Перейти к публикации

Не сходится контакт.


RealAmbal

Рекомендованные сообщения

Решаю простенькую задачку. Циллиндр давит на балку, заделанную с двух сторон. Решаю в 2D Plain Strain. А вот задачка не сходится, пишет: Too many attempts made for this increment. Подозреваю, что дело в контакте. Но что именно - понять не могу.

Прикладываю *.inp файл.

Static.rar

Изменено пользователем RealAmbal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Во-первых, у вас цилиндр совсем не закреплен, думается, что по X надо закрепить. Во-вторых, сразу прикладывать силу вдоль незакрепленной степени свободы - плохо, тело, не встречая препятствий, улетает. Надо сделать предварительный шаг, в котором задать небольшое перемещения цилиндра вниз - так установиться начальный контакт. На следующем шаге можно прикладывать силу. Возможно, что можно обойтись и без первого шага, но перемещение тела надо как-то ограничить, например пружинкой - попробуйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закрепи по х

и цилиндр если хочешь чтобы он был жестким делай rigid body

123sa.rar

Изменено пользователем execut1oner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, по оси Х цилиндр закрепил.

На первом шаге я задаю перемещение по Y равное -0.001. Решаю задачу, тем самым задав контакт.

На втором шаге добавляю вертикальную силу. При этом как я понимаю, надо деактивировать перемещение приложенное на первом шаге. Так вот второй шаг почему то не решается. Ошибка та же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закрепи по х

и цилиндр если хочешь чтобы он был жестким делай rigid body

Ок. Я не совсем понял, что Вы изменили в моей модели? Закрепили по оси Х. Сделали цилиндр недеформируемым. А зачем была создана Reference Point? По идее без нее не решается, я пробовал.

а можно файл посмотреть?

Да, конечно.

Static2.rar

Изменено пользователем RealAmbal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В static2 потеряли *contact pair

Благодарю! Так и есть. Вроде все сходится и решается.

У Вас же спрошу еше кое-что. Иногда появляется ошибка: For contact pair (assembly__pickedsurf9-assembly__pickedsurf8), adjustment was specified but no node was adjusted more than adjustment distance = 2.22000e-16. Не знаете, что она означает?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, это связано с проникновением одной поверхности в другую. Если в модели есть начальные проникновения (например, из-за неточности построения геометрии), то система может попытаться их разрешить путем перемещения соответствующих узлов. Про это лучше почитать в хелпе. И вроде не ошибка это, а так, предупреждение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если при построении детали выбрать Discrete Rigit, то это будет то же самое?

И если я хочу этот цилиндр покатить вдоль оси Х, то достаточно ли просто добавить горизонтальную силу? Или нужно что то еще учесть?

Изменено пользователем RealAmbal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reference Point нада будет создавать.

ПО поводу качения - задача для явного типа решателя!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reference Point нада будет создавать.

ПО поводу качения - задача для явного типа решателя!

Не совсем понял по поводу явного решателя. Это в настройках программы выбирается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова прошу помощи. Получилось решить качение твердого цилиндра по стальной балке.

Теперь пытаюсь прокатить стальной цилиндр по жесткой поверхности. Опять не сходится...

Нашел ошибку. Куда то пропал контакт!

Static.rar

Изменено пользователем RealAmbal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...