Перейти к публикации

Направление поворота оси


kort

Рекомендованные сообщения

Задача банальная. Нужно задавать направление поворота оси М кодом. То есть не знаком или значением как предлагает постбилдер а кодом. Раньше это делалось запросто за счет переменной ротари_дерекшен_4 и ротари_дерекшен_5 для 4 и 5 оси соответственно. Она принимала значения -1 и 1 в зависимости от направления движения оси.

Предысторию рассказал. Вопрос: Как мне это сделать в 7,5 или 8,0 эти переменые куда то дели...по отладчику они есть, но не меняют своих значений. А в списке переменных в посбилдере их вообще нету...че делать? Как мне задавать направление поворота оси?

P/S/ Покопался еще малость...вообще бред какой то. Если использовать 5-ти координатную обработку...то дирекшены норм работают. Проблема возникает если пытаешься создать фрезерную обработку с применением оси С ну тобишь как на такарно-фрезерном станке. Сразу какой-то бред получаеться дирекшен выдает муть.

Вообщем вопрос еще такой, как на токарно фрезерном станке с осью Y при фрезеровании на торце детали заставить не выдавать координату X меньше 0. То есть с поста выходит фрезеровка осями X Y Z при этом X опускается ниже 0. А надо так чтобы X не уходил в минус, а если нужно то поворачивал осью C шпинделя.

Изменено пользователем kort
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Задача банальная. Нужно задавать направление поворота оси М кодом. То есть не знаком или значением как предлагает постбилдер а кодом. Раньше это делалось запросто за счет переменной ротари_дерекшен_4 и ротари_дерекшен_5 для 4 и 5 оси соответственно. Она принимала значения -1 и 1 в зависимости от направления движения оси.

Предысторию рассказал. Вопрос: Как мне это сделать в 7,5 или 8,0 эти переменые куда то дели...по отладчику они есть, но не меняют своих значений. А в списке переменных в посбилдере их вообще нету...че делать? Как мне задавать направление поворота оси?

P/S/ Покопался еще малость...вообще бред какой то. Если использовать 5-ти координатную обработку...то дирекшены норм работают. Проблема возникает если пытаешься создать фрезерную обработку с применением оси С ну тобишь как на такарно-фрезерном станке. Сразу какой-то бред получаеться дирекшен выдает муть.

Вообщем вопрос еще такой, как на токарно фрезерном станке с осью Y при фрезеровании на торце детали заставить не выдавать координату X меньше 0. То есть с поста выходит фрезеровка осями X Y Z при этом X опускается ниже 0. А надо так чтобы X не уходил в минус, а если нужно то поворачивал осью C шпинделя.

Сравнить угол текущий и предыдущий. В зависимости от результата сравнения выводить определенный код М.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в теории возможно. Просто сложная манипуляция выйдет :( Ну ет ладно. Спасибо.

А насчет лимитов? Есть способ что бы станок не ходил по оси X ниже ноля? А то вся канитель с неправильным определением поворота оси началась потому что решил чтобы станок не уходил ниже по Х блокировал ось через события...а там вообще муть какая-то получается тогда сразу, оно и понятно...подходить то все равно по оси Х надо...

Изменено пользователем kort
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в теории возможно. Просто сложная манипуляция выйдет :( Ну ет ладно. Спасибо.

А насчет лимитов? Есть способ что бы станок не ходил по оси X ниже ноля? А то вся канитель с неправильным определением поворота оси началась потому что решил чтобы станок не уходил ниже по Х блокировал ось через события...а там вообще муть какая-то получается тогда сразу, оно и понятно...подходить то все равно по оси Х надо...

Тут путь еще сложнее, чем сравнить предыдущий и текущий угол и выдать соот-й М-код. Тут нужно анализировать этот самый Х, при достижении лимита отойти, развернуться (хорошо если на 180, тогда пересчитать новые координаты просто...) и вернутсо в предыдущую точку но наверху... Короче там работы - вагон, потому как мнооого нюансов выползает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Но ведь токовый сигнал надо  для начала в цифровой преобразовать Поэтому полный цикл преобразования не может быть быстрее аналоговой части У тиристорных приводов частота отклика не более 30Гц, но это не из-за ОУ, а из-за принципа работы приводов Да у обычного 741 частота 1Мгц Насколько это быстрее 32нс?     @gudstartup Аналоговая цепь всегда быстрее цифровой Так и живем Честно говоря я обескуражен Ведь тут же даже житейская логика говорит о том, что цифровая цепь привода не может быть быстрее аналоговой, просто потому что аналоговая является подсистемой цифровой цепи   Аналоговый вычислитель всегда выиграет по скорости у цифрового аналога Точность может быть ниже, но скорость всегда выше Сравните скорость работы сумматора на ОУ и на процессоре И оставьте свои ужимки, противно смотреть Или вы продолжатель дела "короля саркастических ужимок" (с)?
    • gudstartup
      с люфтами эта функция никак не борется она их пропускает гася резонанс ни насколько обработка контура тока длится 32нс попробуйте это сделать на ваших оу. @Guhl отдыхайте вы явно перегрелись у вас аналоговый процессор
    • Guhl
      Вы хотя бы в курсе насколько быстрее аналоговая цепь, чем цифровая?  
    • gudstartup
      вы хотя бы в курсе сколько длится в сигнальном поцессоре servo фанук обработка контура тока и сколько это было на ваших допотопных приводах и какие скорости и точность контура сейчас достижимы ,благодаря этому. добейтесь этого на ваших аналоговых схемах с оу и я сниму перед вами шляпу. полностью некорректное сравнение.
    • Ветерок
      Можно заменить гнутый швеллер на прямоугольную тонкостенную трубу. Если не стоит задача всё гнуть самостоятельно.
    • Guhl
      Большие люфты вызывают колебания. Причем эти люфты возникают не только при смене направления движения, а при других условиях. Путем борьбы с люфтами, борятся с колебаниями Для этого и есть dual position feedback  Ну вот видите, уже лучше. Борьба с люфтами - борьба с колебаниями Так для чего нужен dual position feedback? Назовите вы ее хоть чертом лысым, но она как боролась с люфтами, так и борется 
    • gudstartup
      а вам для чего писать то вы все равно читать не можете. для кого я   приводил описание функции и раздел к которым она отнесена уважаемыми вами японцами.   потому что он приводит к вибрациям!!!! я от вас просто офигиваю ну нельзя же так упорствовать в очевидном!!
    • Guhl
      А зачем же они упоминают люфт? 
    • gudstartup
      а где ваши аргументы? я вам приводил и формулы и выдержки из текста но вы адепт собственных измышлений и упорно называете функцию подавления резонанса функцией  компенсации люфта. контуры тока были у всех  без него вы не сможете мотором управлять а вот скорости другое дело. как всегда все путаете.
    • Guhl
      Это глава из книги по настройке приводов В ней еще хорошо расписаны принципы построения приводов. Контуры скорости, контуры тока.   Кстати не у всех приводов были контуры тока, умели обходиться без них. Это в мезоматиках кажется   Смею вас уверить, что принципы остались те же. Так что, вперед в прошлое! Авторы Чернов, Кузьмин, Синичкин Добротность.pdf
×
×
  • Создать...