Перейти к публикации

Вакансия "инженер-конструктор"


Рекомендованные сообщения

Приглашаем инженеров-конструкторов в команду разработчиков первых русских суперкаров в группы интерьера, экстерьера, подвески и общей компоновки!

Мы обеспечиваем:

- творческую атмосферу,

- интересные задачи,

- своевременное исполнение обязательств по трудовым контрактам.

Вы знаете/умеете/делаете:

- виртуозно владеете ПО CATIA V5,

- имеете подтверждённый опыт разработки КД, ТЗ, ТУ в соответствии с ГОСТ и стандартами ISO в сфере авто-, авиа-, судостроения,

- сопровождаете свой проект от чертежа до ввода в серийное производство,

- эффективно решаете поставленные задачи самостоятельно и совместно с партнёрами, в т.ч. иностранными,

- свободно общаетесь на английском языке, т.е. способны ясно выразить свою мысль и правильно понять чужую,

- желаете участвовать в самом грандиозном проекте отечественного автомобилестроения.

Если наши ожидания и Ваши возможности совпали, смело направляйте своё резюме и портфолио на e-mail: ivanovai@marussiamotors.ru.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Может, некорректный вопрос, но интересно каков уровень зарплаты у подобного инженера в таком амбициозном проекте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, любопытно, а деньги вообще будут платить за участие в самом грандиозном проекте ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, некорректный вопрос, но интересно каков уровень зарплаты у подобного инженера в таком амбициозном проекте?

да, любопытно, а деньги вообще будут платить за участие в самом грандиозном проекте ?

Вам мало что будете учасвтвовать в самом "грандиозном" проекте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандарты ты то скорее всего SAE должны требоваться ... а не ISO и тем более ГОСТ.. а то блин и самолето-... и судостроение... Космос забыли упомянуть

PS

На одном из забугорных сайтов после подобного объявления-спича кто-то ехидно прокомментировал - "Топик стартер очевидно забыл добавить, что со искателю предоставляется личный Ferrari и дом на Лазурном Берегу"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу обидеть стандартной отпиской, но: "зарплата обсуждается":)

Личный Ferrari и дом на Лазурном Берегу пообещать могу, но вряд ли выполню. Мне ведь тоже хочется:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"зарплата обсуждается"

Я не хочу обсуждать с Вами зарплату другого человека, ибо сам я на эту должность не претендую. Простое любопытство. Если это коммерческая информация, то не отвечайте.

На злопыхательства местного населения обращать внимания не надо. Вы молодцы - делаете своё дело. И, вроде бы, неплохо делаете.

Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО дешевле будет нанять переводчицу (одну на весь отдел) и исключить

- свободно общаетесь на английском языке, т.е. способны ясно выразить свою мысль и правильно понять чужую

Ну вам виднее...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть вакансия менегера чтоб нифига не делать и на других покрикивать? Или уже занято?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО дешевле будет нанять переводчицу (одну на весь отдел) и исключить Ну вам виднее...

не, не дешевле.

Это в два раза дольше и в несколько раз непонятнее. Время стоит денег.

Да и что такого в этом требовании? Гораздо больше народу знает английский, чем ГОСТ, ISO и опыт работы одновременно в авто-судо-авиа строении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо больше народу знает английский, чем ГОСТ, ISO и опыт работы одновременно в авто-судо-авиа строении.

Вот в этом то и "самый главный проблем". Или аглицкий или конструктор :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в этом то и "самый главный проблем". Или аглицкий или конструктор :smile:

Согласен, или учишь английский, или работаешь конструктором... Про обучение в ВУЗе лучше не вспоминать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про обучение в ВУЗе лучше не вспоминать.

а вот этого не понимаю. Периодически попадают на диплом студенты, даешь им задачу, а они в ответ : но тут же на английском. Да, блин, на английском. Скажи спасибо, что не на французском или немецком, а то есть и такие задачи. А английский ты гос.экзамен сдавал на 3-м курсе. И если ты сейчас его не знаешь, то может ставить вопрос о пересдаче и рано говорить о дипломе?

И не надо говорить, что плохо учат. Все дело в студенте.

Извиняюсь за оффтоп, но задолбали неучи и халявчики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот этого не понимаю.

Господин супермен, не забывайте что от студента требуют столько всего и столь разношерстого, что он мало что успевает усвоить. А если принимать госэкзамены как положено, то дальше третьего курса мало кто доберется, может процентов 5. И это не потому что студенты плохие, просто система образования так исковеркана, что нормально учиться могут лишь одаренные и психически нездоровые люди.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господин супермен, не забывайте что от студента требуют столько всего и столь разношерстого, что он мало что успевает усвоить. А если принимать госэкзамены как положено, то дальше третьего курса мало кто доберется, может процентов 5. И это не потому что студенты плохие, просто система образования так исковеркана, что нормально учиться могут лишь одаренные и психически нездоровые люди.

В итоге, имеем студентов, считающих сдачу со 100 рублей, в маршрутном такси на калькуляторе (вдвоем). А может и не надо иметь 80% с "верхним" образованием, а вполне достаточно 10%, но с высшим?

P.S. А сдачу, они посчитать так и не смогли, и минут через 5 плюнули на это гиблое дело...

Извините за :poster_offtopic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А английский ты гос.экзамен сдавал на 3-м курсе. И если ты сейчас его не знаешь, то может ставить вопрос о пересдаче и рано говорить о дипломе?

