Перейти к публикации

Не получается массив.


Max1606

Рекомендованные сообщения

Не выходит создать массив лопаток колеса нагнетателя. Выдает ошибку. Делал ранее это же колесо в NX1 получялось без проблем. Сейчас в NX3 не выходит. Уже 2 дня мучаюсь :)

Посмотрите кому не лень :)

Число лопаток 17 с равным шагом.

Заранее спасибо!

koleso_lopatki.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не выходит создать массив лопаток колеса нагнетателя. Выдает ошибку.

Я погасил Unite и размножил лопатку Transform вокруг X, после чего можно их объединить со ступицей и вновь открыть Unite.

Правда, пи погашении Unite почему-то увеличивается длина лопатки. Где она была обрезана - смотреть не стал.

Почему не работает массив? Вы размножаете не тв. тело, а Sheey body, т.к. Thicken sheet не размножается. Вероятно, Sheet body не сливается со ступицей, и Tool body оказывается completely outside target body.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно дело в том, что не понимает элемент Thicken Sheet (утолщение листового тела). Пробовал даже прямым моделированием через Face Pattern- ругается. Но выход нашел через Format- Group Features , включив в группу как раз утолщение листового тела и массив делал уже этой группы. Из дерева построения все понятно, я думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создаем группу, состоящую из:UNPARAMETERIZED_FEATURE(5), THICKEN_SHEET(6), UNITE(7),EXTRUDE(9). Создаем массив группы, вроде все работает! :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, правильно. Если добавить в группу Unit, то потом не недо кучи булевых операций. А Extrude можно и не добавлять- в конце обрезать сразу все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо! Все получилось! Я не знал про функцию группировки, оказывается очень полезная штука!

П.С. В nx1 я это делал через face pattern и не ругался, а в nx3 почемуто ругается!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати NX 3 не хочет открывать некоторые файлы созданные в NX 1. Сей топик навёл меня на мысль, а не связанно ли это с тем, что в этих файлах использована Pattern Face :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно!!! Я поэтому и переделываю колесо в nx3 потому что созданную в 1 он не открыл. Написал что какая то внутренняя ошибка. А лопатки там как раз - Pattern Face... БЫЛИ.... :)

Теперь вопрос ко всем: по группировке. Называется рано обрадовался :)

Посмотрите пожалуйста файл. Скругления то не копируются. А почему?

koleso_lopatki.part01.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ужели никто не знает как автоматизировать скругления? :)

Ну не очень охота по 17 ребер выберать для скруглений.

Заранее спасибо!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот посмотрите немного переделал заработало.

Исполбзуйте более высокую точность моделирования а не ту что по умолчанмю

0.0256мм.

koleso_lopatki_edit.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...