Перейти к публикации

CAD/CAM из Италии


Рекомендованные сообщения

День добрый, коллеги. Забрался я тут на сайт фирмы AUTON (Италия), посмотрел их САМ-систему. А неплохая вещь по-моему! Почему-то на постсоветском пространстве софт из Италии не очень распостранен, а ведь там неплохие программы есть и в CAD и в САМ направлении. Как-то на выставке видел я итальянскую софтину на тему художественной гравировки - тоже очень понравилась, жаль названия не помню. Вообщем вопрос такой - кто-то юзает итальянские системы? Поделитесь впечатлениями, если не трудно. Спасибо.

(Отредактировал(а) IBV - 12:09 - 22 Янв., 2002)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Quote: from sapr2000 on 12:04 - 22 Янв., 2002

Почему-то на постсоветском пространстве софт из Италии не очень распостранен, а ведь там неплохие программы есть и в CAD и в САМ направлении... Вообщем вопрос такой - кто-то юзает итальянские системы? Поделитесь впечатлениями, если не трудно.

(Отредактировал(а) IBV - 12:09 - 22 Янв., 2002)

Ну не совсем верно. Итальянцы в Росии давно известны(и не только своими приключениями в кино). Вспомним станки и программаторы фирмы "Оливетти". Это целая эпоха в советской индустрии. В пост-советское время итальянские компании действительно поутихли. Попробуй противостоять напору UG или AutoCAD? Тем не менее мне известна деятельность одной из российских фирм, продвигающих систему AlfaCAM(<noindex>http://www.licom.com/GB/HomeIE.cfm</noindex>)

В Перми они внедрили ее одном из крупных оборонных заводах. Особой инфы о результатах нет. По сведениям, полученным от заводских технологов, сабдж внедрен абсолютно традиционно. Т.е. конструкторы хлопают в ладоши, генерят модели. А технологи? Постпроцессоры в кол-ве 2 штуки появились спустя год с начала внедрения, причем весьма хромые.

На заводе море станков с ЧПУ и такое же море систем с ЧПУ. Результат традиционен - модель технологи перелапачивают в русские САПРы, имеющие постпроцессоры на все заводское оборудование.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не из Россия но попробою поделится свой опит(если поймете мой руский).Я из Болгария и работаю с VISI-CAD.Ето не плохая програма.У нее ест хорошей CAM.CAD тоже не плохой ест многие возможности но ест один недостаток - нет параметризации.Работает с поверхности и твердие тела.Ест уневерсален постпроцесор.Очен легко из него можно сделат любой постпроцесор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 1-2 часа знакомства с AlphaCam у меня был постпроцессор под свой станок.Не лично мной написаный, а переделанный из кучи доступных, но тем не менее вполне работоспособный и меня устраивающий.

Я вам охотно верю. Особенно, если вспомнить ваши собственные слова о том, что вы работаете на современном буржуйском оборудованиии с ЧПУ. Там особых проблем и не возникает. На предприятии, о котором я вам говорил(г.Пермь), подавляющее число систем с ЧПУ  , простите, старый российских хлам в виде стоек Н33 и 2С42. И неправильная технология внедрения CAD/CAM продукта. Плюс низкая квалификация технологов именно в плане самостоятельного постпроцессирования. Весь букет заболеваний типичного отечественного завода. Вот и мается брат-технолог.

Кроме того, у меня к вам просьба личного плана. Смотрите ваш е-майл в данной конфе(Личный Ящик) после 11 часов Москвы. Напишу письмо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. конструкторы хлопают в ладоши, генерят модели. А технологи?

У нас все наоборот. Конструкторы не хотят модели выдавать. Видимо боятся ответственности или на них просто больше работы свалилось (чертежи не отменяли) за туже зарплату.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

lexcam прав и еще  10раз прав, работать надо друзья.Могу спорить :))) на коньяк  ,готовая деталь  Альфа против Вашего любого тяжелого САПРа :)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote: from IBV on 2:28 - 22 Фев., 2002

lexcam прав и еще  10раз прав, работать надо друзья.Могу спорить :))) на коньяк  ,готовая деталь  Альфа против Вашего любого тяжелого САПРа :)?

