Перейти к публикации

Библиотека инструментов


gera-174

Рекомендованные сообщения

доброго времени суток! решил поднять данную тему, пробую в NX8.5 создать свой инструмент и добавить его в библиотеку, но что то не получается! в архиве представлены скрины того что получается и модели (пока что примитивные) инструмента и детальки! делал все по справке (через solid_tool) и по тому файлу что выложил здесь уважаемый AVD но инструмент вроде создается и сохраняется, а вот в программу я его вставить не могу, да и значок рядом с названием инструмента совсем не тот, и в библиотеку он попадает в раздел "Тело" (видно на скрине)! подскажите пожалуйста где загвоздка? Зараннее премного благодарен! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


хотелось бы продолжить вопрос, в процессе дальнейшего тестирования выявил что при создании траектории почему то NX не видит всавленных инструментов из библиотеки, интересно почему? может кто то знает? спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получилось так как написано у уважаемого AVD в его маленьком туториале, но вопрос все равно остался, если инструмент не стандартной формы, ну например модульная какая-нибудь, построена в NX как ее профиль передать в инструмент? через solid_tool (как описано в справке) что то не получается! Подскажите люди добрые! Не горит, просто интересно! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получилось так как написано у уважаемого AVD в его маленьком туториале, но вопрос все равно остался, если инструмент не стандартной формы, ну например модульная какая-нибудь, построена в NX как ее профиль передать в инструмент? через solid_tool (как описано в справке) что то не получается! Подскажите люди добрые! Не горит, просто интересно! 

Если вы хотите использовать типа профильного инструмента, то тут библиотека инструментов вам ничем не поможет. Вы должны сначала Создать этот инструмент в NX стандартными средствами построения инструмента. Если у вас профильный инструмент вы его можете описать как MILL_USER_DEFINED. И такой инструмент может ходить только в плоскости (операции типа PLANAR_*) или GENERIC_MOTION.

Если вы хотите использовать инструмент произвольной формы и считать траекторию на произвольной поверхности, то такое возможно, но тут требуется программирование пользовательских операций (необходимо знание UG/Open или NX/Open).

 

Библиотека вам помогает только для визуализации инструмента и его упорядочивания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

А существует ли практика когда поставщик инструмента предоставляет библиотеку для cam системы, которую просто можно установить и не тратить пол жизни на создание собственной библиотеки инструментов? Ведь все мы делаем одно и то же, каждый для себя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А существует ли практика когда поставщик инструмента предоставляет библиотеку для cam системы, которую просто можно установить и не тратить пол жизни на создание собственной библиотеки инструментов? Ведь все мы делаем одно и то же, каждый для себя

Вы эту практику можете начать - обратитесь к поставщику вашего инструмента, но мне кажется дешевле и быстрее самому сделать на основе тех геометрических моделей, которые они выкладывают на своих сайтах. Мало вероятно, что вы используете моно бренд.

Насколько я слышал подобное решение есть для Vericut у некоторых фирм, например, Iscar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я слышал подобное решение есть для Vericut у некоторых фирм, например, Iscar

У Iscar есть модели на весь инструмент и оснастку в форматах .stp и .dxf в свободном доступе. Они прекрасно работают в Vericut, но необязательно. что они созданы только для него.

Проблема, что нельзя в NX (я по крайней мере не знаю как) загрузить в качестве инструмента - 3D, нужно что-то прописывать руками, можно наложить свой инструмент и 3D друг на

друга для проверки и это печалит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Насколько я слышал подобное решение есть для Vericut у некоторых фирм, например, Iscar

У Iscar есть модели на весь инструмент и оснастку в форматах .stp и .dxf в свободном доступе. Они прекрасно работают в Vericut, но необязательно. что они созданы только для него.

Проблема, что нельзя в NX (я по крайней мере не знаю как) загрузить в качестве инструмента - 3D, нужно что-то прописывать руками, можно наложить свой инструмент и 3D друг на

друга для проверки и это печалит.

