Перейти к публикации

Тело по траектории


SANYA_

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Можно ли построить тело по траектории для которого траектория имеет вид:

post-33740-1350928528.png

То есть путь имеет самопересечение.

Существуют ли другие методы построения тел с самопересечением.

У меня стоит задача создания анимации. Пример по ссылке на видео.

Только такую анимацию нужно сделать в 3D.

<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=vTSEtWROVII&feature=g-upl</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Здравствуйте.

Можно ли построить тело по траектории для которого траектория имеет вид:

а принципиально создавать именно тело?

если просто поверхностью, то самопересечение не проблема

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбить траекторию на две части. Сначала построить "букву П", потом продолжить строить пересекающуюся часть. Для видео всё равно на сколько частей будет разбита единая траектория.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбить траекторию на две части.

Зачем? И так должно строить. Но на счет анимации не скажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BSV1

Что-то с траекторией?

Не совпадает с заданием! :bleh:

Главное - самопересекается, причем, за одно построение. А траекторию и подправить можно. :bash:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за оперативность.

Но я не могу в T-flex 12 (учебная версия) создать 3D путь который имеет самопересечение.

3D путь создаю на основе 2D пути.

И это тело будет использоваться для булевой операции вычитания.

Изменено пользователем SANYA_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я не могу в T-flex 12 (учебная версия) создать 3D путь который имеет самопересечение.

3D путь создаю на основе 2D пути.

Самопересекающееся тело можно получить операцией "Тело по параметрам". Пресекающийся 3D путь система построить не даст. Надо задавать траекторию геометрически на 2D плоскости (без отображения в 3D) или аналитически.

И это тело будет использоваться для булевой операции вычитания.

Булеву с самопересекающимся телом в лоб выполнить не получится. Придется разрезать на части. Или сразу делать два варианта. Один для анимации (с самопересечением), а другой нормальный (для булевой).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо задавать траекторию геометрически на 2D плоскости (без отображения в 3D).

А можно подробнее?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно подробнее?

Операция "Тело по параметрам" создает заданное количество промежуточных 3D профилей, располагая их по заданному закону. Затем по ним стоится тело. Следовательно, можно построить 2D кривую и организовать перемещение 3D профиля вдоль этой кривой (в данном случае вдоль кривой двигается рабочая плоскость, на которой создан 3D профиль).

post-11848-1351148129.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

организовать перемещение 3D профиля вдоль этой кривой

Можно протягивать именно 3D профиль? Т.е. профиль может быть не плоским? В примере профиль - плоская окружность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно протягивать именно 3D профиль? Т.е. профиль может быть не плоским? В примере профиль - плоская окружность.

Да. Профиль может быть не плоским и не замкнутым. Выбирать можно из этого списка.

post-11848-1351150133.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте.

Как избавится этого эффекта кручения?

post-33740-1353445821_thumb.png

хочу делать канавки разного сечения.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как избавится этого эффекта кручения?

Если "Тело по траектории" - использовать направляюще. Или пользоваться функцией "Тело по параметрам". Там есть свои механизмы ориентации профиля в пространстве.

post-11848-1353502703.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Операция "Тело по параметрам" создает заданное количество промежуточных 3D профилей, располагая их по заданному закону. Затем по ним стоится тело. Следовательно, можно построить 2D кривую и организовать перемещение 3D профиля вдоль этой кривой (в данном случае вдоль кривой двигается рабочая плоскость, на которой создан 3D профиль).

еее решил :smile:

post-20772-1353930921_thumb.png

Изменено пользователем vla203782
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еее решил :smile:

А можно подробнее для особо одаренных?

Как Вы выбираете 2D путь в 3D сцене для построения тела по параметрам (он не отображается)?

Если есть возможность запишите видео.

Спасибо.

Изменено пользователем SANYA_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я же на плоскости нахожусь как на скрине)

Скиньте пожалуйста файл с построением. Попробую разобраться. Спасибо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...