Перейти к публикации

выбор программы


triker1

Рекомендованные сообщения

если дурака поставить перед компом и тыкать пальцем и как хочешь но если он дурак всеравно не поймет нифига ...

<{POST_SNAPBACK}>

ага, правда дурак в этом никогда не признается :rolleyes: , а вообще, где модераторы? Враги пробрались на наш кусочек форума и позорят честное имя солида :gun_guns:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


triker1

Объективный ответ вам может дать только тот человек, который сам (или с помощью команды) проектировал мотоциклы в A-CAD, B-CAD, C-CAD, D-CAD,......X-CAD и сознательно оценивал преимущества и недостатки каждого из CAD-ов. :g:

А так - все ответы субъективны. :wallbash:

Поскольку я понимаю так, что вы предполагаете всё делать самостоятельно (и подешевле :rolleyes: ) - доставайте пару-тройку ходовых CAD-ов, ставьте себе на комп и пробуйте. Из всех тех, что есть сейчас "под рукой", - в любом можно спроектировать мотоцикл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а вообще, где модераторы? Враги пробрались на наш кусочек форума и позорят честное имя солида :gun_guns:

1. Модераторы тут. :mad:

2. Не враги, а оппоненты. :doh:

3. Солид никто не позорит. Никто же не говорит, что это плохая программа.

4. Если обсуждение не перейдёт в какое-то конструктивное русло, тему закрою.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

triker1

Вспомнил!!! :doh:

Про SW и мотоциклы можете поинтересоваться у brayvo (по-моему с маленькой.... :g: ).

Вот его сайт: ]]>тут]]>

:poster_offtopic:

_Leon_

Человек немного ошибся с разделом. Перечитайте внимательно его вопрос. Ваши замечания совершенно не к месту.

:poster_dont:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет !

Своим простым вопросом автор темы всколыхнул застаревший спор о CAD-ах.

В него втянулись 2 Модератора и посыпались угрозы ...

На мой взгляд Важно:

1. Что автор хочет получить

2. Знания и опыт автора

3. Временной фактор (сколько времени можно затратить на обучение и на проектирование)

4. Привычки и привязанности автора

При любом варианте доводку проекта до презентации надо осуществлять в к.л. смежной программе

P.S. Пора виновнику полемики отреагировать :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://www.markvanderkwaak.com/</noindex> — очень любопытный сайт.

По слухам "Харлеи" ваяют на Pro/E. Подробности можно уточнить у DIMA_M.

Это его фамильные ценности. :rolleyes:

P.S. Ну вот собственно здесь: <noindex>http://www.markvanderkwaak.com/dbbp/index.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю, правда ли это про хонду, но почему бы и нет?.. на первый взгляд, единственный геморой - цепная передача, а так, почему бы и в солиде мотоцикл не делать?..

<{POST_SNAPBACK}>

Извените что не по теме форума:

Цепные передачи моделировал ли кто нибудь в SW?

Мой опыт пока неудачен - если звездочки легко сопрягаются "редуктором", то

собранную цепь (оси+втулки+пластины) "набросить" не получается.

Для изображения на чертежах это конечно не проблема - по ГОСТ достаточно

цепь обозначить осевой линией. Однако наблюдал со стороны (Solid сейчас для меня только хобби) как пожилой

конструктор на родном предприятии при помощи кульмана, ручками, так запроектировал транспортер,

что все ошибки исправлялись при помощи

газорезки и кучи переделок деталей в течении 2-х недель. Вот и возникла

мысль проверить такую модель в сборке SW. По прежней работе приходилось

мне делать проекты до 1500 деталей в сборке (метаталлоконструкции),

а здесь пока не нашёл решения - ручками проще посчитать шаг цепи и расположение осей. :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

модераторам нужно просто перемести тему в другой раздел

до сих пор автор не объяснил, для чего ему нужна модель мотоцикла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:poster_offtopic:

_Leon_

Человек немного ошибся с разделом. Перечитайте внимательно его вопрос. Ваши замечания совершенно не к месту.

:poster_dont:

<{POST_SNAPBACK}>

Интересно, а как расценить, например, замечания IVA_77 в этой теме? По-моему прямое издевательство. Еще хуже ситуация в теме Solidworks 2006. Вот где настоящий offtopic идет от тех же товарищей. А с тем что эта тема не по адресу я согласен. Ну в прочем я, конечно, не модератор и не мне судить, а то сначала ищешь справедливости, а потом форум, так что умолкаю :smile:

А, кстати, с чего все взяли что в тяжелом трехколесном мотоцикле должна быть цепная передача? Почему не кардан?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_Leon_

А, кстати, с чего все взяли что в тяжелом трехколесном мотоцикле должна быть цепная передача? Почему не кардан?

