Перейти к публикации

Как получить "внутренность" оболочки?


Рекомендованные сообщения

День добрый!

Наверняка многие сталкивались с такой задачей:

есть тонкостенная деталь, полученая операцией "Оболочка". Работодатель одобрил, теперь нужно получить "то, что у ей внутре", т.е. форму для изготовления. Поможете?

Изменено пользователем MNXA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Поможете?

А як жешь :wink:

Накладывает ещё одно тело (равное исходному) и делаете вычитание тел (см.справку - <noindex>Соединение тел</noindex>)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А як жешь :wink:

Накладывает ещё одно тело (равное исходному) и делаете вычитание тел (см.справку - <noindex>Соединение тел</noindex>)...

Спасибо. Но как это получится? Поясню, деталь делал сам, т.е. полнотелый исходник есть, оболочка НЕ наружу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Но как это получится? Поясню, деталь делал сам, т.е. полнотелый исходник есть, оболочка НЕ наружу.

Вам нужно сделать твердое тело, повторяющее внутреннюю поверхность тонкостенной детали? Чем Вас не устраивает полученный ответ? Если Вам не нравится процедура вычитания, то можете сделать эквидистанту внутренней поверхности и придать ей толщину (либо разделить с ее помощью твердое тело формы).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!

Наверняка многие сталкивались с такой задачей:

есть тонкостенная деталь, полученая операцией "Оболочка". Работодатель одобрил, теперь нужно получить "то, что у ей внутре", т.е. форму для изготовления. Поможете?

выдавить до тела

<noindex>Изображение</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выдавить до тела

Спасибо, но боюсь, что в SW 2009 это функции нет.

А як жешь :wink:

Накладывает ещё одно тело (равное исходному) и делаете вычитание тел (см.справку - <noindex>Соединение тел</noindex>)...

Вот сейчас дошло. Здравствуй, просветление!Изображение

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воообще-то есть ?

А как у Вас с API SW (возможхно даже и не SW а просто c ПРОСТО с API OpenGL или DirectX).

Там есть спец. функнкци для работы с ними. Главная задача тут: определть направление нормали к к ннормали к поверхности в определенной точчке .

Это ИМХО хлрошо описанно в 3DS MAX : если нормаль направленна "от Вас" , то данная поверхность будет не видна! Ну и на ооборот... ИМХО много инфо во всяких CAD, CAE///

например, для API SW :

"Face2::Normal

See Also

Example

Description

This read-only property gets the unit normal vector for any planar face.

Syntax (OLE Automation)

Normal = Face2.Normal (VB Get property)

Normal = Face2.GetNormal ( ) (C++ Get property)

Property:

(VARIANT) Normal

VARIANT of type SafeArray of 3 doubles (i,j,k)

Syntax (COM)

status = Face2->get_INormal( Normal)

Property:

(double*) Normal

Pointer to an array of 3 doubles (i,j,k)

Return:

(HRESULT) status

S_OK if successful

"

Ну и т д. Много источникнов на эту тему смьcл и в др. про-х...

PS. Ну а если Вам надо прессформу делать, то это не сюда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как у Вас с API SW (возможхно даже и не SW а просто c ПРОСТО с API OpenGL или DirectX).

Там есть спец. функнкци для работы с ними. Главная задача тут: определть направление нормали к к ннормали к поверхности в определенной точчке .

Это ИМХО хлрошо описанно в 3DS MAX : если нормаль направленна "от Вас" , то данная поверхность будет не видна! Ну и на ооборот... ИМХО много инфо во всяких CAD, CAE///

что-то я вас, уважаемый ssv22, совсем не понял. вы эт сейчас про ЧТО??? :confused_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

выдавить до тела

Кстати у меня при таком методе говорит что "не удалось идентифицировать несколько тел". Что я делаю не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у меня при таком методе говорит что "не удалось идентифицировать несколько тел". Что я делаю не так?

