Перейти к публикации

Создание элементов


Turion

Рекомендованные сообщения

Добрый день, скажите есть ли возможность создать элементы и узлы при отсуствии геометрии, например введя вручуню координаты узлов или коздание элемента возможно только по геометрии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Добрый день, скажите есть ли возможность создать элементы и узлы при отсуствии геометрии, например введя вручуню координаты узлов или коздание элемента возможно только по геометрии?

Не знаю как в препроцессоре, но скриптом точно можно Изменено пользователем solverX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем обусловлен такой подход?

Если нужно прорешать много однотипных моделей (чтоб не создавать по 10 раз одно и тоже, меняя 1 размер), то параметризация для этого оч хорошо подходит.

А если любишь мучить свой мозг и крутить модель в голове а не в препроцессоре, то смотри команды

*Ngen

*Elgen

с их помощью можно задавать приращения по количесву элементов и узлов, т.е некий массив

(создать столько то, с таким то шагом и т.д, там пара тройка опций имеется)

или просто *node (задавая координаты узлов самостоятельно), потом *Element (создать эл. по выбранным узлам, причем надо правильно задать порядок в котором должны идти узлы, чтоб не получить эл. вывернутый наизнанку)

Координаты узлов тож можно запараметризовать.

to SolverX, для человека который ток начал изучать такой пакет, создание скрипта в первую неделю освоения программы смерти подобно я дум)) т.к нервные клетки не восстанавливаются))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем обусловлен такой подход?

Если нужно прорешать много однотипных моделей (чтоб не создавать по 10 раз одно и тоже, меняя 1 размер), то параметризация для этого оч хорошо подходит.

А если любишь мучить свой мозг и крутить модель в голове а не в препроцессоре, то смотри команды

*Ngen

*Elgen

с их помощью можно задавать приращения по количесву элементов и узлов, т.е некий массив

(создать столько то, с таким то шагом и т.д, там пара тройка опций имеется)

или просто *node (задавая координаты узлов самостоятельно), потом *Element (создать эл. по выбранным узлам, причем надо правильно задать порядок в котором должны идти узлы, чтоб не получить эл. вывернутый наизнанку)

Координаты узлов тож можно запараметризовать.

to SolverX, для человека который ток начал изучать такой пакет, создание скрипта в первую неделю освоения программы смерти подобно я дум)) т.к нервные клетки не восстанавливаются))

Вообще скрипты я писать начал, и именно с этим и связана проблема. В целом иду от Femapa, где свойством обладает сам КЭ, в абакусе же свойство присваивается CAD моделе, а задача была такова: есть кубик, он разбить хексами, необходимо разбить все хексы пополам и поменять свойства в получившихся половинках, отсюда и логичный вопрос, как быть, когда свойство задается для геометрии.

А хочется что, чтобы была кнопка - созадть узел - далее выбор того как мы будем задавать его координаты.

Далее по узлам создаем элемент. Абакусом я занался вввиду невозможности выбора моего любимого Femapa.

А хочется что, чтобы была кнопка - созадть узел - далее выбор того как мы будем задавать его координаты.

Далее по узлам создаем элемент. Абакусом я занался вввиду невозможности выбора моего любимого Femapa.

ToSolver X

Вы видимо меня не поняли, у вас есть кубик СAD. Вы во кладки mesh задали количествой элементов по граням или размер элемента его тип нажали разбить и вуаля. Но при этом уже кинулу что кубик обладает каким-то свойством. Хочется чтобы элементы были отвязаны от геометрии. Или возможно сначала разтбить модель на элементы а потом присвоить свовство каждому элементу? Как в Patrane например

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видимо меня не поняли, у вас есть кубик СAD. Вы во кладки mesh задали количествой элементов по граням или размер элемента его тип нажали разбить и вуаля. Но при этом уже кинулу что кубик обладает каким-то свойством. Хочется чтобы элементы были отвязаны от геометрии. Или возможно сначала разтбить модель на элементы а потом присвоить свовство каждому элементу? Как в Patrane например

Откройте инпут техтовым редакторам и меняйте, меняйте, меняйте все что душе угодно. Все просто. Не нужно никаких кнопок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vova прав, можно в инпуте, можно даже ручками если модель небольшая. Можно через Abaqus PDE, не думаю что это так сложно, синтаксис в хелпе есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...