Перейти к публикации

нанесение ребер на поверхность


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Не могу нанести ребра на поверхность по сечениям( одно сечение прямоугольное, другое с радиусом) Выдает либо ошибку, либо отображаеться не коррктно. Файл поче-му не могу прикрепить( пишет вам запрещено загружать такой тип файлов) Каким инструментом сделать это правильнее? Построить профиль ребра в эскизе сечения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ребра надо нанести на переднюю поверхность перпендикулярно имеющимся ребрам. Модель не могу прикрепить, так как даже в архиве весит больше 500 килобайт(

post-35628-1337674659_thumb.jpg

кунг_по_сечениям_без_ребер.rar

Изменено пользователем fedyn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погасите (а не скройте) все элементы в модели, сохраните файл, затем упакуйте.

И напишите версию SW, в которой работаете.

SW Premium2011
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КУНГ - кузов унифицированный нулевого (нормального) габарита?

Прошу прощения за :poster_offtopic:

Сам еще не задавался этим вопросом
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду расшифровкой абривеатуры, но смысл такой-да это кузов

Для лучшего осмысления, можно почитать <noindex>здесь</noindex> :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал строить 3d эскиз и траекторию для каждого ребра отдельно- получается такая белеберда - рис.1 Массив, управляемый кривой- рис.2

post-35628-1337679658_thumb.jpg

post-35628-1337679831_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал строить 3d эскиз и траекторию для каждого ребра отдельно- получается такая белеберда - рис.1 Массив, управляемый кривой- рис.2

Модельку в Parasolid (.x_t) версии 18 и младше, можно (лучше без ребер)?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребра так и задумывались (с переходом)?

Не обязятельно, исполнение ребер неважно. Скинул без ребер вообще.

post-35628-1337681984_thumb.jpg

кунг_без_ребер.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязятельно, исполнение ребер неважно.

Это важно. Подход к моделированию, будет сильно зивисить от профиля ребер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это важно. Подход к моделированию, будет сильно зивисить от профиля ребер

Моделирование должно быть максимально простым и затрачивать как можно меньше времени. Лично я сперва пытался моделировать отдельно кунг, а затем на нем ребра. 2-ой способ, который я использовал- строить эскиз сечения ребра непосредственно в направляющей кривой. Оба полученных результата меня устраивают
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моделирование должно быть максимально простым и затрачивать как можно меньше времени. Лично я сперва пытался моделировать отдельно кунг, а затем на нем ребра. 2-ой способ, который я использовал- строить эскиз сечения ребра непосредственно в направляющей кривой. Оба полученных результата меня устраивают

Как вариант. Скругления ребер, не делал. Думаю, есть смысл, немного сместить первое и последнее ребра (как минимум на величину скругления).

post-12924-1337685050_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант. Скругления ребер, не делал. Думаю, есть смысл, немного сместить первое и последнее ребра (как минимум на величину скругления).

Спасибо большее! Буду разбираться.

Ребра на дне модели специально задуманы вогнутыми? Или у меня не корректно отображаеться?

При попытке скруглить выдает ошибку..(

Изменено пользователем fedyn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант. Скругления ребер, не делал. Думаю, есть смысл, немного сместить первое и последнее ребра (как минимум на величину скругления).

Почему при скруглении ребер выдает ошибку? видимо из за того что ребра не везде выпуклые? Как решить эту проблему?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребра на дне модели специально задуманы вогнутыми? Или у меня не корректно отображаеться?

Я Вас об этом спрашивал, в сообщении #14 (т.к. на Вашей модели, ребра выполнены с переходом, от выпуклого к вогнутому), а в сообщении #16, я предупреждал, что ребра могут в корне поменять подход к моделированию кузова. Переход между ребрами, безусловно, самое "узкое место", и от него лучше избавиться (личное мнение). Если ребра, будут только выпуклыми (вогнутыми), моделирование (и изготовление, вероятнее всего) значительно упростится. Если же ребра должны оставаться выпуклыми и вогнутыми, то, как вариант можно попробовать так:

post-12924-1337853236_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вас об этом спрашивал, в сообщении #14 (т.к. на Вашей модели, ребра выполнены с переходом, от выпуклого к вогнутому), а в сообщении #16, я предупреждал, что ребра могут в корне поменять подход к моделированию кузова. Переход между ребрами, безусловно, самое "узкое место", и от него лучше избавиться (личное мнение). Если ребра, будут только выпуклыми (вогнутыми), моделирование (и изготовление, вероятнее всего) значительно упростится. Если же ребра должны оставаться выпуклыми и вогнутыми, то, как вариант можно попробовать так:

Вы правы, лучше избавиться от перехода и сделать ребра только выпуклыми. Этот переход был ошибкой моего подхода к построению модели. Изменено пользователем fedyn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...