для начала - деталь дайте посмотреть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

Ролик прекрасен! Есть один нюанс. Если нам надо получить вот ту самую внутреннюю форму, но без привязки к оболочке по которой она сделана. Например создали бобышку выдавливанием "до тела" а потом это самое тело, до которого выдавливали удалили. Вот как разорвать привязку что бы полученная бобышка стала полностью независимым объектом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • Viktor2004
      Но ведь в NCGUIDE если запустить 0i-MFPlus там уже есть какое-то кастомное PMC Скачать его, открыть в FLader3 посмотреть все что надо, сравнить с реальным PMC
    • Guhl
      Ошибка в теме Какой надо выбрать тип РМС в NCGUIDE для FS0iF+ (и как это сделать), чтобы нормально импортировался файл карты памяти от реальной ЧПУ? В FLADDER 3 при импорте тип РМС определяется как FS0iF+ PMC/L. После копирования этого файла в эмулятор получаю ошибку ER04 PMC TYPE UNMATCH В эмуляторе вообще вижу только типы памяти РМС А/В/С. Ни с одним из них реальный файл не работает    
    • may1on
      Как мне повторить вот эту строчку ? G83 Z-20. R-4. Q4000 F0.07
    • куркуль
      у нас 802 трёх осевая сверлилка. вторая ссылка. там всё расписано.
    • Sabadash
      Подскажите стратегию обработки в 4 осях, когда деталь обрабатывается спирально при этом инструмент ориентирован всегда по нормали к поверхности обрабатываемой детали? Роторная всегда ориентирует инструмент на ось вращения, не подходит в случаях когда деталь выходит за пределы оси вращения. Пока пробую 5Х с заблокированной 4 осью.    
    • may1on
      Посмотрел , но ничего не понял , потому что не знаю английский, а через Яндекс перевод не доходит суть его слов .
    • куркуль
      https://ya.ru/video/preview/6063553017898622447          https://bstudy.net/865175/tehnika/glubokoe_sverlenie_cycle83?ysclid=lzfqywr8k4650207379     посмотри это. 
    • may1on
      Привет , столкнулся с такой проблемой что не понимаю как работает CYCLE83 на стойке 808D токарного станка. Прощу помочь мне и указать какие параметры вбивать на Сименсе что бы получить похожий код как на FANUC .    %  O2244 G28 U0. G28 W0. G40 G80 G90 G21 G97 G18 G95 G50s2500 G54 N1 (SV D18.) T0303 G54 G97M03S800 G00 Z20. G00 X0. Z20. M08 G83 Z-20. R-4. Q4000  F0.07 G80 G00 X0. Z20.  M09 G28U0. G28W0. M05 M01 M30 %   И если есть возможность опишите русским языком что делает каждый параметр, прочитав инструкцию к  циклу я ничего не понял)    
    • gudstartup
      g96 хаас совместим по g кодам с fanuc @gunilla G96 Постоянная скорость резания включена G-код на токарный станок HAAS G96 дает команду системе управления поддерживать постоянную скорость резания на кончике инструмента. Скорость вращения шпинделя зависит от диаметра детали, в которой выполняется рез, и заданного значения S (об/мин = 3,82xSFM/DIA). Это означает, что скорость шпинделя увеличивается по мере приближения инструмента к X0. Когда для настройки 9 установлено значение ДЮЙМЫ, значение S указывает количество футов в минуту. Когда для параметра 9 установлено значение MM, значение S указывает количество поверхностных метров в минуту. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Безопаснее всего указать максимальную скорость шпинделя для функции «Постоянная скорость поверхности». Используйте G50, чтобы установить максимальное число оборотов шпинделя. Отсутствие ограничения позволяет увеличить скорость вращения шпинделя по мере того, как инструмент достигает центра детали. Чрезмерная скорость может повредить детали и инструменты. посмотрите здесь https://cnc-maniac.ru/g-kod-na-tokarnyj-stanok-haas/
    • gunilla
      Ни в книге, ни в списке G кодов на станке не значится G69. Не знаю, что это. Видимо, это что-то более новое. Нашему Haas-у лет 15, если не более.
×
×
  • Создать...