Перейти к публикации

CAD/CAM из Италии


Рекомендованные сообщения

Ну, кто, скажите, будет искать информацию по АльфаКАМ здесь ?

Есть же топик по нему.

Может стоит перенести туда все статьи по этой теме? (Это Модератору)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


den       не редактируются технологические параметры. Последнее весьма удручило - надо поменять, скажем, шаг между проходами, ан нет тебе, нельзя, надо определять операцию по новой.

А кнопочка Edit Operations  на что? 2-3 секунды у меня занимает это дело. И не надо ничего переопределять.

(Отредактировал(а) lexcam - 15:16 - 27 Фев., 2002)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация тупиковая - одни не знают AlphaCAM (я в их числе), а другие считают, что он самый лучший. Нужно завязывать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопочка Edit Operations работает в 2D, я говорил о 3D.

Альфа-КАМ на троечку, как показалось. Смысл его использовать при наличии " большой" системы?

Я смотрел его у дилеров, то есть я задавал вопросы, мне показывали, как "это" работает. Так что прошу сильно меня не пинать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как человек, пользующийся Aльфой от и до, т.е. начиная с голого чертежа и кончая(прошу понять правильно:) изготовлением готовой детали, а так же не по наслышке знакомого с другими CAD-CAM-ами, позволю предположить, что оценка "на троечку" была выставлена исходя из трехбальной шкалы. А если из пятибальной, то выше тройки больше поставить некому.

P.S.А вообще-то AlphaCam не совсем из Италии. А скорее из Великобритании.Хотя мне, если честно - хоть из Тринидада и Тобаго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сожалею, но по пятибалльной.Охотно верю, что в чём-то AlphaCam "на пять", почему бы нет. Но я смотрел трёхосевой CAM, а там -- увы...Первое впечатление изложил выше. В общем, я увидел, что ничем он не лучше SurfCAM-а, и прекратил изыскания.

На "пятёрку" трудно найти претендентов, разве что PowerMill блеснёт, если его со своим же CAD-ом сцепить. Оцениваю опять же трёхосевое.

(Отредактировал(а) Den - 20:45 - 11 Марта, 2002)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я посмотрел SurfCAM и решил, что он гораздо хуже AlphCAM'a. Балла на полтора потянет.

На этом диспут считаю законченным. Давайте жить дружно.

Все системы хороши - выбирай на вкус. Ничего не имею ни против SurfCam'a, ни против Mastercam'a, ни против Cimatron'a, ни против PowerMill'a. Более того, считаю - не будь их, нам бы просто не о чем было здесь беседовать. Я ЗА обмен опытом  между сурфасиматрономастеркамопауэрмиловцами всех мастей. Аминь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Я, знаете ли, сторонник прозрачных объяснений. Я почитал эту главу, почитал заявку на патент и сделал такие выводы. Там все вполне понятно рассказано. Все вот эти вот контуры скорости, пи-регуляторы и тп вещь довольно дубовая и вывести их из равновесия не так уж просто, если коэффициент отношения моментов инерции подобран правильно и момент инерции ротора мотора соответствует нагрузке.  
    • maxx2000
      Тянет на Гимн, как миниум 
    • gudstartup
      когда линейка не считает считает по датчику мотора т.е. семиклосед. но растет ошибка. как же еще вам это объяснить то.... когда у вас нет люфтов tau делаете равным 0 и работаете от линейки но ошибка контура скорости это все равно суммарная ошибка датчика мотора и линейки вы же не можете и это отрицать ??? а чего его японцы отнесли к функциям подавления резонанса не знаете?? по вашему резонанс в контуре скорости на контур не влияет?? ух я уже устал...
    • Guhl
      Японцы написали вполне конкретно: Semi-closed в переходных режимах Full-closed в режиме позиционирования И в этом есть логика Потому что имея лишь линейку, вы не можете качественно компенсировать люфт Я считаю, что Dual position feedback предназначен только для компенсации люфта и контроля показаний датчиков  Также я утверждаю, что dual position feedback не может повлиять на точность позиционирования в отсутствие люфтов, путем какой-либо обработки сигналов с обоих датчиков  
    • gudstartup
      не тех которые тайвань прислал а тех которые до этог там были и превышают их значения в 10 раз
    • gudstartup
      они хотели сказать просто - если позиция не считается по линейке по причине люфта то она считается по датчику мотора в этих как они написали переходных состояниях. но это не значит что система не считает эти данные или начинает считать только когда не считает линейка ведь они входят в переменную ER2 как вы представляете что система вдруг решает компенсировать люфт?? хотел бы спросить а куда ей деваться если ошибка позиционирования растет??
    • Lmstr
    • Guhl
      Согласен, но результаты этого расчёта применяются только при компенсации люфта. Я считаю, что японцы нарисовали картинку и чтобы не возникало ошибочного трактования, написали словами пояснения 
    • gudstartup
      подсчет идет всегда а не тогда когда люфт появляется. вы согласны сначала опцию купить надо написали то же самое и непонятно в чем разница то. а разница в том чпу  ничего не решает а просто отрабатывает ошибку но в следствии этого появляется резонас поэтому эта ошибка интегрируется и уменьшается но если тау слишком увеличить то у вас просто вылезет весь этот некомпенсированный люфт и тоже повлияет на точность. с плохой  механикой можно ездить спокойно но и о точности тоже можно забыть
    • Guhl
      Если импульсы с линейки не поступают, а с датчика мотора поступают, то между этими значениями нарастает разница или же если по какой-то причине ось сдвинулась под воздействием нагрузки, то разница тоже появится  Разница - это и есть люфт! И в этот момент чпу решает это скомпенсировать, и данные для этой компенсации берутся из этих ошибок. Когда значения люфта большие, то возникают колебания. А так как на реакцию чпу для компенсации влияет постоянная времени, то, естественно, что изменения ее вы меняете частоту колебаний Подберите постоянную времени под свою механику и не будет у вас колебаний    Зайдём с другой стороны: что хотели сказать специалисты фанука когда написали последний абзац этой пресловутой главы?  
×
×
  • Создать...