Перейти к публикации

движение ударной волны


Рекомендованные сообщения

Добрый день

Мне поставили задачу смоделировать движение волны сжатия (возможно ударной волны) по полости сложной формы. С такими задачами я раньше не сталкивался, хотя опыт использования Fluent и CFX большой. Поэтому решил спросить насколько адекватно может быть описан процесс этими пакетами? Может у кого есть примеры похожих задач (движение ударной волны по трубе и т. п.)?

Вообщем буду рад услышать любые советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...


Может, в стационарном и временном решении ударные волны хорошо ложатся на фотографии экспериментов. Силы и моменты при приличной сетке так же совпадают.

На сайте кадфема есть видеоурок по ударной волне посчитанный во флюенте. Весьма наглядно и понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте

Я новичок в ANSYS, у меня похожая задача, как смоделировать процесс гидравлического удара, так чтобы можно было определить продолжительность фаз сжатия и разряжения, и время затухания колебания

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжительность фаз сжатия и разряжения

А какие условия в задаче? Вот, например, полубесконечная жесткая труба. Какая в ней будет продолжительность? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальная труба модуль упругости материала (сталь) 19,6 10^10, жидкая среда вода модуль объемной упругости 19,6 10^10, необходимо учесть сжатие жидкости и растяжение трубопровода, а вообще такой процесс реально смоделировать в ANSYS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальная труба модуль упругости материала (сталь) 19,6 10^10, жидкая среда вода модуль объемной упругости 19,6 10^10, необходимо учесть сжатие жидкости и растяжение трубопровода, а вообще такой процесс реально смоделировать в ANSYS

Это не важно. Для начала нужно понять, что будет происходить в случае жесткой трубы.