Перейти к публикации

Ускоренное позиционирование HAAS


VIKT0R

Рекомендованные сообщения

Вопрос знатокам: возможно ли в Vericut учесть следующий, с позволения сказать, нюанс станка HAAS

post-1614-1344353554.jpg

post-1614-1344353629.jpg

(взято <noindex>отсюда</noindex>)

или это надо предусматривать в постпроцессоре?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Это не особенность HAAS, так обстоит дело у большинства станков. А учитывать это нужно при написании программы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на хасе писали как отключить..а так делай чтоб на клиранс подымалось.и нармально будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на хасе писали как отключить..

Как отключить так и не нашёл. А вообще-то, может и не надо отключать - не вредно ли это будет для станка?

Насчет учитывания при написании программы - я же пишу пока в ПроЕ :smile: , а он сказал, что сам разберётся :smile: :

For this SCAN_TYPE, RETRACT_OPTION must be SMART.

Ну, вобщем, деталь зарезали прилично, будем заваривать.

А всё-таки, в Vericut это можно учесть? - там же описываются "мозги" станка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вобщем, деталь зарезали прилично, будем заваривать.

Около месяца назад, один в один проблема случилась, только на Fadal-e... RETRACT_OPTION - Smart, в результате ходы на G0 через деталь, деталь в брак(...

В общем отказались мы от использования в программах кода G0... Просто G1, но только с подачей F 3000-5000...

Изменено пользователем terrybla
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Machine Settings window, Axis Priority tab

Location: Configuration menu > Machine Settings

Toolbar short cut for Machine Settings window:

The features on the Axis Priority tab enable you to control how machine axes move in

rapid positioning mode (e.g. G0). By default, machine axes are interpolated with equal

priority to arrive at their destinations at the same time. You can change the priority to

simulate non-interpolated rapid motion such as "dog leg" or "squared off" movement.

Поигрался со станком из примеров вроде похожее получилось

post-9003-1344366715.png

В зависимости от того, где убрать галки, получается по разному подход

С приоритетом пока не понял как работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Поигрался со станком из примеров вроде похожее получилось

post-9003-1344366715.png

В зависимости от того, где убрать галки, получается по разному подход

С приоритетом пока не понял как работает

Так и быть открою тайну - для получения результата, описанного топикстартером достаточно просто убрать галочки - интерполейтед, играться же приоритетами - не надо!

Убрав галочки начинает сильно влиять на характер перемещений величина задаваемая в поле Rapid Rate, что задается для каждого движущегося компонента станка в дереве станка.

По части железа - во всех станках с фануком или фанучеобразными стойками есть параметр, переключающий - работать по G0 интерполированно или нет. По умолчанию второе как правило. Номер параметра я не помню.

Про сименс и хейд - такого не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на хасе писали как отключить..

Как отключить так и не нашёл.

Нашлось (случайно) ! <noindex>здесь</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...