Перейти к публикации

у кого есть учебник на SPRUTCAM


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

подскажи где можно найти достойный учебник по SprutCAm?

(Справка / учебник )= не предлагать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Внимательней просматривайте темы форума. Вот ссылка с "Уроки SprutCAM", сам оттуда скачал

<noindex>http://download.sprutcam.com/download/spru...prutCAM_Rus.pdf</noindex>

Подробнейший учебник!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...
  • 11 лет спустя...
17 часов назад, AlexDi сказал:

Здравствуйте, где можно найти учебник на SprutCam версия 16 или 17 ?

https://www.youtube.com/live/hJLaBUlHcB8?si=OQGNwWmSfnqoAprD&t=3960

А на сайте спруткама есть руководство пользователя на 1200 страниц.

 

Изменено пользователем Artas28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artas28 , добрый вечер. Благодарю за помощь! И как Вам SprutCam в сравнении например с NX cam?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...
29.12.2023 в 19:36, AlexDi сказал:

И как Вам SprutCam в сравнении например с NX cam?

Я отвечу. Вот так пишут проги в спруте! На фото проект обработки простого паза...

Скрытый текст

vfv6RJmwBDc.jpg

 

А это проект обработки сложного, глубокого, искривлённого в 3-х плоскостях и вывернутого наизнанку кривого паза в кривой модели созданной кривым конструктором...

Скрытый текст

13938430_10157374558170473_5489684922154

 

:girl_haha:

3 минуты назад, Ninja сказал:

На фото проект обработки простого паза...

обратите внимание, второй инструмент (считаем справа налево) накосячил! То ли зарез, то ли поверхность не видит, то ли вообще модель к херам наперекосяк зафигачил ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ninja сказал:

А это проект обработки сложного, глубокого, искривлённого в 3-х плоскостях и вывернутого наизнанку кривого паза в кривой модели созданной кривым конструктором...

Забыл добавить, что это проект в NX...  ~NX10 2014года...

 

 

8 часов назад, Ninja сказал:

обратите внимание, второй инструмент (считаем справа налево) накосячил! То ли зарез, то ли поверхность не видит, то ли вообще модель к херам наперекосяк зафигачил ...

:ireful1: ещё добавлю, что это проект в спруте 2007, 8, 8,5, 9, 10, 11, 12, 13, 17, 21, 35, 428, 5555, 1054614684616416516548416584896854:lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.04.2024 в 14:39, Ninja сказал:

 

:ireful1: ещё добавлю, что это проект в спруте 2007, 8, 8,5, 9, 10, 11, 12, 13, 17, 21, 35, 428, 5555, 1054614684616416516548416584896854:lol:

Это многое объясняет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...