Перейти к публикации

CAD/CAM из Италии


Рекомендованные сообщения

Ну, кто, скажите, будет искать информацию по АльфаКАМ здесь ?

Есть же топик по нему.

Может стоит перенести туда все статьи по этой теме? (Это Модератору)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


den       не редактируются технологические параметры. Последнее весьма удручило - надо поменять, скажем, шаг между проходами, ан нет тебе, нельзя, надо определять операцию по новой.

А кнопочка Edit Operations  на что? 2-3 секунды у меня занимает это дело. И не надо ничего переопределять.

(Отредактировал(а) lexcam - 15:16 - 27 Фев., 2002)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация тупиковая - одни не знают AlphaCAM (я в их числе), а другие считают, что он самый лучший. Нужно завязывать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопочка Edit Operations работает в 2D, я говорил о 3D.

Альфа-КАМ на троечку, как показалось. Смысл его использовать при наличии " большой" системы?

Я смотрел его у дилеров, то есть я задавал вопросы, мне показывали, как "это" работает. Так что прошу сильно меня не пинать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как человек, пользующийся Aльфой от и до, т.е. начиная с голого чертежа и кончая(прошу понять правильно:) изготовлением готовой детали, а так же не по наслышке знакомого с другими CAD-CAM-ами, позволю предположить, что оценка "на троечку" была выставлена исходя из трехбальной шкалы. А если из пятибальной, то выше тройки больше поставить некому.

P.S.А вообще-то AlphaCam не совсем из Италии. А скорее из Великобритании.Хотя мне, если честно - хоть из Тринидада и Тобаго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сожалею, но по пятибалльной.Охотно верю, что в чём-то AlphaCam "на пять", почему бы нет. Но я смотрел трёхосевой CAM, а там -- увы...Первое впечатление изложил выше. В общем, я увидел, что ничем он не лучше SurfCAM-а, и прекратил изыскания.

На "пятёрку" трудно найти претендентов, разве что PowerMill блеснёт, если его со своим же CAD-ом сцепить. Оцениваю опять же трёхосевое.

(Отредактировал(а) Den - 20:45 - 11 Марта, 2002)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я посмотрел SurfCAM и решил, что он гораздо хуже AlphCAM'a. Балла на полтора потянет.

На этом диспут считаю законченным. Давайте жить дружно.

Все системы хороши - выбирай на вкус. Ничего не имею ни против SurfCam'a, ни против Mastercam'a, ни против Cimatron'a, ни против PowerMill'a. Более того, считаю - не будь их, нам бы просто не о чем было здесь беседовать. Я ЗА обмен опытом  между сурфасиматрономастеркамопауэрмиловцами всех мастей. Аминь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      подсчет идет всегда а не тогда когда люфт появляется. вы согласны сначала опцию купить надо написали то же самое и непонятно в чем разница то. а разница в том чпу  ничего не решает а просто отрабатывает ошибку но в следствии этого появляется резонас поэтому эта ошибка интегрируется и уменьшается но если тау слишком увеличить то у вас просто вылезет весь этот некомпенсированный люфт и тоже повлияет на точность. с плохой  механикой можно ездить спокойно но и о точности тоже можно забыть
    • Guhl
      Если импульсы с линейки не поступают, а с датчика мотора поступают, то между этими значениями нарастает разница или же если по какой-то причине ось сдвинулась под воздействием нагрузки, то разница тоже появится  Разница - это и есть люфт! И в этот момент чпу решает это скомпенсировать, и данные для этой компенсации берутся из этих ошибок. Когда значения люфта большие, то возникают колебания. А так как на реакцию чпу для компенсации влияет постоянная времени, то, естественно, что изменения ее вы меняете частоту колебаний Подберите постоянную времени под свою механику и не будет у вас колебаний    Зайдём с другой стороны: что хотели сказать специалисты фанука когда написали последний абзац этой пресловутой главы?  
    • gudstartup
      еще раз повторюсь хотя это бесполезно ER = ER1 + (ER2 − ER1) = ER2 на каком этапе система отключает отсчет ошибки er1 и не вводит ее значение в ошибку полно замкнутого контура. мой ответ никогда. так как система не может знать на каком участке движения есть люфт  а на каком нет. в изношенных системах компенсации шага винта как на новых и их никто не перемеряет  и люфт начинает измеряться десятками мкм.. система наехав на люфт продолжает считать er1 но не считает er2  в следствии чего ошибка возрастает er=er1+(er2-er1) и вводится для отработки управление скоростью. скорость увеличивается но затем преодолев люфт линейка наконец то досчитывает свою позицию и система как правило меняет знак ошибки а контур скорости направление задания и это путь к самовозбуждению контура скорости. бороться с этим можно уменьшая коэфф усиления по скорости  или задержав импульсы с мотора а следовательно маленько  ее интегрировав и уменьшив значение ошибки для чего и служит задержка времени. при τ i= 0 ⋅⋅⋅⋅⋅⋅ (1 + τs)−1 = 1 система работает как полноценная замкнутая  а при τ =32767 ⋅⋅⋅⋅⋅⋅ (1 + τs)−1 = 0 она ведет себя как будто вы отключили линейку.
    • soklakov
      лять... уже четыре страницы написано...   я надеюсь там где-то будет указано, что это полная чушь. такого эмпирического опыта быть не может, потому что это не так.   но... давайте почитаем.
    • alexncr
      X5B,x5c, x5d считаете перепутаны? почему тогда исходная позиция правильная?
    • soklakov
      ее решение дает тройку и никакая нормативка не нужна. любая нормативка для тройки будет ссылаться на задачу Кирша. ой, не гони
    • Viktor2004
      Ну так он на документ ссылается. Сошлитесь и Вы на документ где сказано что это не так
    • Guhl
      Потому что механика разболтанная. Происходит постоянное переключение с режима на режим. Отрегулируйте механику и пропадут колебания  Там и говорится про низкочастотные колебания, как раз потому что частота переключения между режимами низкая, полагаю не более единиц герц
    • gudstartup
      @Viktor2004 картинка есть но @Guhl ее не видит. по его мнению  функция работает только при смене направления при линейной или круговой интерполяции а в остальное время система гонит данные с линейки и плевать что в формуле написано. ну так и компенсировала бы а дрожит то чего?? отчситала по моторному и дальше ехала ан нет вибрация берется откуда то
    • Guhl
      А дальше она компенсирует люфт
×
×
  • Создать...