделал датчик усилия - такая железка с двумя проушинами на концах. В каждую проушину вставлена втулка со сферической внешней поверхностью - она свободна в трех вращательных степенях свободы (через эти самоустанавливающиеся втулки датчик болтами крепится к изделию.

Вопрос с этими самыми сферическими втулками. Я втулке задал ограничение - совпадение центральной точки. Когда кручу эту втулку в составе сборочной единицы "Датчик" - все нормально, крутится, как положено. Но вот когда этот датчик вставляю в сборку следующего уровня, то втулка "примерзает". А мне нужно, чтобы степени свободы втулок сохранились - иначе конструкция не собирается...

Получается, что Солид не поддерживает ограничения (вернее их отсутствие) внутри подсборок? Можно, конечно, эти втулки вставить в датчик и в сборке верхнего уровня, но этот подход не соответствует фактической конструкции узла со всеми вытекающими... Можно-ли что-то предпринять?

<{POST_SNAPBACK}>

Имитацию надо делать без вложенных узлов. И то при большом количестве деталей ( более 5) система виснет. При имитации шестеренчатой пары происходит перескакивание через зуб. Избегейте сопряжения "совпадение", так как оно кроме совпадения плоскастей сопрягает еще и по точкам двух тел. Иначе не объяснишь то, что при сопряжении "совпадение" при вращении обного тела, вращается (не всегда) и второе-сопряженное. А при сопряжении "паралельность" или "растояние" этого не происходит. А вообщето файл сборки на производство - это одно. А файл имитации движения для создания мультика - это другое. Я их строю на базе одних и тех же деталей, но в разных файлах. :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Мефодий и areg:

Почитайте здесь: http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=5598

<{POST_SNAPBACK}>

eklmn, спасибо! Совет весьма и весьма дельный. :clap_1::doh: Но другие вопросы остаються. Интересно, не знает ли кто-нибудь - их можно решить с стандартном SW или нужны специализированные приложения?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, eklmn, ссылка полезная. Вот только с вращательными свободами у меня что-то не особенно получилось... С поступательным движением - нормально (но только на один уровень вложения сборки). А вращение не проходит - деталь "примерзает"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вращение не проходит - деталь "примерзает"...

<{POST_SNAPBACK}>

У меня при трех петлях на двери пришлось создавать три!! одинаковых конфигурации петли, чтобы потом каждую из них освободить, причем последовательно в каждой подсборке. (как-то запутанно получилось:smile:)

Может это похожий случай?

Но потом всё заработало. Уровень вложенности - 5 подсборок до петли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to eklmn:

Я пока так и не разобрался с вращающимися деталями. Шарнир в сборке первого уровня крутится, а когда вставляю ее подсборкой в сборку следующего уровня - не крутится... И освобождение не катит... :blink:

С поступательным движением вроде нормально получается, а с вращательным - никак. Запарился, пока оставил... В голове уляжется, сделаю еще подход. Надо отдельно заняться и поэкспериментировать. Чувствую, что я, наверное, что-то тут не догоняю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если sw2004, то можешь кинуть сокращенный вариант по почте, посмотрю, может пойму что к чему.

(eklmn-2005_гав-гав_mail.ru)

Изменено пользователем eklmn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего-то не очень понял проблему! Но может попробовать сделать узлы сборки свобдными? И вообще по-моему лучше использовать отдельные программы типа CosmosMotion, VisualNastran Desktop и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот картинка

Изображение

Сферическая самоустанавливающаяся втулка в составе проушины имеет связь "совпадение центральной точки" с обоймой, в которую она вставлена - соответственно, крутится, как угодно. Когда проушина включена в состав датчика - втулка "примерзает". Попытки освободить ее ничего не дают... Может я просто не так что-то делаю??? (Если делаю свободной проушину, то SW выдает сообщение "Проушина в сборе-1: Проушина в сборе ошибки при перестраивании", а освободить непосредственно сферическую втулку в составе проушины вообще не могу - переключатель неактивен)...

Сейчас начал экспериментировать - вообще уперся... Не могу сделать цилиндр, вращающийся в трубе :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем с упрощенного варианта.

1. Сначала погасим сборку "Проушина в сборе 2". (правой кнопкой в дереве -> погасить)

2. Теперь освобождаем: Правой кнопкой по "Проушина в сборе 1" -> Свойства -> В окошке "Решить" выбираем "Свободно"

Теперь должно крутиться :wink:

Если получится - свистни - продолжим.

А если нет, то посмотрим еще...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выяснили.

Мефодий пытался вращать втулку командой "Вращать компонент".

Надо вращать командой "Переместить компонент" или просто без всякой команды ткнуть в деталь и двигать мышкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, eklmn, за поддержку!

К вышесказанному еще добавлю, что сыграло свою негативную роль и то, что у меня две одинаковые подсборки в одной конфигурации и когда я их (вернее одну из них) освобождал SW выдавал красную ошибку перестраивания. В итоге я отменял свое действие и до возможности вращения, собственно, и не добирался...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые может это будет по теме

Не могу заставить шарик бегать по канавке в сборке

какие тут нужны сопряжения

Изображение

post-1233-1113222149_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет !

