Перейти к публикации

Помогите отконвертировать файлик


Рекомендованные сообщения

А волосы и ресницы вроде бы толщиной в один полигон. Как в этом моменте быть с созданием твердого тела?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А волосы и ресницы вроде бы толщиной в один полигон

Не-а!

"Разобтал" женщину 3D Tool-ом, моделька похожа на луковицу из поверхностей.

Сделано гораздо больше чем видно(накладные ногти на руках и ногах, зрачки, ресници и тд) это прикрыто какой нить поверхностью.

Выделил только тело, моя машина жутко затупливает но на множество поверхностей не ругается

может кто попробует :helpsmilie:

girl3.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kirass Точно!

Елы-палы, девица состоит из 946 элементов! Мама Мия!

И отдельно её тельце, которое kirass отделил от шерсти состоит из 91-ой тысячи полигонов.

Это ежели каждый полик в поверхность писать - ой-ёй будет. Открытия этого дела в солиде так и не дождался. Комп лёг на лопатки.

Имхо - тут работа для настоящего аса реверс-инжиниринга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комп лёг на лопатки.

Ну лёг не лёг, а после 3х часов кручения этой гирлы3 вырубил нафиг (а комп не слабенький)...

Да Солид не для таких задач...

Вот если бы КИО над ней поработал - тогда бы можно было по частям :bleh::wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если заделаться под факИра :smile:

Отрезал кусочек от девушки. Пальчик на ноге. Вроде бы всего лишь пальчик, но 643 полигона. Загрузился в SW.

post-35096-1336871066.png

И IGES 643 поверхностей такого пальчика весит 2 Мб.

Girl_finger.rar

И если всю тётю переписать в IGES, то неужели это будет около 280 Мб? И это без её шерсти.

Можно, конечно, озадачиться сбором пазла, но вот нужен ли будет такой файл в конечном итоге?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегонял с стлки через рапидформ в солид.

без проблем, единственное покорячился при подборе параметров в рапидформе при распознавании. Файл солидовский занимает 36 метров - качество перегонки отличное. единственное есть самопересекающиеся поверхности ну это меня не напрягало. Как правило Берется позер оттуда тело позу и в обж затем через другие продукты и в последствии все равно через рапидформ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-мему даже, если солид перегонит это N-ое количество полигонов в N-ое количество лоскутков поверхностей, ни один CAM такую модельку не осилит.

Поэтому вариант один - использовать для конвертации в поверхности/солид СООТВЕТСТВУЮЩИЙ софт. Солид здесь не поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ShoN Спасибо за отличную демонстрацию!

До этого никогда не было необходимости подобной конвертации. Но если она возникнет, буду иметь в виду продукт от INUS Technology, Inc.

:drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...