Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.
Вот еще документ. В нем описан патент на эту функцию. Я считаю, что этот документ имеет прямое отношение к данному вопросу.
div-class-2qs3tf-truncatedtext-module-wrapper-fg1km9p-classtruncatedtext-module-lineclamped-85ulhh-style-max-lines5dual-position-feedback-fanuc-1-pdf-p-div_compress.pdf
То, что есть две индикации вполне логично, так как есть две системы.
Вы можете привести какой-либо документ?
Субъективные ощущения не считаются.
Что касается люфта: если у вас большой люфт в системе опора-винт-гайка-корпус, то при встречном или попутном фрезеровании (не помню при каком именно) из-за сил резания происходит смещение оси станка (пусть будет суппорт), тогда и включается эта система. Но, опять же, она включается для компенсации люфта, что есть переходный процесс.
@Guhl Сходите на современный фанук и посмотрите постоянно или нет меняются диагностические данные nc и servo feedback position или только при реверсе.
а так же советую вам найти станок с включенной функцией dual position feedback и ознакомится с тем как меняется рассогласование контуров в диагностике 55х
Объясните почему же происходит автоколебания в контуре при движении в одном направлении без реверса?
сразу отвечу что колебания как раз и возникают из за первичного люфта и в дальнейшем могут изменить амплитуду но полностью из системы не уходят и пытаясь компенсировать этот люфт система совершает возвратно поступательные движения что естественно приводит к вибрации.
С этим можно конечно бороться фильтрами но лучше устранить первопричину а именно люфт который дестабилизирует контур скорости который настроен на жесткую систему каковой она более не является.
оно ничего не переключает оба канала позиционирования постоянно работают.
3D моделька станка, для желающих покрутить.
Буду использовать для автоматизации, когда надоест ручками ставить заготовки. https://scaniverse.com/scan/olor57prqhd2t56y
Вышел тут у нас с @gudstartup спор по поводу принципа работы данной функции. Dual position feedback.
@gudstartup утверждает, что чпу постоянно переключает канал обратной связи с линейки на датчик мотора, даже при установившемся движении. И приводит ссылку на документ B-65270EN/09, а именно на главу 5.4.8 (Dual Position Feedback Function (Optional Function))
Я же утверждаю, что переключение на датчик мотора происходит только при переходном процессе для более качественной компенсации люфта.
Я строю свое утверждение тоже основываясь на этом документе. А именно, на последнем абзаце указанной главы.
Ниже ее текст на английском и русском языках (машинный перевод, но смысл он передает верно, на мой взгляд)
This shows that control can be changed according to the primary delay time constant. The semi-closed loop system applies control at the transitional stage and the full-closed loop system applies control in positioning.
This method allows vibrations during traveling to be controlled as in the semi-closed loop system.
Это показывает, что управление может быть изменено в соответствии с основной постоянной времени задержки. Система с полузамкнутым контуром применяет управление на переходном этапе, а система с полностью замкнутым контуром применяет управление при позиционировании.
Этот метод позволяет контролировать вибрации во время движения, как и в системе с полузамкнутым контуром.
Из этого абзаца я выделяю такое предложение:
Система с полузамкнутым контуром применяет управление на переходном этапе, а система с полностью замкнутым контуром применяет управление при позиционировании.
Кто из нас прав?
она уже была. вы там тоже доказательств просили.
а какие ваши доказательства?
про старье вы темы часто поднимаете а вот о современных не видел наверно опытом делится не хотите
прыгаете?!!
а по вашему профессиональный сервис который много лет обслуживает группу станков это плохо лучше хлопцев со стороны вызывать.
не похоже ... вы даже были не в курсе как устроены современные станки в плане контроля позиционирования.
ездят и ездят вам то чего там смотреть...
вы всегда так прыгаете когда инструмент на станке ломается.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.