Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.
Также находил на форуме Сименс, подобный пост.
_______________________________________________________________________________________________________________________
"Любопытно, что если я вхожу в систему под другой учетной записью пользователя, TeamCenter запускается
успешно, но под моей учетной записью он не запускается и появляется сообщение об ошибке.
в
обоих случаях я вхожу с одного и того же компьютера.
кто-нибудь знает, что происходит??
Спасибо"
Шринивасан Р.
2 года назад
Привет,
Попробуйте перезапустить pool manager в командной строке с опцией DcleanDB. т.е.
mgrstart -DCleanDB
Если вышеперечисленное не решило проблему, в качестве обходного пути можно попробовать
раскомментировать и установить «shareSession=false» в файле
%%TC_ROOT%portal plugins configuration_13000.2.0lsite_specific.properties.
Это будет запускать новый сеанс клиента каждый раз.
_____________________________________________________________________________
вот последнее еще не пробовал «shareSession=false»
А запустить pool manager в командной строке
У меня две службы Pool на сервере.
Teamcenter Process Manager
Teamcenter Server Manager TC_ROOT_PoolA Правильно я понимаю, что я отключаю именно последнюю
и в командной строке TC перехожу по пути "TC_ROOT\pool_manager\confs\TC_ROOT\mgrstart.bat"
и запускаю команду mgrstart -u=infodba -p=пароль -g=dba -DCleanDB
что привет к запуску службы с очищенными сеансами?
ТФ17.
1. Проекции. Параметры/Основные/Угол...
Уважаемый SaprOnOff, скажите там, чтобы "поворота" добавили.
2. Вид/Проекция.
Если с клавиатуры, то всё чётко: "слева" Ctrl+4,
А почему при создании проекции (вид слева и др.)
пиктограммы расположены не по ГОСТ 2.305 рис. 2?
Добрый день.
Впервые столкнулся с такой ошибкой. TC12.4 под Oracle12.
Пользователь не может подключиться со своего аккаунта TC со своего PC к серверу.
Причем с других PC его учетная запись подключается, а так же другие учетные записи запускаются с его PC.
Казалось бы ну просто сессия зависла. Но в консоли когда ее сбрасываешь, у пользователя ничего не меняется.
После перезагрузки сервера ничего не меняется. Чистка кэша не помогает.
лог когда пользователь пробует зайти на сервер из: \TC_ROOT\pool_manager\confs\TC_ROOT\logs\ServerManager\process\ServerManager.log
INFO - 2024/10/28-10:30:17,956 UTC - TC12 - "hostname-пользователя".13800.01.Anonymous.00001 - "пользователь"~"hostname-пользователя".SharedSession already has a TcServer assignment.
Из консоли описание сессии:
Server PID Lifecycle User Mode Duration(sec)
tcserver66@PoolA@9424@TC12 8100 Provisional "user" Status 739
Обычно у сессий Lifecycle вместо временный, назначенный
Assigned: false
Assigned User: "user"
Active: false
Ready: true
Abandoned: false
Provisional: true
Remove: false
State: Stateless
Last Message Number: 1
Last Message Time: Mon Oct 28 13:30:15 MSK 2024
Request Pipe Name: tcserver66@PoolA@9424@SERVERHOST
Management Pipe Name: tcserver66@PoolA@9424@SERVERHOST
Server ID: tcserver66@PoolA@9424@SERVERHOST
Process ID: 8100
Refresh State Shutdown Server
Пробовал на сервере сбрасывать процесс по номеру PID.
в tc_profilevars.bat
set TC_USE_PREFS_SHARED_MEMORY=FALSE
Если заново перезалить винду на PC, то никаких ошибок со входом появляться не будет...
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой? Как удалось ее решить?
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.