Перейти к публикации

Как получить "внутренность" оболочки?


Рекомендованные сообщения

День добрый!

Наверняка многие сталкивались с такой задачей:

есть тонкостенная деталь, полученая операцией "Оболочка". Работодатель одобрил, теперь нужно получить "то, что у ей внутре", т.е. форму для изготовления. Поможете?

Изменено пользователем MNXA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Поможете?

А як жешь :wink:

Накладывает ещё одно тело (равное исходному) и делаете вычитание тел (см.справку - <noindex>Соединение тел</noindex>)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А як жешь :wink:

Накладывает ещё одно тело (равное исходному) и делаете вычитание тел (см.справку - <noindex>Соединение тел</noindex>)...

Спасибо. Но как это получится? Поясню, деталь делал сам, т.е. полнотелый исходник есть, оболочка НЕ наружу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Но как это получится? Поясню, деталь делал сам, т.е. полнотелый исходник есть, оболочка НЕ наружу.

Вам нужно сделать твердое тело, повторяющее внутреннюю поверхность тонкостенной детали? Чем Вас не устраивает полученный ответ? Если Вам не нравится процедура вычитания, то можете сделать эквидистанту внутренней поверхности и придать ей толщину (либо разделить с ее помощью твердое тело формы).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!

Наверняка многие сталкивались с такой задачей:

есть тонкостенная деталь, полученая операцией "Оболочка". Работодатель одобрил, теперь нужно получить "то, что у ей внутре", т.е. форму для изготовления. Поможете?

выдавить до тела

<noindex>Изображение</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выдавить до тела

Спасибо, но боюсь, что в SW 2009 это функции нет.

А як жешь :wink:

Накладывает ещё одно тело (равное исходному) и делаете вычитание тел (см.справку - <noindex>Соединение тел</noindex>)...

Вот сейчас дошло. Здравствуй, просветление!Изображение

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воообще-то есть ?

А как у Вас с API SW (возможхно даже и не SW а просто c ПРОСТО с API OpenGL или DirectX).

Там есть спец. функнкци для работы с ними. Главная задача тут: определть направление нормали к к ннормали к поверхности в определенной точчке .

Это ИМХО хлрошо описанно в 3DS MAX : если нормаль направленна "от Вас" , то данная поверхность будет не видна! Ну и на ооборот... ИМХО много инфо во всяких CAD, CAE///

например, для API SW :

"Face2::Normal

See Also

Example

Description

This read-only property gets the unit normal vector for any planar face.

Syntax (OLE Automation)

Normal = Face2.Normal (VB Get property)

Normal = Face2.GetNormal ( ) (C++ Get property)

Property:

(VARIANT) Normal

VARIANT of type SafeArray of 3 doubles (i,j,k)

Syntax (COM)

status = Face2->get_INormal( Normal)

Property:

(double*) Normal

Pointer to an array of 3 doubles (i,j,k)

Return:

(HRESULT) status

S_OK if successful

"

Ну и т д. Много источникнов на эту тему смьcл и в др. про-х...

PS. Ну а если Вам надо прессформу делать, то это не сюда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как у Вас с API SW (возможхно даже и не SW а просто c ПРОСТО с API OpenGL или DirectX).

Там есть спец. функнкци для работы с ними. Главная задача тут: определть направление нормали к к ннормали к поверхности в определенной точчке .

Это ИМХО хлрошо описанно в 3DS MAX : если нормаль направленна "от Вас" , то данная поверхность будет не видна! Ну и на ооборот... ИМХО много инфо во всяких CAD, CAE///

что-то я вас, уважаемый ssv22, совсем не понял. вы эт сейчас про ЧТО??? :confused_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

выдавить до тела

Кстати у меня при таком методе говорит что "не удалось идентифицировать несколько тел". Что я делаю не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у меня при таком методе говорит что "не удалось идентифицировать несколько тел". Что я делаю не так?