Надо использовать "Исходную точку" и Temporary Axes

Например:

Оси 2-х тел - "Parallel"

Оси 2 тел - "Distance"

Между диском "Исходной точкой" - "Distance"

:clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все это верно если он вращается на постоянной орбите,

а мне необходимо чтобы шарик полз по направляющей

post-1233-1113390934_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все это верно если он вращается на постоянной орбите,

а мне необходимо чтобы шарик полз по направляющей

<{POST_SNAPBACK}>

Построй поверхность по направляющей, перпендикулярную плоскости диска.

Привяжи центральную точку к ней. +расстояние от точки до пл-ти диска.

Потом скрой товерхность.

Следующий вопрос, видимо, будет о том, что и глубина канавки переменная? :wink:

Изменено пользователем eklmn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все получилоссь как вы и предсказали. Я понял и каком ноправлении идти.

....а глыбина канавки постоянная.

Ну а задача такая; один цилиндр вращаются , второйвторой зафикрирован,

между ними перемещаются щарики...... хотелось чтоб с переменным шагом....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lexx174
    • Snake 60
      Иногда в этом нет необходимости, особенно когда это касается покупной детали, масса которой известна, а нарисована она схематически или упрощенно. Допустим если конструктор захочет дорисовать что-то более подробно, то масса такой детали измениться, а это будет не соответствовать действительности и не всегда уследишь за плотностью такой детали, поэтому мое ИМХО изменение массы вручную иногда полезно и имеет место быть.
    • Killerchik
      Я хочу сказать, что при указанном выше перекосе невозможно будет программными компенсациями добиться перпендикулярности оси шпинделя к поверхности стола и, как следствие, к поверхности детали, притянутой к столу. Как следствие мы получаем неисправимый перекос отверстий при расточке и столь же неисправимый перекос при обработке плоскостей торцом вращающегося инструмента: торцевыми фрезами, чашечными шлифовальными кругами, однозубыми фрезами летучками.
    • Kelny
      Если узел взвешен, то подгоните плотность, это будет лучше соответствовать взвешенному узлу. Заодно проверьте все входящие детали: правильно ли задан материал или плотность, нет ли ошибок в деталях при изготовлении.
    • Alexander.k
      Я новичок  моделировании, много не понимаю.    Мне нужно получить пересечение трёх выдавленных отверстий без без артефактов. Как правильно это сделать? Я попытался создать 3 эскиза по плоскостям.    И пытался выдавить. Не найдя нужного инструмента , выдавил по стеке (хотя понимаю, что это не правильно).   Естественно на пересечении появились  артефакты. Конечно можно было построить в углу шар который убрал бы артефакты. Но я уверен что делаю это не правильно и существует более простой способ. Если не сложно, подскажите пожалуйста .
    • Андрей67
      Здравствуйте! В каталогах производителей зубчатых ремней указан параметр Zmin для каждого типа ремня.     А вот как быть с минимальным охватом шкива, чтоб ремень не разрушился от максимальной нагрузки? Понятное дело, что чем больше охват тем лучше. Но должен же быть и минимум? К примеру, для профиля Т5 как знать этот параметр?
    • Guhl
      Там об этом и написано в последнем абзаце. Видим люфт, переходим в полузамкнутый, побороли люфт, переключаемся в замкнутый контур Люфты вызывают вибрацию, пожтому с ними и борятся.  Не, не, не Ты же сам сказал: я, мол, в прошлый раз бла-бла-бла, тыры-пыры А где он, этот прошлый раз? Это ж легко - взял и дал ссылку на комментарий Ох и фантазёр ты @lem_on А я тебе отвечу, не было его, этого "последнего раза", не было Пора про тебя песню сочинить Ты бы как предпочел - в миноре, аль в мажоре? Или марш сочинить, а?
    • Viktor2004
      Таблица компенсаций позволяет корректировать любую ось в любой точке в зависимости от положения остальных осей. Вот я создаю такую таблицу для компенсации Я буду вести индикатор вдоль оси Y, а компенсировать буду Иксом. Разворачиваю поворотную ось влево на 90 градусов и компенсациями выравниваю игрек за счет икса. Потом поворачиваю стол вправо на 90 градусов. А там мне нужны уже другие компенсации, не те что для минус 90. То есть таблицу я могу составить только для минус 90 либо для плюс 90. Потому что в данные компенсации я могу вносить только константы. Если бы можно было вносить формулы, эту задачу можно было бы решить
    • lem_on
      Так у тебя память как у рыбы, 3 секунды и забыл. Ну или дурака включил, что более вероятно. Так что живи с коричневым носом. Хоть нормальные люди тебя обходить будут. 
    • gudstartup
      ну я же говорю что вы основное не понимаете. функция борется не с люфтом люфт никуда не исчезает а с последствиями которые привносит люфт в полно замкнутый контур регулирования. с люфтом борется напрямую только компенсация его в полузамкнутом контуре.
×
×
  • Создать...