Перейти к публикации

Помощь с постами


Рекомендованные сообщения

Ребята, небольшая помощь плз:

Записал постпроцессоры с работы на домашнюю станцию. Но при генерации программа выдаётся в виде нескольких текстовых файлов (главная программа, сабрутины и т.д.). Где и как решается эта проблема? Заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Правая кнопка мыши на My computer-properties-advanced- Environment Variables- RC-указать путь, как в Update Registry ROOT E и добавить \IT\VAR

Это путь для 9-ой версии.

C:\Progra~1\Cimatron\CimatronE\Program\IT\var

Это для 10-ой.

Изменено пользователем Rыbak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правая кнопка мыши на My computer-properties-advanced- Environment Variables- RC-указать путь, как в Update Registry ROOT E и добавить \IT\VAR

Это путь для 9-ой версии.

C:\Progra~1\Cimatron\CimatronE\Program\IT\var

Это для 10-ой.

Спасибо. Испробую сей совет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

можно по подробней как это сделать в 10 симе

Конкретней, что подробнее?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб не создавал несколько файлов..и ещё вопрос как в gpp 1 прописать чтоб тул лист выдавал в начале программы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как в gpp2 в начале кажной операции добавить строчку (min z..-40.0) это к примеру..чтоб писал минимальное значение по z.смог добавить но только в конце операции

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Может быть у кого нибудь есть постпросессор на Мазак (Мазатрол матрикс), или Фанук,

чотбы с подготовкой следующего инструмента для Симатрона?

Могу поделиться постом для Хаса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

замена сверлильных циклов на G1 как это реализовать и возможно ли?

например

G0 X...Y...

G1 Z-...F...

G0 Z10

G0 X...Y...и тд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

как в gpp2 отменить подачу при нарезании резьбы метчиком нужно для синумерика..подача просто не должна выводиться но только при нарезании резьбы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tikito Интересно, все твои вопросы они как-то находят ответ? Если ты находишь решения для своих вопросов, то почему не пишешь как решил проблему?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нахожу решения сам..немного попоже распишу что и как делал а с подачей не решил вопрос..надо проверить на станке прокатит ли если есть вывод подачи до цикла 84..много чего поменял в общем попоже выложу с примерами..будет применимо для всех постов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

кто подскажет как сделать нумерацию строчек с самого начала включая коментарии с заданным интервалом?чтоб не пропускало не одной строчки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

если есть DF2 и DX2 как можно извлечь из них EX2 файл чтоб можно было редактировать пост?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

:helpsmilie:Уважаемые участники форума помогите пожалуйста разобраться с постпроцессором станка Decel Maho DMU 100 со стойкой Hidenhain 530 !

 

:confused_1:Не могу понять как работает PLANE SPATIAL в совокупности с M128 и M129! 

 

:blush: Если есть кусочек кода, поделитесь пожалуйста. 

Изменено пользователем 0name
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Кто-то может подсказать, почему может пост зависать?

То есть некоторые небольшие программы выводит хорошо. Но если программа более нескольких мегабайт, постпроцессор подвисает на долгое время. Может минут на 40.. Но программу в итоге все равно выведет. С чем это может быть связано. Другие постпроцессоры выводят хорошо.

Пост делался в gpp. Как отдебагить не могу понять...

До 3х мегабайт все формируется без проблем. Проблемы появляются, когда программа получается более 3х мегабайт.

Пост компилируется без ошибок (два незначительных варнинга, но если их убрать - ничего не меняется)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  • 6 лет спустя...
01.12.2012 в 10:58, tikito сказал:

замена сверлильных циклов на G1 как это реализовать и возможно ли?

например

G0 X...Y...

G1 Z-...F...

G0 Z10

G0 X...Y...и тд

И как, удалось? Я пробовал cycle81 сделать, если не меняется начальный Z, то все работает, а если меняется то уже нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@General Dead а нельзя просто отключить стандартный цикл? В Эсприт прям опция в настройках операции "стандартный цикл " ""да"нет". ставишь нет и выводит просто через G01. удобно для NC Studio5.6. Я так пару людей шокировал,  циклом с выводом стружки :k05108:

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, maxx2000 сказал:

@General Dead а нельзя просто отключить стандартный цикл? В Эсприт прям опция в настройках операции "стандартный цикл " ""да"нет". ставишь нет и выводит просто через G01. удобно для NC Studio5.6. Я так пару людей шокировал,  циклом с выводом стружки :k05108:

В SiemensNX тоже есть возможность вывести не используя машинный цикл, но в симатроне 10 такой возможности нет (со слов камщиков, они посты не умеют править, мне как руководителю приходится самому, а я в NX до этого работал и с симатроном не знаком).

Изменено пользователем General Dead
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
×
×
  • Создать...