Перейти к публикации

Вакансия "инженер-конструктор"


Рекомендованные сообщения

Два новых русских встречаются, один другому говорит:

- Помоги найти сыну работу.

- Есть одна, приходить надо раз в неделю и платят 6000$

- Нет мне надо, чтобы приходить каждый денеь и получать в месяц 1000 руб.

- Ну ты сказал, для этого надо пять лет учиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Мне кажется, что надо сначала руководителя проекта найти с соответствующим образованием.

У Вас Фоменко всем командует. А ему надо бы хотя бы сопромат изучить или высшую математику.

Браво, кэп Очевидность! :clap_1: :clap_1: :clap_1: Без сомнения, что при Вашем трудоустройстве в "Марусю" какой-то там Фоменко будет безжалостно выгнан с позором! :doh:

Вообще, какой-то детский сад в головах инженеров, ей-Богу, если почитать каменты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к команде Маруси Фома уже не имеет отношение, занимаются хмуро продлеванием срока разработки (причина ниже)

истерия линде понятна и абсолютно обоснована

для тех кто не верит в отмыв денег, рекомендуется изучить НК РФ ст 262 в сфере понятия "исключение НИОКР из налогооблагаемой базы"

и это только кусочек айсберга

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас принято делать ставку на менеджеров, только нет от этих менеджеров толку никакого. Как может менеджер понять, хороший перед ним инженер или плохой, если сам он в инженерном деле ничего не понимает?

Чтобы видеть человека насквозь, совсем не нужно знание сопромата. Собственно, в том и талант менеджера - найти людей, которые разбираются в проблеме лучше, чем он.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приглашаем инженеров-конструкторов в команду разработчиков первых русских суперкаров в группы интерьера, экстерьера, подвески и общей компоновки!

Мы обеспечиваем:

- творческую атмосферу,

- интересные задачи,

- своевременное исполнение обязательств по трудовым контрактам.

Вы знаете/умеете/делаете:

- виртуозно владеете ПО CATIA V5,

- имеете подтверждённый опыт разработки КД, ТЗ, ТУ в соответствии с ГОСТ и стандартами ISO в сфере авто-, авиа-, судостроения,

- сопровождаете свой проект от чертежа до ввода в серийное производство,

- эффективно решаете поставленные задачи самостоятельно и совместно с партнёрами, в т.ч. иностранными,

- свободно общаетесь на английском языке, т.е. способны ясно выразить свою мысль и правильно понять чужую,

- желаете участвовать в самом грандиозном проекте отечественного автомобилестроения.

Если наши ожидания и Ваши возможности совпали, смело направляйте своё резюме и портфолио на e-mail: ivanovai@marussiamotors.ru.

Уважаемые форумчане!

Данная тема закрыта. Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении и прислал нам свои резюме:)

Всего вам наилучшего!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      ну да ну да. Снял архив с Сименса (а сниматься он будет около получаса), тут же пытаешься залить его в станок, а он в процессе кучу ошибок выдает. Ну мы ведь его только что сняли. Что там может быть не так? С Фанука бэкап снимается одним движением. Минута и архив готов. И он стопроцентов загрузится и вернет станок к той конфигурации которая была. Какой у вас Фанук вы даже не написали. Старые от новых отличаются. Меню там разные
    • Guhl
      Может у вас с приводом проблема? Например один выходной транзистор не работает
    • vimed
      Добавлю, что ResCurrentState появился в версии 2201. В более ранних приходится использовать некоторую комбинацию из AvailableForMediation, CurrentSpeed, Occupied.
    • SAPRonOff
      А что надо было показывать?:) Там был живой показ - был оператор за ПК, которому выступающие давали поручения что-то сделать, и потом шёл комментарий о том - что происходит на экране: нативная подержка Линукс, поддержка своего ядра РГК - текущие доработки.
    • Lmstr
      По Фануку вообще документация не особо приветливая... А вот еще вопрос, при изменении параметров в меню PMM нужно делать "To restore the parameters from the CNC to the Beta" или это только для бэкапов? Над методикой создания бэкапов на Fanuc просто удивляюсь, мягко говоря: нужно держать какие-то кнопки при загрузке, выходить в потаенные меню, и не дай Бог ошибёшься. При чём делаются сразу все кучей и приводные и ЧПУшные и PLC. То ли дело на Siemens: PLC, приводные архивы, NCK - всё наглядно, ошибиться не так легко )))
    • Lmstr
      Спасибо за файлик. Да, была ошибка 410, 411, решили попробовать другой движок, но и этот вел себя также с такими же ошибками
    • ak762
      да может он посчитать если формулами не охота, в интернере не пробовали искать?    
    • maxx2000
      Кто-то тут на форуме давал видео как согнуть узкий глубокий П-образный профиль. Суть там была в том что заготовку сначала прогибают по середине в обратную сторону, затем загибают полки и выравнивают прогиб.  Продублируйте если можно ссылку.
    • mamomot
      В новом Разделе 4 "Фрезерная обстановка" Главы 8 "Механическая обработка" появился первый Параграф. В оснастке ведется обработка детали "Вилка", которая предварительно была обработана в технологическом оснащении, представленном в прошлой публикации. 8_4_1 Оснастка для вилки.pdf
    • gudstartup
      конечно   Bi servo param bck_restore.txt а с чего сняли то была ошибка 410 411
×
×
  • Создать...