Та хз, мне ехать а не шашечки. Жалоб нет , значить всех все устраивает.
С дуру можно много чего сломать, а по цене ремонта направляющие качения нам ного больше стоят чем скольжения.
какими скоростями 60м\мин?
никакая геометрия не выстоит если на бх вмазаться шпиндель точно своротит и рг а локальные деформации направляющих неизбежны просто станок перейдет в другой класс точности и все.
и тогда дусан будет стоить как smec
Вот я тоже самое читал, направляющие скольжения это же часть станины, полноценное восстановление очень дорогое удовольствие.
Вообще у нас не твёрдые материалы. Единственная причина почему смотрим на направляющие скольжения - обработка шестигранника на удар. Но шестигранники вроде не большие. Массовый - 32. Что-то больше редкими и небольшими партиями.
А по брендам не знаю, неужели DOOSAN настолько лучше SMEC, что цена в 1,5-1,7 раза обосновано? Характеристики у них одинаковые, и то, и то, Корея.
Может быть вы что-то посоветуете?
Эмм, мы точно о современных станках говорим? Есть на обслуживании досан, 2 года ему и по скоростям очень шустрый. А еслу упрочниеный слой стерся, то это не обслуживали станок и вместо масла был песок. Даже древний WFL M30 пятиосный попадает в сотки и если вмажется, то только сервы в сошибку падают, геометрия стоит.
Попробуйте смотреть не датчики, а тормоз на моторе. Обычно, он дисковый, нормально включенный. Со временем разбивается посадочное место диска на валу мотора - как правило, это тупо квадрат. Мотор тупо не останавливается вовремя - отсюда и ошибки по датчикам сыпятся.
никаких плюсов у них нет станок еле ползает и если они не шириной 10см то при столкновении также деформируются замучаетесь клинья регулировать плюс они не заменяемые если износятся то кирдык а шабрение ничего не даст так как уже стерт упрочненный слой а без него они будут съедаться очень быстро придется каждый год шабрить а это нифига невесело
Рекомендованные сообщения