Перейти к публикации

Бобышка по сечениям


Sportsman#1

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Не могу сообразить как нарисовать вот такую деталь. Имеются эскизы границ детали и получается как бы каркас. Но как нарисовать твердое тело?

Извиняюсь если баян. Но найти не смог. Подскажите пожалуйста.

post-36517-1345445897.jpg

Капот.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


если сделать поверхности, а потом заполнить?

Да, так получается. Спасибо.

Может еще какие-нибудь варианты есть?

Изменено пользователем Sportsman#1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется, что этот "каркас" не раскрывает геометрию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй соглашусь с Frnk

Вроде как в углу не хватает дуги (а может вовсе и не дуги).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно создать поверхность по 3D эскизу (первая картинка), а затем вытянуть другой эскиз до этой поверхности. Саму поверхность можно удалить (Вставка-Элементы-Удалить).

На скриншотах есть лишний эскиз и плоскость, они не обязательны.

post-31153-1345458164_thumb.jpg

post-31153-1345458173_thumb.jpg

Изменено пользователем Nikollay
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно создать поверхность по 3D эскизу (первая картинка), а затем вытянуть другой эскиз до этой поверхности. Саму поверхность можно удалить (Вставка-Элементы-Удалить).

На скриншотах есть лишний эскиз и плоскость, они не обязательны.

Оно то так, только вопрос на сколько это будет соответствовать замыслу проекта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно то так, только вопрос на сколько это будет соответствовать замыслу проекта.

Выглядит достаточно красиво, с настройками поверхности по умолчанию и очень похоже на то что просят.

Других вариантов не вижу, может автор вопроса уточнит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит достаточно красиво, с настройками поверхности по умолчанию и очень похоже на то что просят.

Других вариантов не вижу, может автор вопроса уточнит.

Вполне подходящий вариант. Спасибо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты! Оказывается Fill в SW не так уж плох. Пробовал до этого в NX на каркас плоскости натянуть.

Спасибо, Nikollay! :drinks_drunk:

Тоже получилось и, оказывается, довольно легко.

post-35096-1345461026.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит достаточно красиво, с настройками поверхности по умолчанию и очень похоже на то что просят.

Других вариантов не вижу, может автор вопроса уточнит.

Тогда прошу простить, видимо сильно придираюсь :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Имеется 3 сечения, но вместо прохождения через последнее сечения получающаяся поверхность сходится в точку находящуюся в центре последнего сечения. Подскажите, пожалуйста, решение этой проблемы.

post-5728-1346683461_thumb.jpg

post-5728-1346683563_thumb.jpg

Изменено пользователем Ave
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в качестве одного из крайних профилей выбран эскиз/3д-эскиз состоящий из одной точки

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>Изображение</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в качестве одного из крайних профилей выбран эскиз/3д-эскиз состоящий из одной точки

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>Изображение</noindex>

Спасибо. Действительно, перестроил и всё получилось. Странно, почему одно из сечений получило в центре точку. И тут вопрос, почему точка была приоритетнее, чем дуги?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут вопрос, почему точка была приоритетнее, чем дуги?

нет там таких приоритетов, когда солиду указывается эскиз с несколькими возможными профилями, он SelectionManager открывает или как там оно зовётся в русском варианте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак что-то не освою я этот лофтинг. Вроде бы в справке всё понятно, а на деле... Создаю 4ре сечения + точка (u1).post-5728-1347217906_thumb.jpg

Бобышка по сечениям получается, но с рёбрами (u2, u4)post-5728-1347217924_thumb.jpgpost-5728-1347217947_thumb.jpg.

Это, видимо, из-за волнистого сечения. И когда назначаю Направляющую кривую, построение не получается (u3)post-5728-1347217937_thumb.jpg.

Предполагаю, что по причине того же сечения.post-5728-1347218634_thumb.jpg post-5728-1347218962_thumb.jpg

Строил я это сечение сплайном один участок, а потом массивом размножил. В местах соединения элементов массива на эскизе, изломов не наблюдается. В чём же проблема? Подскажите, пожалуйста.

Изменено пользователем Ave
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ave

То что должно быть круглым (где круглое сечение) - стройте "Вокруг оси" или просто "Вытянутой бобышкой"...

А то что должно быть в рёбрами - уже "По сечениям", одно (или несколько) из которых будет грань бобышки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак что-то не освою я этот лофтинг. Вроде бы в справке всё понятно, а на деле... Создаю 4ре сечения + точка (u1).

А наоборот - сечения по оси как сечения, а дуги - направляющими?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Александр 36
      Как это узнать есть он там?SRAM0_5A.FDB
    • Viktor2004
      Только если в архиве бэкапа есть файл PMC1.000 А файл SRAM_BAK.001 тут не поможет
    • ivanK
      Единственный момент я чет не соображу нужно ли забивать корректор на длину инструмента в таблицу для этой проверки (длину от торца шпинделя до кончика индикатора)  Потому что команда G43.4 подаётся вместе с корректором H.  Допустим в шпинделе инструмент номер 3 тогда команда включения tcpm: G43.4 H3.    Попробуйте аккуратно сначала с нулевым корректором. 
    • Viktor2004
      Спасибо попробую
    • Александр 36
      Подскажите если во время корректировки ладдера что то пойдет не так можно будет бэкапом все восстановить?
    • ivanK
      На видео которое я скидывал с обработкой (в программе CimcoEdit) где фреза делает "кульбыт" с правой стороны я думал что зарез происходит в этот самый момент, но меня смущало что такой же зарез получается с другой короткой стороны. Сейчас я сделал виртуальную модель станка с осями B и C чтобы посмотреть какая поверхность получается перифирией фрезы проходя по коротким сторонам детали. Но таких зарезов на модели в симуляции я не вижу. Завтра скину видео что получилось на виртуальной модели.  Прошу прощения что ввел вас в заблуждение.  Если дело в смене направления движения по оси B то проверить это можно так: -Ставим в шпиндель индикатор -подводим к калибровочной сфере -касаемся сферы -включаем tcpm (G43.4)  -делаем движение G01 B-20 F100 - а потом G01 B20 F100.  И смотрим что происходит в момент когда направление движения меняется   На протяжении всего движения значение на индикаторе должно оставаться таким же как в момент начального касания сферы
    • Viktor2004
      Нет я так не умею
    • ivanK
      Y2mate.mx-Кинематика станка Iron Mac IMU 5X 430 #Shorts.mp4
    • Viktor2004
      Видео посмотреть не могу. Ю́туб заблокирован. Что там? Это долго будет и не факт что дадут. Служба безопасности А как у вас в видео получилась такая же кривая деталь как у меня? Что-то не так сдвинули? Может у меня то же самое сдвинуто
    • ivanK
      Может конечно глупо прозвучит а теста типо такого не проводили   Нет возможности запросить у клиента 3D модель обрабатываемой детали? Или чертеж я бы хоть наложил модель из симуляции на обрабатываемую (ну или чертеж детали)  Мое последнее предположение что с осью B что то может быть не так, по длинным сторонам детали она движется в одном направлении а на коротких сторонах с изменением направления 
×
×
  • Создать...