Перейти к публикации

Отправка e-mail из ТСЕ


Defender

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста, как настроить отправку писем на пользовательскую (внешнюю) почту?

Версия ТСЕ - 10.

Интересует как средство уведомления во время бизнес-процесса. Прочитал про обработчик CR-notify, задал адрес e-mail для конкретной Персоны, и тишина.

При использовании "Создать -> конверт", ругается что не задана Mail_server_name.

Нашел такую опцию в файле tc_preferences.xml , задал в нее:

<preference name="Mail_server_name" type="String" array="false" disabled="false">

			<preference_description>Name of the MailGateway Server. Can be set to a text server name or a numeric IP address.  Should be a machine running a sendmail daemon. Leaving it as "your mail server machine" may give you errors telling you to set this preference if you try to use Send.</preference_description>

			<context name="Teamcenter">

				<value>192.168.5.27</value>

			</context>

		</preference>

А дальше куда двигаться? Куда порт, логин, пароль и прочее?

Похожую тему почитал, совершенно не понял (http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=32827&hl=mail).

Заранее спасибо! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В параметрах надо задать Mail_server_name (почтовый сервер), Mail_server_port (обычно 25) и Mail_server_charset (cp1251, чтобы письма не приходили кракозябрами)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В параметрах надо задать Mail_server_name (почтовый сервер), Mail_server_port (обычно 25) и Mail_server_charset (cp1251, чтобы письма не приходили кракозябрами)

Проблема в том, что поиском, строка "Mail_server_port" не найдена ни в одном файле....... как быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти параметры редактируются из интерфейса Teamcneter: Правка - Параметры... - Индекс и тут ищешь эти настройки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оооо!!!! кажется заработало!!!! спасибо огромное!

Оказывается отправляется с почты которая у Персоны прописана! Я вот этого долго понять не мог, об этом нигде не написано ))

Изменено пользователем Defender
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

А можете подробней описать, что необходимо сделать?!

В параметрах ТС уже все данные занесли, но письма на внешнюю почту не приходят!

 

1. Требуется ли создавать отдельный почтовый ящик для ТС? Где его "подключить"?

2. Если не требуется, то как ТС поймет кому присылать письма, если к пользователям внешний почтовый адрес "не прикручен"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!

 

Повторю все, что было отмечено выше, и еще немного добавлю.

 

Для отправки почты внутри Teamcenter нужно установить preference Mail_internal_mail_activated = true.
Для отправки почты из Teamcenter в ОС нужно
1) установить preference Mail_OSMail_activated = true
2) задать preference Mail_server_name=<почтовый_сервер>
3) задать preference Mail_server_port=<порт> (по умолчанию 25)
4) задать preference Mail_server_charset (2-4 уже отметили выше)
5) Для пользователей, которые будут отправлять и получать внешнюю почту, необходимо заполнить поле e-mail в данных пользователя (если это поле не заполнено, то внешняя почта пользователю приходить не будет).

Для проверки работы почты используйте утилиту tc_mail_smtp, например:
tc_mail_smtp -to=<e-mail_address> -server=<mailserver_name> -subject="Test" -port=25
Дополнительно можно задать адрес отправителя в параметре
–user=e-mail_address

 

Как я понимаю, обработчики в рабочих процессах и команда отправки конверта как раз и вызывают эту утилиту.

 

Если tc_mail_smtp пишет, "Unable to send message to server", то нужно разбираться с подключением к почтовому серверу. Здесь важно то, что 1) сообщения отправляются не сервера Teamcenter на почтовый сервер, а с клиентской машины на почтовый сервер, 2) при этом сообщения идут по простому протоколу smtp без авторизации. Если, например, почтовый сервер не поддерживает сообщения от неавторизованных пользователей, то почта из Teamcenter работать не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

А что делать, если система не выдала вообще никакого сообщения, и письмо не прислала?) Так и продолжает висеть, как будто что-то обрабатывает.

 

Для теста попробовал вбить смтп яндекса и порт 465.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...
В 06.09.2012 в 11:38, Defender сказал:

Mail_server_charset (cp1251, чтобы письма не приходили кракозябрами)

а вот у нас приходило с кракозябрами, измучились тыкать кодировки, а кириллица все равно не читаемая приходит :( так и не решили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mr. Tim сказал:

а вот у нас приходило с кракозябрами, измучились тыкать кодировки, а кириллица все равно не читаемая приходит :( так и не решили

потыкайте ваш почтовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 лет спустя...
06.01.2017 в 23:28, Mr. Tim сказал:

а вот у нас приходило с кракозябрами, измучились тыкать кодировки, а кириллица все равно не читаемая приходит :( так и не решили

поставил Mail_server_charset=CP1251 - приходит все отлично, на почтовике KOI-8R стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...