Веселит меня ваш патриотизм (фанатизм?). И чем же вы собираетесь "забодать" тяжёлый САПР? Количеством схем обработки, крутейшей параметризацией, надежностью работы,...? Несерьёзно это, господа. Тяжёлые системы не зря тех денег стоят. Лично я работаю с 2-мя системами, одна из них MasterCAM. Поверьте, очень неплохая система. Но я никогда не возьмусь утверждать (по крайней мере на данном этапе), что она лучше того же UG.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну Серж конечно погорячился, однако если сузить область применения (скажем художественные работы) и учесть спец требования, накладываемые областью, то системы типа Alfacam (м.б. Artcam/Cimagrfi) иногда бывают практически вне конкуренции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мелководье рыбацкая лодка корабль! Не стоит затевать дискуссии просто так, все и так очевидно. А о достоинствах Альфа нужно писать в соответствующем месте.

PS

А работать-то - оно всегда хорошо и никуда от нас не денется.

(Отредактировал(а) Sharachov - 11:25 - 27 Фев., 2002)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV  "И чем же вы собираетесь "забодать" тяжёлый САПР?"

Да не буду я с ним бодатся.Что интересует заказчика?Готовая качественная деталь,а на чем она сделана ему абсолютно всеравно.Согласны.

И где Вы увидели унижение  достоинств какой-либо системы?Я сам сторонник использования двух систем,но надеюсь Вы согласитесь

что основная масса детелей не требуют для подготовки УП дорогих систем.Тогда зачем платить больше если задачу можно решить более дешево?

Тем более были преценденты,когда та-же Alpha справлялась гораздо лучше с поставленной задачей.

2  bigBUG  Миш секундантом будешь :)) позвони вечером плиз,у меня к тебе большой вопрос.

2 Sharachov  А кто затевает дискурсии. Был предложен спор. На  готовую деталь. Легкий -тяжелый САПР , сдаетесь или

будете меня в форуме "мочить" :))

зы: Всех с наступающим праздником! ННЛ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

newsky  

Я тоже не против использования нескольких систем в масштабе предприятия. Хотя если лично мне надо на детали просверлить отверстия или обработать пазик, я не буду это делать вручную или на легком САМе, а получу програмку дорогой тяжелоя системой.  

Пари могу принять. В чем его суть? Я так понял, что есть какая-то деталь которую можно сделать только на Альфа и замучаешся в любой другой системе?

Всех с наступающим.

(Отредактировал(а) UAV - 15:38 - 22 Фев., 2002)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Newsky

Поскольку веселуха продолжается, позвольте пару вопросов:

  - чем вообще занимаетесь? Просто интересно в какой области "средневес" может "тяжа" мочить.

  - в AlphaCAM есть параметризация? На что она распостраняется?

  - какое ядро у AlphaCAM?

  - в AlphaCAM есть гибридное моделирование?

(Отредактировал(а) IBV - 15:31 - 22 Фев., 2002)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Позволю себе несколько слов. Во - первых - спор бесмысленен по сути. Никто никогда не убедит меня, что Mastercam круче AlphaCam. Так же и мне не убетить, например, IBV в обратном. Вывод - спор будет субъективным, как оценки по фигурному катанию нашим фигуристам . А во-вторых ....... с праздником, мужики ... ик..... ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 IBV простите что прервал Ваше веселье,но нельзя-ли посмотреть что Вы делааете в своих супер-тяжаж.IGES принимается без проблем.Жду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Пришлю, это без проблем. Если вы рядом с bigBUG, то можете у него посмотреть мою модельку (если он сохранил, конечно).

