Перейти к публикации

Геликоидный трансформер Кокоулина - ГТК


helicoide

Рекомендованные сообщения

« И всё-таки он вертится! »

Новейшая концепция в механике: Идеальный двигатель создан.

Представим себе или реально выполним следующие действия. Берём длинную верёвочную лестницу с параллельными ступенями из твёрдых планок и закрепляем один конец вверху, допустим под потолком.

Рис. 1*

Начинаем вращать за нижнюю планку (в произвольном направлении) в плоскости перпендикулярной вертикальной оси лестницы. После 3-5 оборотов образуется фигура близкая по конфигурации к поверхности прямого геликоида. рис.

Рис.2*

В данном случае лестница выполняет роль модели геликоида. Представим теперь изделие в виде сплошной тонкой ленты , представляющей из себя композиционное кордовое пластико - резинотехническое изделие, имеющее скелет из тросозвенной металлической арматуры, сетки специального плетения, исключающего деформации сжатия в поперечном направлении ленты, одновременно хорошо работающей при деформациях изгиба и кручения, Для наглядности возьмём ( в галантерейной лавке) метровый кусок плоской резинки шириной в 2-5 см и скрутив её, мы трансформируем её в требуемое изделие, отсюда и название – Геликоидный трансформер. А теперь, установив ленту на шкивы, мы получим

подвижный механизм, движитель, двигатель. Приложив вращательное усилие к любому шкиву или тянущее к ленте мы приведём механизм в действие и станем очевидцами удивительно красивого преобразования поступательного движения ленты в сложное пространственное.

Таким образом мы получили двигатель Геликоидный трансформер Кокоулина (ГТК),

состоящий из рабочего органа, как уже говорилось, специальной ленты поз.1 ( рис.1,2 ), представляющей из себя композиционное кордовое пластико - резинотехническое изделие, имеющее "скелет" из тросо- звенной металлической арматуры, либо сетки специального плетения. Лента установлена на параллельных шкив-валах поз. 2,3 причём одна из "ветвей" (ветвь рабочего хода поз.1А ) предварительно скручивается определённым образом и представляет геликоидную поверхность. Шкивы смонтированы на подшипниковых опорах поз. 4 на несущей платформе (условно не показанной). Вал любого из шкивов может быть соединён с электрическим генератором или любым другим исполнительным механизмом для совершения работы. В определённых случаях

рабочими могут быть обе ветви.

Теперь порассуждаем. Как вы заметили при закручивании модели-лестницы длина вертикального участка ленты сокращается. Применим новую модель трансформера,

Рис.3*

где шары условно являются (для наглядности) центрами масс, равномерно распределённых на ступенях «верёвочной лестницы». Рис.3* Очевидно, что в левой ветви содержиться ленты больше, чем в правой ( с помощью несложных математических расчётов можно определить её длину и массу) , а следовательно она будет тяжелее правой и… ?

1)

Верно, равновесия в системе нет и она приходит в движение! Это двигатель, работающий в гравитационном поле Земли без использования какой-либо дополнительной энергии, тот самый Вечный двигатель! Оставим предстоящие споры, опровержения, негодования, недоумения, восторги, эмоции на потом. Просто полюбуемся простоте и оригинальности машины.

Кокоулин В.Г. Лунданка-Рим. 31 мая 2010 года.

post-37141-1350250281_thumb.jpg

post-37141-1350250456_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Заявляемый двигатель – конструкция, образованная из плоской замкнутой ленты (далее по тексту – лента), являющейся рабочим органом, и двух шкив-валов. Шкивы смонтированы на стойках несущей платформы и снабжены натяжным устройством, причём одна из "ветвей" ленты – ветвь рабочего хода, на которую приходится воздействие внешних сил, является рабочей, другая – ветвь холостого хода. Эта лента натянута между двумя шкив-валами. Лента при скручивании образует криволинейную поверхность геликоида. Лента представляет из себя композиционное кордовое пластико - резинотехническое изделие, установленное на шкив - валах, имеющее скелет из тросозвенной металлической арматуры, сетки специального плетения (Сайты - Металлические конвейерные сетки – ДетальКонвейер www.detalkonveier.ru, Конвейерные сетки и металлические ленты - enterprise-tech.ru), исключающего деформации сжатия в поперечном направлении ленты, одновременно хорошо работающей при деформациях изгиба и кручения.

post-37141-1350251553_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гравитационных вечных двигателей понапридумано очень много, всех их объединяет одна черта - вес подвижных частей с одной стороны больше чем с другой, т.е. так же как и здесь. Но вот незадача - ни один из этих двигателей не работает :)

зы. рекомендую почитать книгу "Вечный двигатель вчера и сегодня" там описаны и подробно разжеваны самые разные конструкции, в том числе и гравитационные. Там же поясняется почему они не будут работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что в левой ветви содержиться ленты больше, чем в правой ( с помощью несложных математических расчётов можно определить её длину и массу)

Неа, мне не очевидно. У вас 2 варианта:

1) межзвеньевые связи жесткие, лента не растягивается по длине - тогда длина, а, следовательно и масса и вес справа и слева одинаковы

2) связи податливые, лента растягивается по длине - тогда на закрученном участке расстояние между звеньями увеличивается, и его погонная плотность уменьшается ровно на столько, на сколько длина скрученной ветви увеличилась.

