Перейти к публикации

Как получить "внутренность" оболочки?


Рекомендованные сообщения

День добрый!

Наверняка многие сталкивались с такой задачей:

есть тонкостенная деталь, полученая операцией "Оболочка". Работодатель одобрил, теперь нужно получить "то, что у ей внутре", т.е. форму для изготовления. Поможете?

Изменено пользователем MNXA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Поможете?

А як жешь :wink:

Накладывает ещё одно тело (равное исходному) и делаете вычитание тел (см.справку - <noindex>Соединение тел</noindex>)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А як жешь :wink:

Накладывает ещё одно тело (равное исходному) и делаете вычитание тел (см.справку - <noindex>Соединение тел</noindex>)...

Спасибо. Но как это получится? Поясню, деталь делал сам, т.е. полнотелый исходник есть, оболочка НЕ наружу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Но как это получится? Поясню, деталь делал сам, т.е. полнотелый исходник есть, оболочка НЕ наружу.

Вам нужно сделать твердое тело, повторяющее внутреннюю поверхность тонкостенной детали? Чем Вас не устраивает полученный ответ? Если Вам не нравится процедура вычитания, то можете сделать эквидистанту внутренней поверхности и придать ей толщину (либо разделить с ее помощью твердое тело формы).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!

Наверняка многие сталкивались с такой задачей:

есть тонкостенная деталь, полученая операцией "Оболочка". Работодатель одобрил, теперь нужно получить "то, что у ей внутре", т.е. форму для изготовления. Поможете?

выдавить до тела

<noindex>Изображение</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выдавить до тела

Спасибо, но боюсь, что в SW 2009 это функции нет.

А як жешь :wink:

Накладывает ещё одно тело (равное исходному) и делаете вычитание тел (см.справку - <noindex>Соединение тел</noindex>)...

Вот сейчас дошло. Здравствуй, просветление!Изображение

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воообще-то есть ?

А как у Вас с API SW (возможхно даже и не SW а просто c ПРОСТО с API OpenGL или DirectX).

Там есть спец. функнкци для работы с ними. Главная задача тут: определть направление нормали к к ннормали к поверхности в определенной точчке .

Это ИМХО хлрошо описанно в 3DS MAX : если нормаль направленна "от Вас" , то данная поверхность будет не видна! Ну и на ооборот... ИМХО много инфо во всяких CAD, CAE///

например, для API SW :

"Face2::Normal

See Also

Example

Description

This read-only property gets the unit normal vector for any planar face.

Syntax (OLE Automation)

Normal = Face2.Normal (VB Get property)

Normal = Face2.GetNormal ( ) (C++ Get property)

Property:

(VARIANT) Normal

VARIANT of type SafeArray of 3 doubles (i,j,k)

Syntax (COM)

status = Face2->get_INormal( Normal)

Property:

(double*) Normal

Pointer to an array of 3 doubles (i,j,k)

Return:

(HRESULT) status

S_OK if successful

"

Ну и т д. Много источникнов на эту тему смьcл и в др. про-х...

PS. Ну а если Вам надо прессформу делать, то это не сюда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как у Вас с API SW (возможхно даже и не SW а просто c ПРОСТО с API OpenGL или DirectX).

Там есть спец. функнкци для работы с ними. Главная задача тут: определть направление нормали к к ннормали к поверхности в определенной точчке .

Это ИМХО хлрошо описанно в 3DS MAX : если нормаль направленна "от Вас" , то данная поверхность будет не видна! Ну и на ооборот... ИМХО много инфо во всяких CAD, CAE///

что-то я вас, уважаемый ssv22, совсем не понял. вы эт сейчас про ЧТО??? :confused_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

выдавить до тела

Кстати у меня при таком методе говорит что "не удалось идентифицировать несколько тел". Что я делаю не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у меня при таком методе говорит что "не удалось идентифицировать несколько тел". Что я делаю не так?

для начала - деталь дайте посмотреть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

Ролик прекрасен! Есть один нюанс. Если нам надо получить вот ту самую внутреннюю форму, но без привязки к оболочке по которой она сделана. Например создали бобышку выдавливанием "до тела" а потом это самое тело, до которого выдавливали удалили. Вот как разорвать привязку что бы полученная бобышка стала полностью независимым объектом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...