  Только обратите пожалуйста внимание, что я вам тоже вопросики задал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел недавно Альфу - трёхосевое. Претензии - не вычисляются пологие зоны , не редактируются технологические параметры. Последнее весьма удручило - надо поменять, скажем, шаг между проходами, ан нет тебе, нельзя, надо определять операцию по новой. Из плюсов: постпроцессор настраивается элементарно, отличный визуализатор - на лету во время обработки крути деталь как хочешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Японцы написали вполне конкретно: Semi-closed в переходных режимах Full-closed в режиме позиционирования И в этом есть логика Потому что имея лишь линейку, вы не можете качественно компенсировать люфт Я считаю, что Dual position feedback предназначен только для компенсации люфта и контроля показаний датчиков  Также я утверждаю, что dual position feedback не может повлиять на точность позиционирования в отсутствие люфтов, путем какой-либо обработки сигналов с обоих датчиков  
    • gudstartup
      не тех которые тайвань прислал а тех которые до этог там были и превышают их значения в 10 раз
    • gudstartup
      они хотели сказать просто - если позиция не считается по линейке по причине люфта то она считается по датчику мотора в этих как они написали переходных состояниях. но это не значит что система не считает эти данные или начинает считать только когда не считает линейка ведь они входят в переменную ER2 как вы представляете что система вдруг решает компенсировать люфт?? хотел бы спросить а куда ей деваться если ошибка позиционирования растет??
    • Lmstr
    • Guhl
      Согласен, но результаты этого расчёта применяются только при компенсации люфта. Я считаю, что японцы нарисовали картинку и чтобы не возникало ошибочного трактования, написали словами пояснения 
    • gudstartup
      подсчет идет всегда а не тогда когда люфт появляется. вы согласны сначала опцию купить надо написали то же самое и непонятно в чем разница то. а разница в том чпу  ничего не решает а просто отрабатывает ошибку но в следствии этого появляется резонас поэтому эта ошибка интегрируется и уменьшается но если тау слишком увеличить то у вас просто вылезет весь этот некомпенсированный люфт и тоже повлияет на точность. с плохой  механикой можно ездить спокойно но и о точности тоже можно забыть
    • Guhl
      Если импульсы с линейки не поступают, а с датчика мотора поступают, то между этими значениями нарастает разница или же если по какой-то причине ось сдвинулась под воздействием нагрузки, то разница тоже появится  Разница - это и есть люфт! И в этот момент чпу решает это скомпенсировать, и данные для этой компенсации берутся из этих ошибок. Когда значения люфта большие, то возникают колебания. А так как на реакцию чпу для компенсации влияет постоянная времени, то, естественно, что изменения ее вы меняете частоту колебаний Подберите постоянную времени под свою механику и не будет у вас колебаний    Зайдём с другой стороны: что хотели сказать специалисты фанука когда написали последний абзац этой пресловутой главы?  
    • gudstartup
      еще раз повторюсь хотя это бесполезно ER = ER1 + (ER2 − ER1) = ER2 на каком этапе система отключает отсчет ошибки er1 и не вводит ее значение в ошибку полно замкнутого контура. мой ответ никогда. так как система не может знать на каком участке движения есть люфт  а на каком нет. в изношенных системах компенсации шага винта как на новых и их никто не перемеряет  и люфт начинает измеряться десятками мкм.. система наехав на люфт продолжает считать er1 но не считает er2  в следствии чего ошибка возрастает er=er1+(er2-er1) и вводится для отработки управление скоростью. скорость увеличивается но затем преодолев люфт линейка наконец то досчитывает свою позицию и система как правило меняет знак ошибки а контур скорости направление задания и это путь к самовозбуждению контура скорости. бороться с этим можно уменьшая коэфф усиления по скорости  или задержав импульсы с мотора а следовательно маленько  ее интегрировав и уменьшив значение ошибки для чего и служит задержка времени. при τ i= 0 ⋅⋅⋅⋅⋅⋅ (1 + τs)−1 = 1 система работает как полноценная замкнутая  а при τ =32767 ⋅⋅⋅⋅⋅⋅ (1 + τs)−1 = 0 она ведет себя как будто вы отключили линейку.
    • soklakov
      лять... уже четыре страницы написано...   я надеюсь там где-то будет указано, что это полная чушь. такого эмпирического опыта быть не может, потому что это не так.   но... давайте почитаем.
    • alexncr
      X5B,x5c, x5d считаете перепутаны? почему тогда исходная позиция правильная?
×
×
  • Создать...