 

Ну на весь инструмент это очень смело. Я имел в виду, что в варикате использование моделей удобнее. Пример https://www.youtube.com/watch?v=tenuwkD6M48 https://www.youtube.com/watch?v=5hgP7UJXWVQ

В NX все очень похоже, но требует побольше усилий и знаний. Ролик не очень (занудный дядька попался)

 

А вот чтобы готовые каталоги для CAD/CAM систем поставлять это видимо только за отдельную денюшку, т.е. по заказ.

 

Потом только вспомнил, что уже выкладывал миниинструкцию по созданию инструмента в NX

Создание фрезерного инструмента в библиотеке NX.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Подниму темку

почитал инструкцию, сделал все по ней, ничего не вышло

или я неправильно понял: наличие 3д модели помогает только тем, что штатными средствами построения инструмента удобнее построить инструмент по контуру реальной модели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Набросал для себя маленьки туториал. Надеусь он вам поможет

attachicon.gifСоздание...отеке_NX.pdf

Проверил действительно так. Хотя для примера скачал с сандвика и искара инструменты, у них ось вращения ось Z. Пришлось немного переделывать когда импортируешь в библиотеку

Спасибо за разъяснение. С фрезерным инструментом все стало понятно. Создал по такой же логике токарный инструмент, но при задании в операции точения ориентации инструмента он применяет заданную ориентацию только при проверке траектории, а в симуляции той же самой операции ориентация не меняется. Не подскажете в чем проблема?

post-44318-0-44187400-1434113750_thumb.jpg

post-44318-0-16492400-1434113762_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснение. С фрезерным инструментом все стало понятно. Создал по такой же логике токарный инструмент, но при задании в операции точения ориентации инструмента он применяет заданную ориентацию только при проверке траектории, а в симуляции той же самой операции ориентация не меняется. Не подскажете в чем проблема?

вероятней всего у вас неправильная ориентация модели инструмента при импорте в библиотеку инструмента

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вероятней всего у вас неправильная ориентация модели инструмента при импорте в библиотеку инструмента

так я ведь могу использовать этот инструмент под разными углами. Получается для каждого положения своя модель? А если ось переменная? Ведь модели фрезерных инструментов меняют свою ось в симуляции многоосевой обработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я ведь могу использовать этот инструмент под разными углами. Получается для каждого положения своя модель? А если ось переменная? Ведь модели фрезерных инструментов меняют свою ось в симуляции многоосевой обработки.

скажу по другому. У вас ориентация пластинки и модели инструмента не соответствует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажу по другому. У вас ориентация пластинки и модели инструмента не соответствует

Нет. Если бы было так, то положение модели хоть и неправильно, но менялось бы в разных операциях с разными ориентациями, а так модель все время в одном и том же положении и никогда не меняется. С другой стороны если включить отображение модели в проверке траектории, то все нормально. Симуляция же не хочет работать. Ладно, буду разбираться.

post-44318-0-98072100-1434289088_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Если бы было так, то положение модели хоть и неправильно, но менялось бы в разных операциях с разными ориентациями, а так модель все время в одном и том же положении и никогда не меняется. С другой стороны если включить отображение модели в проверке траектории, то все нормально. Симуляция же не хочет работать. Ладно, буду разбираться.

Если при визуализации он у вас отображается нормально, то тогда модель корректно импортирована в базу.

Тогда надо смотреть модель станка и как там система координат стоит для инструмента (сам я станками в NX не увлекаюсь, говорю по аналогии с Варикатом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

столкнулся с проблемой при редактировании режима резания инструмента

пишет :Произошла ошибка обновления одного из файлов библиотек,не может создать файл резервной копии

подскажите что и как делать

post-5142-0-60517300-1453018066_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Доброго времени суток.

 

Давно уже задаюсь вопросом. Возможно ли перенести базу инструмента в сетевую папку и использовать ее со всех рабочих станций? Без использования TeamCenter.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Всем привет. Пытался внести токарную пластину в NX9 - ничего не получилось. Может есть у кого мануал конкретно под токарку? И как получить права на изменения а каталоге? Запустить NX от имени администратора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, cdw сказал:

И как получить права на изменения а каталоге? Запустить NX от имени администратора?

Именно, можно и файл ручками поправить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...