Перейти к публикации

Sw2005 инструмент ИЗГИБ


Рекомендованные сообщения

К официальным я отношу и форум SWR на котором Артем иногда излагает позицию компании. А упомянутые факты я подчерпнул из последнего номера CADCAMCAE. Смотрите на сайте журнала, статья про форум SW выложена для прочтения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Observer в лице Ефанова потрудился знатно над другой статьей, где обсуждается документ с сайта PTC. Статья на 8 страниц, вот эту статью Observer не рискнул положить в свободный доступ — раздел "Сливки". А жаль... Будем ждать бумажный номер. :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кого мучает вопрос построения различных поверхностей в SW могу порекомендовать программу - 3Ci GeometryWorks 3D.

ага, мучает! если можно, в двух словах, что она позволяет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Надо было заметить сразу ... деталь согнута в двух направлениях, потому построение ребер жесткости + литейные уклоны на них после изгиба конечно возможны (и я так потом и сделал), но данный подход отнял намного больше времени.

Образмерить данную деталь на чертеже представляется весьма затруднительным т.к. переменное сечение движется по 3-хмерным направляющим кривым, потому в Т.Т. .... выполнить по математической модели.

И того: деталь я эту сделал не за 2 часа (как указанный в теме на картинке вариант) а за 5 рабочих дней. Все пришлось лепить поврхностями.

А исхолдная деталь (дворник с автомобиля OPEL), с которой я все майстрував, судя по искажению ребер жесткости выполнена примерно по такой стратегии:

1. Исходный обрубок с ребрами и замками на концах.

2. вытянули до нужной длины

3. заострили один конец.

4. согнули в одном направлении.

5. согнули в другом направлении.

6. довернули относительно оси детали одн конец отностительно другого, чтобы замки детали расположенные на обоих ее концай были перепендикулярны плоскости разъема и форма раскрывалась.

То же повторить в SW на ИЗГИБАХ оказалось невозможным.

Мой результат представлен ниже.

:rolleyes: Интересно каким САПР пользуется OPEL?

post-2051-1112965162_thumb.jpg

post-2051-1112969211_thumb.jpg

Изменено пользователем Luke
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Вот еще документ. В нем описан патент на эту функцию. Я считаю, что этот документ имеет прямое отношение к данному вопросу.   div-class-2qs3tf-truncatedtext-module-wrapper-fg1km9p-classtruncatedtext-module-lineclamped-85ulhh-style-max-lines5dual-position-feedback-fanuc-1-pdf-p-div_compress.pdf
    • gudstartup
      @Guhl Сходите на современный фанук и посмотрите постоянно или нет меняются диагностические данные nc и servo feedback position или только при реверсе. а так же советую  вам найти станок с включенной функцией dual position feedback и ознакомится с тем как меняется  рассогласование контуров в диагностике 55х Объясните почему же происходит автоколебания в контуре при движении в одном направлении без реверса?  сразу отвечу что колебания как раз и возникают из за первичного люфта и в дальнейшем могут изменить амплитуду но полностью из системы не уходят и пытаясь компенсировать этот люфт система совершает возвратно поступательные движения что естественно приводит к вибрации. С этим  можно конечно бороться фильтрами но лучше устранить первопричину а именно люфт который дестабилизирует контур скорости который настроен на жесткую систему каковой она более не является. оно ничего не переключает оба канала позиционирования постоянно работают.
    • Guhl
      А где альтернативная трактовка?
    • Viktor2004
      Разработчики документации создали двусмысленный текст, и как мы будем решать какая его трактовка правильнее?      
    • Sabadash
      3D моделька станка, для желающих покрутить. Буду использовать для автоматизации, когда надоест ручками ставить заготовки. https://scaniverse.com/scan/olor57prqhd2t56y  
    • Guhl
      Я привел свой аргумент в отдельной теме
    • Guhl
      Вышел тут у нас с @gudstartup спор по поводу принципа работы данной функции. Dual position feedback. @gudstartup утверждает, что чпу постоянно переключает канал обратной связи с линейки на датчик мотора, даже при установившемся движении. И приводит ссылку на документ B-65270EN/09, а именно на главу 5.4.8 (Dual Position Feedback Function (Optional Function)) Я же утверждаю, что переключение на датчик мотора происходит только при переходном процессе для более качественной компенсации люфта. Я строю свое утверждение тоже основываясь на этом документе. А именно, на последнем абзаце указанной главы. Ниже ее текст на английском и русском языках (машинный перевод, но смысл он передает верно, на мой взгляд)   This shows that control can be changed according to the primary delay time constant. The semi-closed loop system applies control at the transitional stage and the full-closed loop system applies control in positioning.  This method allows vibrations during traveling to be controlled as in the semi-closed loop system.   Это показывает, что управление может быть изменено в соответствии с основной постоянной времени задержки. Система с полузамкнутым контуром применяет управление на переходном этапе, а система с полностью замкнутым контуром применяет управление при позиционировании.  Этот метод позволяет контролировать вибрации во время движения, как и в системе с полузамкнутым контуром.   Из этого абзаца я выделяю такое предложение: Система с полузамкнутым контуром применяет управление на переходном этапе, а система с полностью замкнутым контуром применяет управление при позиционировании.    Кто из нас прав?      
    • gudstartup
      она уже была. вы там тоже доказательств просили. а какие ваши доказательства? про старье вы темы часто поднимаете а вот о современных не видел наверно опытом делится не хотите
    • Guhl
      Давайте ка это в отдельную тему.
    • gudstartup
      прыгаете?!! а по вашему профессиональный сервис который много лет обслуживает группу станков это плохо лучше хлопцев со стороны вызывать. не похоже ... вы даже были не в курсе как устроены современные станки в плане контроля позиционирования. ездят и ездят вам то чего там смотреть...  вы всегда так прыгаете когда инструмент на станке ломается.
×
×
  • Создать...