Перейти к публикации

Solidworks To Inventor


Рекомендованные сообщения

Кто подскажет, если знаете, есть ли такой плагин для SW или Inventor который бы позволял импортировать в Inventor прямые файлы SW, кроме step или igs ??????????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Смысл в том что бы модели из SW импортировать в 3DMax не теряя в качестве ... В Inventor есть такой модуль для импорта в Макс ... все работает замечательно ... Сохраняю файл в step или igs (можно и prt (Pro/E)) и открываю в Inventor ... сохраняю и потом этот файл ipt просто перетаскиваю в окно макса ... все замечательно и файл намного меньше весит чем использовать тот же вариант при импорте в Макс из SW

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: dinu

дело в том что не факт, что прямой транслятор будет работать лучше. вот, например, в ПроЕ напрямую файлы из КЭДДС5 берутся менее качественно, чем через iges.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: dinu

я не говорил, что ПроЕ надо устанавливать, просто как пример привел, что вероятность такого плагина для СВ тоже существует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторюсь - прямой транслятор не дает гарантию безупречной передачи качества модели. результат поиска плагина прямой трансляции может не оправдать надежд.

пока меня меньше всего подводил STEP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики SW может сохранять в формате pro/e а inventor этот формат отокрывать может ... проблема лишь в том что он не все может сохранять в pro/e ... а как говорил тут товарищь то step лучше всего подходит ... пока что... будем надеятся что сделают хорошие плагины ... хотя я знаю что они есть ... но те просят очень бешаные деньги за модуль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to VAN_Gogi

Это стандартная возможность Inventor ... просто надо сделать пару копирований и все дела... Только у меня Inventor 9 и работает он с Max 6 ...

Autodesk Inventor содержит plug-in, предназначенный для импорта сборок и деталей, созданных в Inventor, в 3ds Max и Viz. Plug-in состоит из пяти файлов (InventorImport.dli, InventorUtility.dlu, InventorImportRes.dll for Max 4 and 5, InventorImport_Max6.dli, InventorUtility_Max6.dlu for 3ds max 6), размещенных в папке Bin (например, C:\Program Files\Autodesk\Inventor 9\Bin). Для установки plug-in необходимо произвести следующие действия:

1. Скопировать скрипт-файл LoadInventorImporter.ms из директории Bin в директорию scripts\startup, размещенную в той папке, где установлен Viz или MAX (например, C:\Program Files\AutoDesk Viz 4\scripts\startup).

2. Если путь, определяющий место установки Inventor, отличается от C:\Program Files\Autodesk\Inventor 9\Bin, следует отредактировать .ms-файл и откорректировать путь.

3. Запустить Max\Viz.

4. В Customize menu главной панели меню выбрать Configure Paths, указать раздел plug-ins в диалоговом окне и добавить путь к файлам импорта Inventor.

5. Перезапустить Max\Viz, чтобы произведенные изменения вступили в силу.

6. Теперь можно импортировать детали и сборки Inventor с помощью File-Import и даже с помощью drug-and-drop.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...