Построили бы да и попробовали.

Ну и присоединяюсь к предыдущему оратору - вотще изобретать перпетуум мобиле, вотще. Не обмануть природу, во всяком случае, столь простыми средствами).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про силу трения в шарнирах забыл?

И на закручивание ленты тоже потребуется энергия. Иначе за счёт чего она будет закручиваться? Просто потому что ты так хочешь?

Это всё картинки (кстати, не очень-то и красивые) и ПУСТЫЕ разглагольствования, не подкреплённые даже "простейшими вычислениями".

"Изобрёл" вечный двигатель? Построй действующий образец!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так таких двигателей навалом, только система превращения энергии замкнутая, отнимать энергию у такой системы не получится, соответсвенно это игрушка не более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правы, простите, это было для затравки. Я новичёк не только на сайте, но и в среде таких сильных и жёстких оппонентов. Во-первых всех приветствую и обещаю корректный и нескучный контакт! Мои чертежи и рисунки не влазят в 500 кб. -й лимит,надо как-то приспособиться.

Неа, мне не очевидно. У вас 2 варианта:

1) межзвеньевые связи жесткие, лента не растягивается по длине - тогда длина, а, следовательно и масса и вес справа и слева одинаковы

2) связи податливые, лента растягивается по длине - тогда на закрученном участке расстояние между звеньями увеличивается, и его погонная плотность уменьшается ровно на столько, на сколько длина скрученной ветви увеличилась.

Построили бы да и попробовали.

Ну и присоединяюсь к предыдущему оратору - вотще изобретать перпетуум мобиле, вотще. Не обмануть природу, во всяком случае, столь простыми средствами).

"Очевидно, что в левой ветви содержиться ленты больше, чем в правой ( с помощью несложных математических расчётов можно определить её длину и массу)" Ну как же нет? При одном межосевом расстоянии масса ленты в правой скрученной ветви зависит от шага скрутки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем оно, столь заморочная и сложная вещица? Ну, кроме того, что завивается красиво?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целью моей работы было создание новой турбины в дополнение к широко распространённым типам Савониуса, Дарье, Горлова, однако результат превзошёл мои ожидания. Стало очевидным, что речь идёт о новой концепции преобразования энергии. Созданный двигатель основан на свойстве бесконечной ленты-геликоида изменять свою форму, отсюда название – Геликоидный трансформер Кокоулина. Задача выполнена, предложен ряд новых ветро и гидроэнергетичаских станций, но идея со всей очевидностью подсказывает мне искать более широкое её применение. Так появляются : геликоидный транспортёр и грузопассажирский эскалатор, тепловой рекуператор, геликоидный электродвигатель (электрогенератор), геликоидный двигатель внутреннего сгорания, геликоидная газовая турбина и это далеко не всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требования к ленте для этих применений будут более чем жесткие. У вас есть работающие макеты чего-либо из перечисленного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целью моей работы было создание новой турбины в дополнение к широко распространённым типам Савониуса, Дарье, Горлова, однако результат превзошёл мои ожидания. Стало очевидным, что речь идёт о новой концепции преобразования энергии. Созданный двигатель основан на свойстве бесконечной ленты-геликоида изменять свою форму, отсюда название – Геликоидный трансформер Кокоулина. Задача выполнена, предложен ряд новых ветро и гидроэнергетичаских станций, но идея со всей очевидностью подсказывает мне искать более широкое её применение. Так появляются : геликоидный транспортёр и грузопассажирский эскалатор, тепловой рекуператор, геликоидный электродвигатель (электрогенератор), геликоидный двигатель внутреннего сгорания, геликоидная газовая турбина и это далеко не всё.

Так, давайте отделять мух от котлет. Турбина преобразовывает энергию поступательного движения потока воздуха/воды. Вы предлагаете брать энергию из ниоткуда. Банальщину типа как будет компенсироваться трение в роликах и откуда мы будем брать энергию на закрутку новых витков опущу.

А из какого материала предлагается делать саму ленту?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас есть работающие макеты чего-либо из перечисленного?

C видюшками, пожалуйста.)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новыми концепциями одна беда - при практической проверке они частенько оказываются ошибочными. :)

Так есть работающие модели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, что вклиниваюсь в Ваше общение. А каким боком, эта тема относится к данной ветке форума ("Все вопросы о CAD")? В лучшем случае, это тема для ветки "Эксперимент, испытания, эксплуатация", или "Изобретения и патенты" (в худшем, для ветки "Флейм").

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быстренько нашел видео

Оно ж само не двигается.

Зато там аватарка JohnsonN'а в комментах - подозрительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, что вклиниваюсь в Ваше общение. А каким боком, эта тема относится к данной ветке форума ("Все вопросы о CAD")? В лучшем случае, это тема для ветки "Эксперимент, испытания, эксплуатация", или "Изобретения и патенты" (в худшем, для ветки "Флейм").