для начала - деталь дайте посмотреть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

Ролик прекрасен! Есть один нюанс. Если нам надо получить вот ту самую внутреннюю форму, но без привязки к оболочке по которой она сделана. Например создали бобышку выдавливанием "до тела" а потом это самое тело, до которого выдавливали удалили. Вот как разорвать привязку что бы полученная бобышка стала полностью независимым объектом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      посмотрел. По дефолту нормировка DFT идёт на 1/sqrt(N), где N - число отсчётов. Сделал нормировку на 1/N Получил амплитуду теперь меньше единицы....
    • AlexKaz
      Стр. 89-90 https://elib.pstu.ru/docview/6701
    • Борман
      Если так то да. Я про статически-эквивалентный метод говорил там выше.
    • gudstartup
      @gudi продублировали ответы по теме а зачем неясно....
    • ANT0N1DZE
      Упрощенный план действий: Начните со стр. 155 https://www.utgt73.ru/uploads/biblioteka/fizika 10.pdf Если будет вращаться быстро и не в вакууме, то надо будет учесть "парус" этого тела, там сопротивление газа зависит от скорости движения. Это уже примерно 1 курс университета (тоже гуглится спокойно). 
    • MagicNight
      Заметил такую особенность, что в PowerMill v6 (возможно и в других тоже) происходит следующее... Создаю NC-файл и туда сбрасываю траектории (около 10-15 на разные фрезы), на выходе некоторые траектории не прописывает вкл охлаждения. То есть в графе Охлаждение на одну из 10-15 траекторий пишет НЕТ, на всех остальных -Стандартное (то есть да) Получается, что из, условно десяти траекторий, одна или две прописываются без включения СОЖ. Но что интересно по отдельности программы выходят с включенной СОЖ, всегда! Не могу понять зависимость с этим. Кто-нибудь сталкивался с этим?
    • ЮрЮрыч
      Вам нужно просто общее количество или оптимальную раскладку для резки наподобии нестинга?
    • Jesse
      да. Забыл добавить. Я там в тестовом примере ещё сверху шум накинул небольшой амплитуды, в 10 раз меньше чем основной сигнал. Если шум убрать, то получится что амплитуда дискретного фурье спектра растёт примерно в sqrt(N2/N1) раз, где N2 - число отсчётов для правого графика, а N1 - для левого. Но не суть.. Мой главный вопрос как получить "рабочую", правильную амплитуду DFT, которую можно было бы вбить в прогу?   не, у меня более простой второй вариант) вот когда скажут заморочиться с ансамблем и случайными процессами, тогда и будуда и комиссии если что-то подобное пробубнить, то мне точно прилетит..   Harmonic Response. На резонанс проверить.   вот сейчас только в голову пришло! Там ведь поправочные коэффы в DFT используются! Типа 1/sqrt(2*Pi) чё т такое. Пойду курить вольфрам
    • Orchestra2603
      Я, честно скажу, не знаю как на практике это проходит, что в нормах пишут и т.д. Стоит задача провести вероятностный анализ (вероятност ьпревышения пределеа текучести, например), или надо просто посчитать динамику на одну вот эту вот историю ускорений, и все? Второй вариант проще, но по-правильному, наверное надо, как в первом варианте.   а какой анализ вы хотите делать?   Если больше отсчетов по частоте, то повышается разрешение в частотной области, и просто пик становится более резким. В предельном случае будет просто одно значение в районе частоты действия силы, а вокруг него везде нули. Но, когда разрешение падает, то амплитуда с пика "сползает" и "растекается" на соседние частоты. Но сама сумма в силу равенства Парсеваля, как вы правильно сказали,  должна быть такой же.   Это очень странно. Впечатление такое, что как будто где-то какой-то косяк с БПФ. Если в начале во времени был синус с амплитудой 1, то на спектр еможет быть 1 (если однсторонний спектр), либо 1/2, если двухстронний спектр. Может, оконная функция какая-то странная? Надо разбираться...  Так а если он задаст на уровне земли как кинематическое возбуждение опорного контура? Вроде же норм... Или речб о том, чтобы убрать из модели опорную конструкцию, на которой держится оборудовнаие?
    • Борман
      и не только. При отсутствии отраслевого ГОСТа, пользуйтесь СП 14.13330.2018. Там найдете нужные коэффициенты.
×
×
  • Создать...