Госа не было. Был просто экзамен. Перевод технического текста... Как учили так и знаем. Инструкцию на английском я и сей час без переводчика прочту, а вот на свободное общение по техническим вопросам не всякий переводчик способен ИМХО...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот на свободное общение по техническим вопросам не всякий переводчик способен ИМХО...

:clap_1:

Бывал на конференциях в Москве, которые проводят ну очень крутые западные фирмы.Я так думаю переводчиков они не плохих нанимают. Перевод выступлений по специализированной тематике

хромает на три ноги. Если задаешь вопрос начинается путанное невнятное обьяснение ( со стороны переводчика) , компетенция докладчика вне подозрений.

Поэтому найти хорошего конструктора с хорошим английским в России большая проблема. Проще нанять переводчика на первое время , а года за 3 можно поднатаскаться при финансовой мотивации конструктора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di-mann, нужно начать с русского: сейчас пишется вместе. :smile:

Возможно, имелось ввиду сию минуту, потому и написал сей час :smile:

:clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      @ANT0N1DZE держи недостающее, выбери на свой вкус 
    • IgP
      Я прямо противоположного мнения. Это говорят те кто начинает в нём работать сами(без фундаментального обучения), после другого CADa. Но потом у них мнение меняется на противоположное. Этим заявлением, вы меня сильно огорчили (Слышал я как Windchill работает, и видел ваши вопросы выше - они меня повергали в ступор ..) а дальше то вы чего понаписали ... бред, вчера начали - увидели и давай помои поливать ... ну, флаг вам в руки ... про CAD продукты от отечественных разработчиков, просто намекну ...
    • Kelny
      Заменить на исходные, при замене первого компонента (ЗАМЕНИТЬ КОМПОНЕНТЫ) выбрат галочку ВСЕ.   Лучше весь день потерять, а потом за пять минут долететь. ... Крылья, крылья, тьфу... главное хвост (С)   Не переделаете сейчас, придётся потом не только передедывать, но и вспоминать как должно быть правильно и почему одинаковое не одинаково.
    • ANT0N1DZE
      В разделе "мы предлагаем" забыли самое интересное. 
    • brigval
      Детали по вашим чертежам в ведомость покупных изделий не вносятся.
    • malvi.dp
      В спецификации солида никак, только навести порядок и заменить одинаковые по параметрам детали, тогда они отобразятся под одной позицией с правильными количеством. Если это очень долго - сохранить спецификацию в Эксель, отсортировать и вручную сделать как нужно.
    • Александр1979
      Во время прогона с блокировкой должны изменяться абсолютные и относительные координаты, машинные координаты не должны изменяться.
    • Дарья Фролова
      Мы изобретаем будущее вместе с командой, которую любим,Разрабатываем уникальное оборудование, реализуем их в масштабные проекты и каждый раз ставим новые планки! Ищем талантливого главного инженера-конструктора с глубокими знаниями механики, который готов руководить стратегией разработки серийного производства. Если вы готовы развиваться, переосмыслять наш текущий опыт и превращать его в отлаженную методологию, то будем рады видеть вас частью нашей команды!
 Мы аккредитованная ИТ компания — предоставляется бронь. Проект: Роботизированная система очистки солнечных панелей;
 Компетенции: Глубокие знания механики, подготовка к серийному/массовому производству;
 Руководитель/наставник: СOО компании; Команда: до 10 человек;
 Работа в офисе (возможно обсуждение гибрида после испытательного срока) Мы предлагаем:- Авторская разработка, уникальный продукт - партнерство на международном рынке;
 - Обучение и развитие новым скилам за счет компании; - Команда сильных инженеров; - Руководитель - это в первую очередь коллега и наставник;
 - Перспективы профессионального и карьерного роста (команда расширяется, есть возможность расти вместе с нами); - Приятные бенефиты от компании. 
Примеры задач: - Разработка ТЗ, конструирование, прототипирование, испытания, сопровождением сертификации, подготовку к производству на Российских и Зарубежных производственных мощностях. - Ведение технической базы знаний и результатов проектов для постоянной оптимизации процессов разработки. - Общий анализ производимости нового продукта компании с выдвижением предложений о дальнейшей стратегии разработки для серийного производства. Мы ждем, что у вас сильный опыт в механике, опыт подготовки к серийному/массовому производству и управлении командой инженеров, состоящей из конструкторов, электронщиков и программистов, разработки уникальных мехатронных систем в различных областях промышленности. Компетенции: - Высшее техническое образование; - Опыт проектирования: сложных изделий из металлов с учетом динамических и прочностных характеристик; - Опыт работы в области конструирования механических систем;- Умение рассчитать себестоимость проекта для дальнейшей реализации; - Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет;
 - Системность, структурность, желание во всем наводить порядок; - Умение работать в показателях результата; Впереди много задач по изобретению систем очистки для разных промышленных отраслей - ждем вас в нашей команде!
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      куда пропал твой парень? с ним в паре вы замечательно смотрелись и ты был гораздо круче спасибо. я уже с автором темы связался он мне ссылок дал и где качать и как ставить. понту мне смотреть то чего у меня нет)) я поставлю то что он мне дал и посмотрю по нему. он видеоуроки пишет. норм чувак кста
    • IgorT
      Да че там хорошего? По мне уже то, что нет возможности выбрать плоскость симметрии напряг.
×
×
  • Создать...