Перейти к публикации

Моделирование поверхности камня


konstr1987

Рекомендованные сообщения

Тогда не фотографировать и мучатся с софтом, а сканировать, потом востановить поверхность(тоже поработать нужно) и уже с гоотвой поверхностью баловаться...

Сканировать уже пробовали. Получилось неплохо. Но хотелось бы получить модель без использования сканера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Тогда не фотографировать и мучатся с софтом, а сканировать, потом востановить поверхность(тоже поработать нужно) и уже с гоотвой поверхностью баловаться...

Да все намного проще, не надо там ничего сканировать: строится "стена из блоков" и в "скульпте" "коцается" по усмотрению; или если есть крупные элементы определенной формы, то строится один, а затем делается клон-массив и дальше по-желанию в "скульпте" делаются вмятины, забоины и т.д. Для опытного пользователя 30 мин работы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konstr1987

Вам ответил EugenTrue

В ручную это сделать можно но:

1. нужно будет потратить время и определится со стратегией изготовления

2. каждый такой камушек будет в любом случае стоится не день не два

3. Нужен человек у которого в данном направлении мозг работал хорошо(сдлеать аналог с фото одно, а сделать свое это уже на много сложнее)

Думаю проще, работать со сканированным камнем перевести в твердое тело, а потом уже работать с элементами, уже часть программ позволяет вытягивать в длину элементы, вжимать или делать более выпуклыми, так же можно поиграться с масштабированием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для опытного пользователя 30 мин работы.

Тогда вопрос - есть среди нас такой опытный и не хочет ли он подарить свои 30 минут, чтоб блеснуть мастерством? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Для опытного пользователя 30 мин работы.

Засекаем время. В 16.15 от тебя картинка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засекаем время. В 16.15 от тебя картинка.

:smile: Шутник... Я на работе и на компе нет ни одной подобной программы: абсолютно другие задачи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я задаю свой любимый вопрос: какова КОНЕЧНАЯ цель всего это камнепада?

Конечная цель - это не "построить модель". И не "обработать модель". А какое изделие требуется получить? Из какого материала? По какой технологии?

Возможно, для этого вовсе не требуется ни ЧПУ, ни матмодель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз тоже хотел задать такой же вопрос - каким образом предполагается делать матрицу?

Фрезеровать электрод и жечь - это не вариант. Трудоёмкость дикая, а реализм явно пострадает.

Какие есть идеи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие есть идеи?

Типа слепок и факуум формовка, но для этого обязательно надо иметь оригинал. 3D более предпочтительно т.к. ограничено только фантазией.

Когда-то занимался, примеры <noindex>тут</noindex> и <noindex>тут</noindex>.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я задаю свой любимый вопрос: какова КОНЕЧНАЯ цель всего это камнепада?

Конечная цель - это не "построить модель". И не "обработать модель". А какое изделие требуется получить? Из какого материала? По какой технологии?

Возможно, для этого вовсе не требуется ни ЧПУ, ни матмодель...

Цель получить изделие - панель имитирующую каменную кладку. Материал ПВХ. Изготавливать её планируется вакуумформованием, но с этим ещё не окончательно определились. Моя задача создать 3D модель этой панели. Изменено пользователем konstr1987
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берёшь реальную каменную кладку.

Заливаешь гипсом (цементом, эпоксидной смолой, силиконом и т.п.).

Снимаешь корку - получаешь матрицу для вакуумформовки. Остаётся только её укрепить и окультурить.

Никаких ЧПУ. Никаких 3D-моделей. Никаких компьютеров вообще!

Да, собственно, при такой технологии и ты не нужен :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это поверхность или текстура?

В Арткаме нет поверхностей - там пикселы. Трехмерные.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трехмерные.

Скорее не 3D а 2.5D, так как один пиксел может быть только на единственной высоте.

Модель в объеме с наложенной текстурой - для наглядности.

Особо не изголялся - просто выдавил блоки и по растру выдавил рельеф.

выглядит модель плоской

Можно и поглубже рельеф сделать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такую мелкую фактуру реально получить вакуумформовкой? И какая предполагается толщина материала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такую мелкую фактуру реально получить вакуумформовкой? И какая предполагается толщина материала?

Толщина 3 мм. Насчет реально или нет не знаю. Впервые этим занимаюсь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет реально или нет не знаю.

Нет, нереально. Такие перепады и мелкие детали - только литьем, тем или иным.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
    • mannul
      Скорость резания от 8 до 12 м/мин, подача 0,04 мм/зуб, глубина резания - 1,5 мм.
    • Orchestra2603
      " Стою на асфальте я, в лыжи обутый: То ли лыжи не едут, то ли я ..." (с)   1. Вы утверждаете, что для расчетов на СЗ и СВ в случае вырожденной матрицы жесткости нужно провести ее факторизацию. Без нее - никак! Непонятно, какую и зачем, но надо. Ок, допустим.  2. @Jesse,  я, @Fedor, да и вы сами показываете, что таки СЗ определяются для вырожденной матрицы. Значит, либо ваше утверждение про факторизацию неверно, либо она таки делается тихонько себе за кадром. 3. Еще одно наблюдение... Матлаб говорит, что он делает QZ разложение для матриц, у которых нет положительной определенности, т.е. для которых не работает разложение Холецкого. При этом опять же с собственные числа с одной вырожденной матрицей считаются нормально. Т.е. даже если вдруг и необходима такая факторизация (хотя я сомневаюсь, что вот прям обязательно она нужна), то делается она без особых трудностей.   В каком месте я неверно рассуждаю?   Так и не обязательно их записывать для расчета собственных колебаний. Ну... Можно конечно, но тогде некоторые частоты и формы, которые такой симметрией могут и не обладать, вы потеряете в расчете, поскольку введенные условия симметрии их исключат просто из модели.    
    • gudstartup
    • gudstartup
      у меня рободриллы и чпу и тем не менее picture нет наверно она к роботам относится
    • boomeeeer
      Если компания отечественная, то тоже нет смысла. Роботы, ЧПУ, лазеры и рободрилы
    • gudstartup
      это вряд ли если ось Y угловая а какая у вас редукция у вращающейся оправки? по 2мм нержавейки снимать это нелегкая задача для вашего маленького станочка
×
×
  • Создать...