Перейти к публикации

Помогите отконвертировать файлик


Рекомендованные сообщения

А волосы и ресницы вроде бы толщиной в один полигон. Как в этом моменте быть с созданием твердого тела?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А волосы и ресницы вроде бы толщиной в один полигон

Не-а!

"Разобтал" женщину 3D Tool-ом, моделька похожа на луковицу из поверхностей.

Сделано гораздо больше чем видно(накладные ногти на руках и ногах, зрачки, ресници и тд) это прикрыто какой нить поверхностью.

Выделил только тело, моя машина жутко затупливает но на множество поверхностей не ругается

может кто попробует :helpsmilie:

girl3.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kirass Точно!

Елы-палы, девица состоит из 946 элементов! Мама Мия!

И отдельно её тельце, которое kirass отделил от шерсти состоит из 91-ой тысячи полигонов.

Это ежели каждый полик в поверхность писать - ой-ёй будет. Открытия этого дела в солиде так и не дождался. Комп лёг на лопатки.

Имхо - тут работа для настоящего аса реверс-инжиниринга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комп лёг на лопатки.

Ну лёг не лёг, а после 3х часов кручения этой гирлы3 вырубил нафиг (а комп не слабенький)...

Да Солид не для таких задач...

Вот если бы КИО над ней поработал - тогда бы можно было по частям :bleh::wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если заделаться под факИра :smile:

Отрезал кусочек от девушки. Пальчик на ноге. Вроде бы всего лишь пальчик, но 643 полигона. Загрузился в SW.

post-35096-1336871066.png

И IGES 643 поверхностей такого пальчика весит 2 Мб.

Girl_finger.rar

И если всю тётю переписать в IGES, то неужели это будет около 280 Мб? И это без её шерсти.

Можно, конечно, озадачиться сбором пазла, но вот нужен ли будет такой файл в конечном итоге?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегонял с стлки через рапидформ в солид.

без проблем, единственное покорячился при подборе параметров в рапидформе при распознавании. Файл солидовский занимает 36 метров - качество перегонки отличное. единственное есть самопересекающиеся поверхности ну это меня не напрягало. Как правило Берется позер оттуда тело позу и в обж затем через другие продукты и в последствии все равно через рапидформ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-мему даже, если солид перегонит это N-ое количество полигонов в N-ое количество лоскутков поверхностей, ни один CAM такую модельку не осилит.

Поэтому вариант один - использовать для конвертации в поверхности/солид СООТВЕТСТВУЮЩИЙ софт. Солид здесь не поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ShoN Спасибо за отличную демонстрацию!

До этого никогда не было необходимости подобной конвертации. Но если она возникнет, буду иметь в виду продукт от INUS Technology, Inc.

:drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Александр 36
      Как это узнать есть он там?SRAM0_5A.FDB
    • Viktor2004
      Только если в архиве бэкапа есть файл PMC1.000 А файл SRAM_BAK.001 тут не поможет
    • ivanK
      Единственный момент я чет не соображу нужно ли забивать корректор на длину инструмента в таблицу для этой проверки (длину от торца шпинделя до кончика индикатора)  Потому что команда G43.4 подаётся вместе с корректором H.  Допустим в шпинделе инструмент номер 3 тогда команда включения tcpm: G43.4 H3.    Попробуйте аккуратно сначала с нулевым корректором. 
    • Viktor2004
      Спасибо попробую
    • Александр 36
      Подскажите если во время корректировки ладдера что то пойдет не так можно будет бэкапом все восстановить?
    • ivanK
      На видео которое я скидывал с обработкой (в программе CimcoEdit) где фреза делает "кульбыт" с правой стороны я думал что зарез происходит в этот самый момент, но меня смущало что такой же зарез получается с другой короткой стороны. Сейчас я сделал виртуальную модель станка с осями B и C чтобы посмотреть какая поверхность получается перифирией фрезы проходя по коротким сторонам детали. Но таких зарезов на модели в симуляции я не вижу. Завтра скину видео что получилось на виртуальной модели.  Прошу прощения что ввел вас в заблуждение.  Если дело в смене направления движения по оси B то проверить это можно так: -Ставим в шпиндель индикатор -подводим к калибровочной сфере -касаемся сферы -включаем tcpm (G43.4)  -делаем движение G01 B-20 F100 - а потом G01 B20 F100.  И смотрим что происходит в момент когда направление движения меняется   На протяжении всего движения значение на индикаторе должно оставаться таким же как в момент начального касания сферы
    • Viktor2004
      Нет я так не умею
    • ivanK
      Y2mate.mx-Кинематика станка Iron Mac IMU 5X 430 #Shorts.mp4
    • Viktor2004
      Видео посмотреть не могу. Ю́туб заблокирован. Что там? Это долго будет и не факт что дадут. Служба безопасности А как у вас в видео получилась такая же кривая деталь как у меня? Что-то не так сдвинули? Может у меня то же самое сдвинуто
    • ivanK
      Может конечно глупо прозвучит а теста типо такого не проводили   Нет возможности запросить у клиента 3D модель обрабатываемой детали? Или чертеж я бы хоть наложил модель из симуляции на обрабатываемую (ну или чертеж детали)  Мое последнее предположение что с осью B что то может быть не так, по длинным сторонам детали она движется в одном направлении а на коротких сторонах с изменением направления 
×
×
  • Создать...