Перейти к публикации

Создание элементов


Turion

Рекомендованные сообщения

Добрый день, скажите есть ли возможность создать элементы и узлы при отсуствии геометрии, например введя вручуню координаты узлов или коздание элемента возможно только по геометрии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Добрый день, скажите есть ли возможность создать элементы и узлы при отсуствии геометрии, например введя вручуню координаты узлов или коздание элемента возможно только по геометрии?

Не знаю как в препроцессоре, но скриптом точно можно Изменено пользователем solverX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем обусловлен такой подход?

Если нужно прорешать много однотипных моделей (чтоб не создавать по 10 раз одно и тоже, меняя 1 размер), то параметризация для этого оч хорошо подходит.

А если любишь мучить свой мозг и крутить модель в голове а не в препроцессоре, то смотри команды

*Ngen

*Elgen

с их помощью можно задавать приращения по количесву элементов и узлов, т.е некий массив

(создать столько то, с таким то шагом и т.д, там пара тройка опций имеется)

или просто *node (задавая координаты узлов самостоятельно), потом *Element (создать эл. по выбранным узлам, причем надо правильно задать порядок в котором должны идти узлы, чтоб не получить эл. вывернутый наизнанку)

Координаты узлов тож можно запараметризовать.

to SolverX, для человека который ток начал изучать такой пакет, создание скрипта в первую неделю освоения программы смерти подобно я дум)) т.к нервные клетки не восстанавливаются))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем обусловлен такой подход?

Если нужно прорешать много однотипных моделей (чтоб не создавать по 10 раз одно и тоже, меняя 1 размер), то параметризация для этого оч хорошо подходит.

А если любишь мучить свой мозг и крутить модель в голове а не в препроцессоре, то смотри команды

*Ngen

*Elgen

с их помощью можно задавать приращения по количесву элементов и узлов, т.е некий массив

(создать столько то, с таким то шагом и т.д, там пара тройка опций имеется)

или просто *node (задавая координаты узлов самостоятельно), потом *Element (создать эл. по выбранным узлам, причем надо правильно задать порядок в котором должны идти узлы, чтоб не получить эл. вывернутый наизнанку)

Координаты узлов тож можно запараметризовать.

to SolverX, для человека который ток начал изучать такой пакет, создание скрипта в первую неделю освоения программы смерти подобно я дум)) т.к нервные клетки не восстанавливаются))

Вообще скрипты я писать начал, и именно с этим и связана проблема. В целом иду от Femapa, где свойством обладает сам КЭ, в абакусе же свойство присваивается CAD моделе, а задача была такова: есть кубик, он разбить хексами, необходимо разбить все хексы пополам и поменять свойства в получившихся половинках, отсюда и логичный вопрос, как быть, когда свойство задается для геометрии.

А хочется что, чтобы была кнопка - созадть узел - далее выбор того как мы будем задавать его координаты.

Далее по узлам создаем элемент. Абакусом я занался вввиду невозможности выбора моего любимого Femapa.

А хочется что, чтобы была кнопка - созадть узел - далее выбор того как мы будем задавать его координаты.

Далее по узлам создаем элемент. Абакусом я занался вввиду невозможности выбора моего любимого Femapa.

ToSolver X

Вы видимо меня не поняли, у вас есть кубик СAD. Вы во кладки mesh задали количествой элементов по граням или размер элемента его тип нажали разбить и вуаля. Но при этом уже кинулу что кубик обладает каким-то свойством. Хочется чтобы элементы были отвязаны от геометрии. Или возможно сначала разтбить модель на элементы а потом присвоить свовство каждому элементу? Как в Patrane например

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видимо меня не поняли, у вас есть кубик СAD. Вы во кладки mesh задали количествой элементов по граням или размер элемента его тип нажали разбить и вуаля. Но при этом уже кинулу что кубик обладает каким-то свойством. Хочется чтобы элементы были отвязаны от геометрии. Или возможно сначала разтбить модель на элементы а потом присвоить свовство каждому элементу? Как в Patrane например

Откройте инпут техтовым редакторам и меняйте, меняйте, меняйте все что душе угодно. Все просто. Не нужно никаких кнопок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vova прав, можно в инпуте, можно даже ручками если модель небольшая. Можно через Abaqus PDE, не думаю что это так сложно, синтаксис в хелпе есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      Вы свой опыт нарабатываете и это похвально, но ваша  интерпретация руководства фанук  говорит о том что вы не можете адекватно выполнить того что там написано не говоря уже о более глубоком ремонте! вам предложили поменять psm это дело получаса чтобы понять что же неисправно, но вы видимо не хотите это определить  а надеетесь что вам придет идея или вы во сне увидите неисправный элемент!!   Ждите озарения это ваш выбор!!
    • andrey2147
      Систем -вправо,- серво сет, -серво тюн.- поз еррор.
    • andrey2147
      Это что на контрольные клеммы приходит ? Куда входит ?
    • Artem CAD-is
      В SOLIDWORKS идет версия Xpress На сегодняшний день, к сожалению, нет варианта приобрести новую лицензию.  Остается 1 вариант, но, по правилам форума, я не могу здесь писать как и где этот вариант использовать.  P.S. - я надеюсь все все поняли)  
    • Tad
      Вы спрашиваете про опыт... @gudstartup совершенно прав - отправляйте узел в ремонт, так как некомпетентная возня, как правило, приводит к бОльшим как временным так и материальным потерям.
    • МиО
      Для не последних (например для 2012) версий надо добавить  [HKEY_CURRENT_USER\Software\SolidWorks\SolidWorks 2012\Performance\Graphics\Hardware\Gl2Shaders\Other\Intel(R) HD Graphics 4000] "Workarounds"=dword:00080008 Вместо "Intel(R) HD Graphics 4000" вставить свое имя видеокарты. Может быть любым.  
    • Alexey8107
      Я как бы в курсе. Вопрос звучал Вы же для чего то флудите, видимо уровень себе накручиваете.    К вашему сведению, у нас три таких станка, и все три загружены работой в три смены. Один вышел из строя, их осталось два, но работают за троих.   Интересная интерпретация   Я спрашивал про идеи и вдруг у кого есть опыт устранения дефекта. Адекватные люди промолчали, я это воспринимаю как отсутствие опыта или идей. И это нормально. Вас же отчего то поперло на откровенный флуд. 
    • sloter
      В этом случае (при импорте) можно проще (раз связь с исходными построениями всё равно потеряна). При открытии  IGES зайти в Параметры и поставить галку "Импортировать несколько тел как детали".    В вышеуказанном способе поверхности перенесутся. Правда они все могут содержаться в какой то одной детали. Но правильная структура сборки на данном этапе, как я понял, вам не важна. Если поверхностей не сильно много, то может устроит.
    • Jenny
      Ну что поделать. Оптические сборки они такие. Соединители(2шт)+заглушка+провода а в спецификацию летит 1 строкой. При этом для сборщиков необходимо указывать как проложить провод. Вот и извращаемся как можем. Благодарю!
    • Павлуха
      Поставите сюда галочку и будет Вам счастье.    
×
×
  • Создать...