Перейти к публикации

Explicit Dynamics. HELP!


Рекомендованные сообщения

Вопрос новичка.

Как увеличить time increment рассчетах в Explicit dynamics

Ибо нужно решение интервала в 1-2сексунды, а при стандартном (видимо program controlled) шаге время расчета увеличивается через увеличение циклов. Для меня увеличение времени расчетов с 1-10 часов до 1000 часов критично.

Изменение параметров initial time step, min/max timestep к успеху не приводят.

Что я делаю не так, и как мне сделать правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Дмитрий Фролов

шаг по времени зависит от размера элемента и плотности материала... могу посоветовать либо сделать сетку погрубее, либо посмотреть опцию Mass Scaling

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотреть опцию Mass Scaling

Уже посмотрел. Самое интересное, что при решении с mass scaling в нативном AUTODYN time incr практически не откланяется от желаемого (задаю 1e-05 при 100000, отклонялся до 9.3е-06). А вот в workbench шаг падает до 3е-08, просчитывая естественно меньше половины заданного цикла. загадка.

Рассмтрите возможность применения в Вашей задаче transient-анализа.

Поскоьку еще толком не познокомился с ансисом, позволю задать вопрос: "Куда нажать чтоб было весело?"

Использование модуля другого (transient structural)?

Изменено пользователем jh.sh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскоьку еще толком не познокомился с ансисом, позволю задать вопрос: "Куда нажать чтоб было весело?"

reset :)

Использование модуля другого (transient structural)?

Не просто другого модуля, а другого подхода к моделированию - неявного. Может и не стоит, про задачу-то ничего неизвестно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

reset :)

Не просто другого модуля, а другого подхода к моделированию - неявного. Может и не стоит, про задачу-то ничего неизвестно.

reset уже мне на голове пора нажать)

Задача

Дано: ам с прицепом (упрщенный). врезается в стену на скорости 17.78 м/с

Задача:

Найти ускорения в верхних точках сидений, в центре масс груза.

Найти внутреннюю энергию (или работу) в теле груза.

<noindex>ans.dmg</noindex>

Вот ссылка на проект (76 мб, расширение dmg изменить на zip)

Проблема в 113 тыс элементов, видимо. Или в time increment. Mass Scaling мне не сильно помог.

Еще вопрос в тему

Как найти node/element по его номеру в логах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краш-тесты, как правило, решаются явным моделированием. Скорость 20м/с, конечно, маленькая, но деформации огромны, так что модуль Explicit Вы выбрали правильно.

А вот сетка не то чтобы плохая, а просто отвратительна.

Корпус автомобиля целесобразнее делать в шеллах. На остальное стараться генерить кубики.

Шаг по времени зависит от размера самой маленькой кромки элемента (не совсем так, но грубо говоря). Отсюда вполне логично стремление в Explicit делать элементы одинаковых размеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краш-тесты, как правило, решаются явным моделированием. Скорость 20м/с, конечно, маленькая, но деформации огромны, так что модуль Explicit Вы выбрали правильно.

А вот сетка не то чтобы плохая, а просто отвратительна.

Корпус автомобиля целесобразнее делать в шеллах. На остальное стараться генерить кубики.

Шаг по времени зависит от размера самой маленькой кромки элемента (не совсем так, но грубо говоря). Отсюда вполне логично стремление в Explicit делать элементы одинаковых размеров.

Спасибо что посмотрели!

Да, в сетках я дилетант. Очень поверхностные навыки и знания.

В шеллах именно по WB DesignModeller - как я понимаю сделать солид, потом на него наложить mid-surface?

Или именно тип тела должен быть surface?

Барьер разрешают делать Rigid. Колеса также. Верна ли логика - максимально возможный размер элемента?

Кстати, тоже интересует вопрос, если еще не удалили проект и можете посмотреть - контакты и взаимодействия логично расставлены, или лишнего много?

Изменено пользователем jh.sh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шеллах именно по WB DesignModeller - как я понимаю сделать солид, потом на него наложить mid-surface?

Или именно тип тела должен быть surface?

Тип - Surface. Не столько должен, сколько это разумно.

Справитесь ли Вы, просто используя функцию mid-surface, зависит от Вас и от геометрии. Скорее всего, придется поработать над геометрией чуть больше.

В целом, геометрия будет представлена оболочкой и объемными телами, а также, возможно, присоединенными массами.

Верна ли логика - максимально возможный размер элемента?

Шаг по времени, которым Вы недовольны, определяется самым маленьким элементом. Когда таких маленьких элементов несколько штук - может выручить Mass Scaling. В общем и целом лучше обходиться без них.

Логика - избегать ненужного локального измельчения сетки.

