Перейти к публикации

Векторная графика в эскиз солида


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте Всем.

Проблема создания модели изделия для промышленных нужд с использованием файлов, созданным художником.

Художник создает 2D картинку в векторной программе, Illustrator или CorelDrow, далее он может отдать мне его так, или растеризовать. Каков оптимальный путь для создания контуров в эскизе SW по созданным векторным контурам? Можно ли использовать родные векторы вышеупомянутых программ, или обязательно пропустить через растр? Нужно ли иметь для использования вектора лицензионную программу, где он сохранялся (см. выше)?

При попытке загрузить вектор напрямую, ничего не получается, хотя механизм такой вроде есть. При попытке построить контуры по растровой картинке, мешают переходы на границе цветов, да и вообще, создается впечатление, что это слишком кривой путь.

Скорее всего, данная проблема уже широко обсуждалась, большая просьба подсказать, если все совсем просто, или отослать к ранним веткам.

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Конечно лучше использовать вектор, при этом солид, должен открыть Illustrator (по крайней мере в списке есть), но можно и сохранить как ДВГ, и открыть в солиде.

Ну и программа Вам не нужна, разве что только хотите проверить или что то подправить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так корел же выдает векторный формат. в каких форматах он сохраняет?в dxf?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, советчики.

По опыту работы с разными дизайнерами лучше всего использовать растровую картинку, по которой строить родные для системы линии. При этом обязательно контролировать кривизну линий.

Привязываться к линиям дизайнера - это путь к проблемам.

Использовать вектор из dxf надо только для отображения логотипов или подобного, где требуется абсолютно точное воспроизведение графики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо всем.

Будем пробовать оба варианта.

С автокадом, я конечно, погорячился, его совсем не надо для использования двг/дхф, оба указанных пакета сбрасывают их без проблем, а солид принимает в эскиз, показывая, на первый взгляд приемлемые кривые.

Ну если математика не позволит их легко использовать, будем пробиваться через растр - оптимизируя настройки растеризации в векторных программах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, советчики.

По опыту работы с разными дизайнерами лучше всего использовать растровую картинку, по которой строить родные для системы линии. При этом обязательно контролировать кривизну линий.

Привязываться к линиям дизайнера - это путь к проблемам.

Использовать вектор из dxf надо только для отображения логотипов или подобного, где требуется абсолютно точное воспроизведение графики.

Это так. Сплайны вообще импортировать противопоказано.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Всем.

Проблема создания модели изделия для промышленных нужд с использованием файлов, созданным художником.

Художник создает 2D картинку в векторной программе, Illustrator или CorelDrow, далее он может отдать мне его так, или растеризовать. Каков оптимальный путь для создания контуров в эскизе SW по созданным векторным контурам? Можно ли использовать родные векторы вышеупомянутых программ, или обязательно пропустить через растр? Нужно ли иметь для использования вектора лицензионную программу, где он сохранялся (см. выше)?

При попытке загрузить вектор напрямую, ничего не получается, хотя механизм такой вроде есть. При попытке построить контуры по растровой картинке, мешают переходы на границе цветов, да и вообще, создается впечатление, что это слишком кривой путь.

Скорее всего, данная проблема уже широко обсуждалась, большая просьба подсказать, если все совсем просто, или отослать к ранним веткам.

Заранее спасибо.

А что мешает обвести контура? Что в этом сложного? непонимаю. У художника может рука дернула или накосячил....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если математика не позволит их легко использовать

Дело не в математике, а в идеологии и методологии.

Математика все проглотит, но что потом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в математике, а в идеологии и методологии.

Математика все проглотит, но что потом...

Причем тут связка с математикой? Если есть художник. Он сегодня в одну сторону завиток нарисовал, завтра в другую. Считаю, что с векторизацией даже заморачиваться нестоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо кто-то не понял что

Все я понял, Что с того , что он в векторной создал? Мне и так создают и так.... Какая разница?

Проще нарисовать свой сплайн с необходимым количеством управляющих точек если ты вообще понимаешь на что влияет их количество при построении модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все я понял, Что с того , что он в векторной создал? Мне и так создают и так.... Какая разница?