Как перейти на указанные ветки- "Эксперимент, испытания, эксплуатация", или "Изобретения и патенты" (в худшем, для ветки "Флейм").???? Спасибо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как перейти на указанные ветки- "Эксперимент, испытания, эксплуатация", или "Изобретения и патенты" (в худшем, для ветки "Флейм").???? Спасибо.

Уже тему перенесли.

Будем обсуждать Вашу идею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vad0000
    • OliverTwist
      Добрый день! Сдохла плата управления на приводе Bosch Rexroth серии HCS. Имеется в наличии ещё один такой привод и нужно стянуть с него параметры. Судя по документации мне необходим софт "IndraWorks ds" - но я никак не могу его найти :( Может кто-то подскажет - где можно такой скачать? Заранее спасибо!
    • gudstartup
      у ваших ис имеется сменщик паллет?? это просто место сбора слесарей + гидравлика мозг выносит. к фанукам притензий особых нет как и везде но электроавтоматика сделана отвратительно в шкафах полный хаос.   такие станки имеют износ 40-70% и их необходимо обновлять особенно это касается высокоточного оборудования но к исам это не относится там главное чтобы железо крепкое было я смотрю вы любите пространные описания но есть нюанс дочитывая до конца забываешь что в начале или это я такой склеротик
    • Alexandr97
      В сборке необходимо было создать массив нескольких деталей на линейном расстоянии друг от друга. При создании сопряжения между отдельной деталью и одним из объектов массива, объект массива ломается, свободно перемещается и расстояние, которое было задано при массиве, уже не актуально. При том, когда я к родительской детали пытаюсь крепиться, то все нормально. Подскажите, это недочет программы, или так и должно быть?
    • Shura762
      Кто нить пробовал ТФ18? ну там типа бета тестирование? или все это коммерческая тайна
    • Alexey8107
      Ну не знаю. У нас в свое время было таких ИС-800 8 шт. Один из них самый первый был с круглым магазином на 32 инструмента, привода сименс, ЧПУ балт систем. Если к чпу и приводам претензий не было, то к механике были серьезные вопросы. А вот остальные 7 все как один, 64 инструмента, фанук везде и вся, датчики, линейки, энкодеры ханденхайн, к механике особых претензий уже нет, да, бывают поломки, периодически по мере необходимости меняем опоры качения и прочее... Да, есть слабые места, например упорный подшипник ШВП оси Z, периодически дохнет из за попадания сож и Z начинает дергаться как эпилептик, приходится менять. Все эти станки работают с 2007-2010 годов в три смены без остановок. Из крупных поломок за все это время, материнка в одном УЧПУ померла, на одном стол вырвало, на одном PSM смачно взорвался и вот сейчас похоже этот же восстановленный PSM взбрыкнул. Мелочовку типа порванных РВД и ремонтов по причине естественного износа, типа замены опор качения я не считаю. Бывает индуктивные датчики летят, приходится менять, но это еще мельче и устраняются в течение часа со всеми перекурами когда карта сигналов и мест установки датчиков есть. К тому же эти станки до сих пор держат свою геометрическую точность, периодически проверяем их. Точнее сначала оператор начинает замечать что то не то, потом мы смотрим что не то, ремонтируем и проверяем  Но у нас преимущество, у нас есть очень грамотный и опытный станочник, он с закрытыми глазами находит неисправности, да и станки эти знает вплоть до каждого винтика. Ну и само собой по мере необходимости и шпиндели отправляем в ремонт. Правда последний раз эта организация нам так восстановила шпиндель на токарный LEADWELL, что точил вместо круга непонятно что. Разобрали и ужаснулись, подшипники стоят неправильно, кольца вообще не там где должны быть, какие то медные проставки, которых там сроду не должно быть... Пришлось самим в срочном порядке пересобирать правильно и каким то чудом шпиндель заработал как и должен. Каким чудом я не знаю, но тем не менее работает уже год. Претензий нет. В те времена, когда их было 8 шт, а токарных LEADWELLов больше 20, еще некоторые и с барфидерами, так я чаще ремонтировал барфидеры, чем ИС-800. Да, сейчас настал кризис, часть станков продали, часть работников сократили, и их осталось всего 3 штуки.
    • Tad
      Это коэффициент, определяющий соотношение усилия при свободной (воздушной - air bending) гибке и штамповке/чеканке (bottoming). Соотношение усилий между этими операциями 3-40 раз в зависимости от  условий. Кто использует метод чеканки, не спрашивает, какой конкретно должен быть этот коэффициент
    • zwg
      Тут не поспоришь... Кто не использует - тот и не знает как (в сущностях или без)... Вопрос к знатокам: на что влияет значение BOTTOMING PRESSUE FACTOR на Странице МАТЕРИАЛЫ в настройках CYBELEC?
    • gudstartup
      это к вашему производству не относится просто товарищ написал а я откомментировал!   я быне завидывал особенно это касается ис800 - ужасно ненадежные станочки наследники ир800 хоть и собраны на фанук но механика полный отстой.
    • AlexKaz
      Выбрать в дереве Define type -> Components, затем для X, Y, Z-компонент выбрать Tabular Data.
×
×
  • Создать...