Перейти к публикации

Бобышка по сечениям


Sportsman#1

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Не могу сообразить как нарисовать вот такую деталь. Имеются эскизы границ детали и получается как бы каркас. Но как нарисовать твердое тело?

Извиняюсь если баян. Но найти не смог. Подскажите пожалуйста.

post-36517-1345445897.jpg

Капот.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


если сделать поверхности, а потом заполнить?

Да, так получается. Спасибо.

Может еще какие-нибудь варианты есть?

Изменено пользователем Sportsman#1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется, что этот "каркас" не раскрывает геометрию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй соглашусь с Frnk

Вроде как в углу не хватает дуги (а может вовсе и не дуги).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно создать поверхность по 3D эскизу (первая картинка), а затем вытянуть другой эскиз до этой поверхности. Саму поверхность можно удалить (Вставка-Элементы-Удалить).

На скриншотах есть лишний эскиз и плоскость, они не обязательны.

post-31153-1345458164_thumb.jpg

post-31153-1345458173_thumb.jpg

Изменено пользователем Nikollay
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно создать поверхность по 3D эскизу (первая картинка), а затем вытянуть другой эскиз до этой поверхности. Саму поверхность можно удалить (Вставка-Элементы-Удалить).

На скриншотах есть лишний эскиз и плоскость, они не обязательны.

Оно то так, только вопрос на сколько это будет соответствовать замыслу проекта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно то так, только вопрос на сколько это будет соответствовать замыслу проекта.

Выглядит достаточно красиво, с настройками поверхности по умолчанию и очень похоже на то что просят.

Других вариантов не вижу, может автор вопроса уточнит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит достаточно красиво, с настройками поверхности по умолчанию и очень похоже на то что просят.

Других вариантов не вижу, может автор вопроса уточнит.

Вполне подходящий вариант. Спасибо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты! Оказывается Fill в SW не так уж плох. Пробовал до этого в NX на каркас плоскости натянуть.

Спасибо, Nikollay! :drinks_drunk:

Тоже получилось и, оказывается, довольно легко.

post-35096-1345461026.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит достаточно красиво, с настройками поверхности по умолчанию и очень похоже на то что просят.

Других вариантов не вижу, может автор вопроса уточнит.

Тогда прошу простить, видимо сильно придираюсь :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Имеется 3 сечения, но вместо прохождения через последнее сечения получающаяся поверхность сходится в точку находящуюся в центре последнего сечения. Подскажите, пожалуйста, решение этой проблемы.

post-5728-1346683461_thumb.jpg

post-5728-1346683563_thumb.jpg

Изменено пользователем Ave
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в качестве одного из крайних профилей выбран эскиз/3д-эскиз состоящий из одной точки

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>Изображение</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в качестве одного из крайних профилей выбран эскиз/3д-эскиз состоящий из одной точки

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>Изображение</noindex>

Спасибо. Действительно, перестроил и всё получилось. Странно, почему одно из сечений получило в центре точку. И тут вопрос, почему точка была приоритетнее, чем дуги?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут вопрос, почему точка была приоритетнее, чем дуги?

нет там таких приоритетов, когда солиду указывается эскиз с несколькими возможными профилями, он SelectionManager открывает или как там оно зовётся в русском варианте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак что-то не освою я этот лофтинг. Вроде бы в справке всё понятно, а на деле... Создаю 4ре сечения + точка (u1).post-5728-1347217906_thumb.jpg

Бобышка по сечениям получается, но с рёбрами (u2, u4)post-5728-1347217924_thumb.jpgpost-5728-1347217947_thumb.jpg.

Это, видимо, из-за волнистого сечения. И когда назначаю Направляющую кривую, построение не получается (u3)post-5728-1347217937_thumb.jpg.

Предполагаю, что по причине того же сечения.post-5728-1347218634_thumb.jpg post-5728-1347218962_thumb.jpg

Строил я это сечение сплайном один участок, а потом массивом размножил. В местах соединения элементов массива на эскизе, изломов не наблюдается. В чём же проблема? Подскажите, пожалуйста.

Изменено пользователем Ave
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ave

То что должно быть круглым (где круглое сечение) - стройте "Вокруг оси" или просто "Вытянутой бобышкой"...

А то что должно быть в рёбрами - уже "По сечениям", одно (или несколько) из которых будет грань бобышки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак что-то не освою я этот лофтинг. Вроде бы в справке всё понятно, а на деле... Создаю 4ре сечения + точка (u1).

А наоборот - сечения по оси как сечения, а дуги - направляющими?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...