Да про цепь, это народ просто так, на тему "вообще". :smile:

Это уже больше про CAD-системы, а не про мотоциклы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_Leon_

Никто над солидом издеваться и не собирался. А мои замечания как раз и относились к тому, что вопрос не втой теме. Так что ненадо истерик... :smile: Если конечно автор случайно обшипся... :smile: А про 2006: так я на него то же не наезжал... Просто я с интересом слежу за развитием солида, да и других систем... Это были просто мысли вслух....

dinu

Поясняю: это было образное выражение... :smile:

Изменено пользователем IVA_77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Irukanjii
      Доброго дня! Благодарю всех, кто откликнулся на тему. Мы готовы рассмотреть различные варианты изготовления с прямым углом или с радиусностью. Данные изделия уже изготавливались, на текущий момент бОльшая часть из них ремонтируется, но это приводит к дополнительным сложностям на производстве в дальнейшем, т.к. идёт дехромизация, наплавка, шлифовка, хромирование, полировка и вроде всё хорошо, но некоторые детали потом ускоренно портятся. В связи с этим собираем информацию о стоимости изготовления с нуля. На текущий момент те, кто производил данные детали физически сделать этого не могут, поэтому ищем заново. 
    • RokiSIA
      Да все работало в стандартном 3х сменном режиме. Направляющие все сухие под кожухом и по моим ощущениям винт туговато от руки идет но я не профессиональный механик. Винты разные площади соприкосновения направляющих разные , настройки приводов тоже скорее всего разные поэтому думаю что просто при замене другая ось по другому реагирует на нагрузку
    • Viktor2004
      Как я понял, неисправность у вас возникла резко. А механика обычно плавно стачивается и неисправность нарастает медленно.  Да и после перекидывания движков все странным образом начинает работать.
    • A_1
      Здравствуйте. Пост из Постконфигуратора (sim15_millturn_9ax_sinumerik) выводит смену инструмента в виде TC(1,90,0). 1 - это номер инструмента. Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы он выводил имя инструмента?
    • RokiSIA
      Он никак а вот ШВП или направляющие могут подклинивать и как натянутая пружина давить в обратную сторону движения двигателя тем самым его смещая а он пытается выровняться, тем самым создавая эффект тяни толкай. Накрутить его до безумия и посмотреть что измениться, работать конечно нельзя будет зато ясно будет что пора менять механику. Да, я выше скинул фото. ШВП X Длиннее раза в 2 чем по Y
    • Евдоким Жаркий
      Хорошо. А как на чертеже указать детали комплекта?
    • Viktor2004
      а как он сам открутился? Раньше ведь работал а двигатели одинаковые?
    • RokiSIA
      Если б фаза то ошибка перешла бы на другую ось, а то ведь все работает. Есть предположение что по X плохое ШВП, но обычно дрожь бывает если есть линейка если ее нет то просто люфт.  Чистили, подгибали. Да и оси работают обе безупречно при перекидываниии Может KV factor подкрутить? но на фануках не знаю где  
    • Viktor2004
      у вас раньше все работало, потом резко перестало работать Перекидывание показало что все компоненты исправны Значит внимательнее смотрите силовой контакт в разъеме подключения движка к приводу. Звониться оно может нормально, а при включении контачит плохо
    • intant
      У меня в работе 508МY Как же он меня уже замучил. Уже не знаешь какой фокус он выкинет.  Из приколов станка, которые выявил.  1. Параметрическое программирование. Есть свои нюансы.  2. Выявил баг. Отправил в ками.  Если в строчке с инструментом стоит комментарий со скобочками () он просто берёт не читает инструмент и начинает операцию  3 Программы со своими приколами.  Вчера по программе  G0 X30 Z1( по идее д.б 32 в будущем)    G71 U1.R0. 5 G71P10Q20U0.5W0F0. 2 N10G0X26 G1Z0 X28Z-1 Z-15 X35 X45Z-18 N20G1X46   G0X30Z1 G70P10Q20F0. 1 С таким припуском два прохода чистовой и черновой потому что там соточный размер и в конце квадрат идёт на удар.    Станок берёт и на морозе въезжает а деталь после чернового прохода по координате G0 X30 потом Z1 Т.е он не поехал одновременно по координате G0 X30 Z1 как сделал бы Fanuc.    При пуско-наладке показали как привязать инструмент через Renishaw. Посмотрел я на этот изврат и сказал переделайте на касание. Приехал сервисник переделал.  Пистолет для СОЖ бесполезная приблуда с такой реализацией через тройник, а не электро клапан.    По стойке HNC вроде ниче такая.  Но тормоза в меню удручают.  Программа на 400 кадров при пролистывание подтормаживает. И это ещё УП написана через параметрическое. Боюсь представить, что будет если загрузить в него  программу с cam на две три тысячи кадров. Самая дешманская мембранная клавиатура без тактильного отклика.  Но блин вы че. Это всё таки флагманский токарно фрезерный станок. Неужели нельзя было воткнуть что то получше.  В режиме прорисовки изображение по разным осям не развернуть никак.  Либо не нашёл.  Задняя бабка не автоматическая. Хотя ПО в стойке для неё есть.  Хотели впихнуть всё. Но на мелочи забили.  Есть с чем сравнивать. Были и Doosan с Y и Smec. Оба с manual guide.  По общим впечатлениям. Неплохой станок. Работать можно. Но до корейцев им ещё ой как далеко. Про немцев с Siemens вобще молчу. 
×
×
  • Создать...