Начните с задачки попроще, замените свой грузовик на ящик из shell'ов. Обратите внимание как сетка влияет на шаг по времени(метод сетки Uniform Quad оптимальный). Потом усложняйте геометрию. Потом прицепите пару solid'ов в модель. Убедитесь, что контакты настроены правильно и ничего не разваливается.

Пока с такой задачкой справитесь, освоите практически все, что нужно для Вашего краш-теста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Uniform Quad

В мануалах к 13 встречал, в mesh 14го не нашел.

Но помоему в новой модели - все примерно как Вы и говорили. (Сетку практически полостью по дефолту делал, лишь размеры поменял (единственное забыл про солид двигателя). Единственное - контакты не все (например двери игнорируют изгиб кузова и вперед двигаются, до непосредственного с ним соударения)

Имею теперь такую модель (8.8 mb - <noindex>в 20 раз меньше</noindex>)

Пару раз выдало ошибку по сохранению энергии. Исправил материалы - перестало.

Однако и при mass scaling шаг уменьшился (помоему с приемлемых 4(±1)e-05 до 2e-08 - цифры не точны, но решения затягивалось).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! У меня вопрос: в Explisit деталь сделал как поверхность, вторую деталь оставил объёмную, все перекинул в Autodyn, там одна деталь как shell, вторая как Volume. Нужно посмотреть как происходит разрушение второй детали. Как сделать деталь shell не разрушаемой или частично деформируемой? Я это делал, чтобы уменьшить колличество элементов в первой детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

soklakov, да пробовал. Деталь shell просто деформируется. Например, та поверхность на которую приложена сила, просто отрывается от остальных и уходит. Размер тел у меня большой, вот и пытался так решить проблемы. Может кто скажет: а если такой же расчёт сделать в transient structural, может там проще с этим? например смоделировать процесс входа сверла большого размера в металл. Что там лучше установить в formulation в контакных поверхностях? Материал, я так понял, задавать нелиненый? Просто есть процессы, которые проходят не так быстро для Autodyn, а для transient слишком быстро. Пожалуйста объясните на примере сверла. А то уж больно интересно!!! Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если такой же расчёт сделать в transient structural, может там проще с этим? например смоделировать процесс входа сверла большого размера в металл.

Забудьте. Механика разрушения моделируется в transient в очень ограниченном объеме.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но то же самое в autodyn будет расчитываться оооочень долго. тем более все расчёты трёхмерные. Посоветуйте пожалуста как можно расчитать пример со сверлом? Если считать в Explicit, то что там можно сделать, чтобы ускорить расчёт? Этот пример очень продвинул бы изучение! Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверление стоит моделировать в SPH формулировке. Берите эти три буквы и изучайте. Организовать такой расчет не так уж сложно, но с экспериментом это будет мало общего иметь. И стружку Вы не увидите.

Крылья у Вас еще пообломаются, но Вы не падайте.

Моделирование сверления - это не пример для изучения пакета, это на докторскую потянет, не то что кандидатскую. (хотя тут могу ошибаться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что так всё плохо с моделированием такого процесса???!!! А что можно взять за примеры? Перевод мануалов неодназначен. Сами понимаете, что можно перести по-разному одну и ту же фразу. Может где-нибудь есть пошаговые примеры?

и такой вопрос: я все параметры задаю в Explicit, потом перекидываю в Autodyn, все тела получаются volume, а как из них в Autodyn сделать SPH?

или эти параметры можно задать в Explicit?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что так всё плохо с моделированием такого процесса???!!!

С механикой разрушения вообще проблемы. Красивые кратинки - пожалуйста. Настройка модели по эксперименту - теоретически возможно.

А что можно взять за примеры?

А что нужно считать?

Перевод мануалов неодназначен. Сами понимаете, что можно перести по-разному одну и ту же фразу.

неправда.

Может где-нибудь есть пошаговые примеры?

есть.

ansys предоставляет подобную информацию своим пользователям в довольно больших количествах на своем портале.

пираты кормятся на торрентах, там тоже бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное!!!

и такой вопрос: я все параметры задаю в Explicit, потом перекидываю в Autodyn, все тела получаются volume, а как из них в Autodyn сделать SPH?

или эти параметры можно задать в Explicit?

почитал поверхностно про SPH. Интересно! Займусь более детальным изучением обязательно! А изучаю я процесс разрушения горных пород

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ходу не помню, но помню, что в курсе по Autodyn есть упражнение, где SPH решают, подготавливая модель в STR. Так что найдете.

Для горных пород SPH подойдет чуть лучше, чем для стали. Ну а от настройки модели и подбора констант никуда не деться. Успехов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...