Проще нарисовать свой сплайн с необходимым количеством управляющих точек если ты вообще понимаешь на что влияет их количество при построении модели.

Импортировать в эскиз, эскиз не скрывать и на базе этого эскиза строить что угодно. Только если это будет векторный эскиз, то будет ещё возможность спроецировать линии первого эскиза или привязаться к ним. Не хотите проецировать и привязываться стройте свои сплайны визуально близкие к сплайнам первого эскиза, никто не мешает.

И чем растр лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Импортировать в эскиз, эскиз не скрывать и на базе этого эскиза строить что угодно. Только если это будет векторный эскиз, то будет ещё возможность спроецировать линии первого эскиза или привязаться к ним. Не хотите проецировать и привязываться стройте свои сплайны визуально близкие к сплайнам первого эскиза, никто не мешает.

И чем растр лучше?

Плюсую. Дельная мысль - по крайней мере можно привязаться к тем точкам, которые устраивают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда как.

Если графика обведена чисто и нет особых требований к сплайнам, то стоит попробовать, если наоборот - лучше вручную по растру. Надо смотреть задачу, я и так и так делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если наоборот - лучше вручную по растру.

В Solidworks было на зависимо от разрешения оригинала, втягивается картинка разрешением 300 DPI (с такого разрешения геометрию сложновато ловить), что-то поменялось с былых времён?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Viktor2004
      Спасибо попробую
    • Александр 36
      Подскажите если во время корректировки ладдера что то пойдет не так можно будет бэкапом все восстановить?
    • ivanK
      На видео которое я скидывал с обработкой (в программе CimcoEdit) где фреза делает "кульбыт" с правой стороны я думал что зарез происходит в этот самый момент, но меня смущало что такой же зарез получается с другой короткой стороны. Сейчас я сделал виртуальную модель станка с осями B и C чтобы посмотреть какая поверхность получается перифирией фрезы проходя по коротким сторонам детали. Но таких зарезов на модели в симуляции я не вижу. Завтра скину видео что получилось на виртуальной модели.  Прошу прощения что ввел вас в заблуждение.  Если дело в смене направления движения по оси B то проверить это можно так: -Ставим в шпиндель индикатор -подводим к калибровочной сфере -касаемся сферы -включаем tcpm (G43.4)  -делаем движение G01 B-20 F100 - а потом G01 B20 F100.  И смотрим что происходит в момент когда направление движения меняется   На протяжении всего движения значение на индикаторе должно оставаться таким же как в момент начального касания сферы
    • Viktor2004
      Нет я так не умею
    • ivanK
      Y2mate.mx-Кинематика станка Iron Mac IMU 5X 430 #Shorts.mp4
    • Viktor2004
      Видео посмотреть не могу. Ю́туб заблокирован. Что там? Это долго будет и не факт что дадут. Служба безопасности А как у вас в видео получилась такая же кривая деталь как у меня? Что-то не так сдвинули? Может у меня то же самое сдвинуто
    • ivanK
      Может конечно глупо прозвучит а теста типо такого не проводили   Нет возможности запросить у клиента 3D модель обрабатываемой детали? Или чертеж я бы хоть наложил модель из симуляции на обрабатываемую (ну или чертеж детали)  Мое последнее предположение что с осью B что то может быть не так, по длинным сторонам детали она движется в одном направлении а на коротких сторонах с изменением направления 
    • Viktor2004
      круговые хенденхайновские датчики там стоят. а откуда они взялись на вашем видео выше? А я уже  всех нах@есосил и манагеров и программистов и постпроцессорщика
    • ivanK
      Сделал на скорую руку эмулятор с осями B C и загрузил код который выложили, в общем зарезов как на реальной детали там не наблюдается.  Зарезы на реальной детали появляются на стенках где ось B меняет направление движение с + на -. В связи с чем вопрос люфт по оси B проверяли? Или чрезмерная компенсация люфта. 
    • midomido
      Большое спасибо, что поделились с нами своим опытом
×
×
  • Создать...